Level Kitchen

Сервис доставки правильного питания
  • Екатеринбург, Хохрякова, 102а
  • Геологическая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если честно, у меня сложилось практически только неприятные эмоции об этой компании.

По порядку:

- На сайте указано, что меню не повторяется, это действительно так. Но в один из дней у меня в меню было заявлено фрикасе из курицы, в другой день карри из курицы, по факту и там и там оказалось карри.

- на следующий день в меню был указан тост с...

Показать целиком

Если честно, у меня сложилось практически только неприятные эмоции об этой компании.

По порядку:

- На сайте указано, что меню не повторяется, это действительно так. Но в один из дней у меня в меню было заявлено фрикасе из курицы, в другой день карри из курицы, по факту и там и там оказалось карри.

- на следующий день в меню был указан тост с омлетом и сыром, по факту омлет есть, тоста нет)

- в третий день салат из печёных баклажанов с оливками на этикетке которого русскими буквами написано, что употребить салат нужно в течении 48 часов. Но доставка осуществляется раз в 3 дня и этот салат, конечно, в рационе 3го дня. Конечно есть я его не стал.

Но то, что просто вывело меня из себя оказалась доставка и тех поддержка сервиса.

Так случилось, что я пропустил звонок курьера, проспал, каюсь) позвонил курьеру, который судя по разговору, ещё не отвез заказ на производство предложил доплатить 300 рублей, но наличных не было (не держу). Я написал в поддержку с просьбой привезли мне хотя бы оставшиеся 2 дня на следующий день, но нет же, компания непреклонна. Предложили привезли на работу, но уже за 500 рублей (дальше зоны доставки). Хотя на сайте указано, что доставка бесплатная, и в пригород тоже и я нигде не нашел звёздочки о довозе.

В итоге все 3 дня рациона утилизируют, а я за них заплатил. Неприятно - это очень мягко сказано. Компания ни с какой стороны не готова пойти на уступки.

Самое неприятное то, что я бы слова не сказал про некоторые недочёты (первые несколько пунктов моего отзыва), если бы компания оказалась чуть более клиентоориентированной.

Да, это была пробная доставка, нет мне не понравилось.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Меня хватило на 1 месяц в начале карантина. Потом уже курица и индейка надоедает. Однообразные рационы, десерты тоже либо совсем мизерные, либо невкусные. Такое себе. На 1-2 недели можно в крайнем случае заказать. Но не более

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Никита! Для создания разнообразия рациона используются разные технологии и рецептуры приготовления. О разном вкусе также говорит и разная форма готового продукта (например, у биточков вкус один, а у митлофов — другой). Кроме того, мы обновляем меню каждый месяц и добавляем новые блюда. Пожалуйста, сообщите, номер телефона, на который был оформлен заказ, чтобы мы идентифицировали Вас, как клиента. С уважением, служба контроля качества Level Kitchen.

  • 89000968595

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы