- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые заказала доставку еды в этой компании, слышала неплохие отзывы. Доставку заказала сразу на месяц. 05.01.22 доставили еду на два дня. Курьер не предоставил акт при приемке товара, а это у них прописано в договоре,впрочем как и в первую доставку. Товар приняла и о казус...один лоток был с дырой и творог просочился испачкал все остальные лотки...
Впервые заказала доставку еды в этой компании, слышала неплохие отзывы. Доставку заказала сразу на месяц. 05.01.22 доставили еду на два дня. Курьер не предоставил акт при приемке товара, а это у них прописано в договоре,впрочем как и в первую доставку. Товар приняла и о казус...один лоток был с дырой и творог просочился испачкал все остальные лотки вплоть до дна сумки. Завтрака я лишилась, настроение на нуле. Обратилась тут же в службу доставки, зафиксировав все на фото. Мне пообещали, что в течение 24 часов со мной свяжутся из клиентской службы и решат мой вопрос. Пошли вторые сутки - тишина. Мне никто не позвонил, операторы кормят меня завтраками, что мол мой вопрос требует больше времени на рассмотрение и постоянно извиняются. Прекрасное обслуживание и главное клиенториентированность. Зато деньги наперед взяли за весь заказ сразу. Еще момент, у них на сайте на картинках везде показано, что соусы находятся в отдельных одноразовых баночках, в реальности это не так...соусы либо сразу политы на продукты и приходится разогревать с ними и есть тоже, не все едят соусы, либо соус(масло) налиты в этом же лотке только в другом отсеке, что крайне неудобно. Вообщем, думайте тщательно стоит ли заказывать еду в этой компании. Конкуренция на рынке большая. Я наелась за два дня.....
Здравствуйте! Форс-мажоры бывают у всех, и мы хотим поскорее разобраться с ситуацией. Чтобы мы оперативно избавили вас от негативных эмоций и решили проблему, просим вас сообщить номер заказа и последние четыре цифры номера телефона, на который был оформлен заказ. Без этих данных мы не сможем идентифицировать вас в качестве клиента компании и...
Здравствуйте! Форс-мажоры бывают у всех, и мы хотим поскорее разобраться с ситуацией. Чтобы мы оперативно избавили вас от негативных эмоций и решили проблему, просим вас сообщить номер заказа и последние четыре цифры номера телефона, на который был оформлен заказ. Без этих данных мы не сможем идентифицировать вас в качестве клиента компании и принять меры по вашему случаю. С уважением, служба контроля качества Level Kitchen.
Я вторую неделю ем.От курицы тошнит уже.Про соусы правильно пишете не удобно.И с остальным согласна.
🤭да и в рационе практически кура видимо как диет продукт
Мда, что там решать то и рассматривать! Наверное специальную "лоточную" комиссию созывают!
🤣 вот и я думаю, что мне должны были позвонить в течение часа и произвести замену. Ноооо
Пару лет назад примерно питался у них. Такое себе, качество хромает, на претензии не отвечают, по телефону вводят в заблуждение. Ваши два балла они перебьют очередной "пятёркой" с пустого аккаунта. Благо, Фламп давно превратился в помойку, где никто ни за чем не следит.
Здравствуйте! Форс-мажоры бывают у всех, и мы хотим поскорее разобраться с ситуацией. Чтобы мы оперативно избавили вас от негативных эмоций и решили проблему, просим вас сообщить номер заказа и последние четыре цифры номера телефона, на который был оформлен заказ. Без этих данных мы не сможем идентифицировать вас в качестве клиента компании и принять меры по вашему случаю. С уважением, служба контроля качества Level Kitchen.
Добрый день. Я понимаю, что бывают форс-мажорные ситуации. Меня возмутил факт, что мою проблему решали двое суток, уж не пойму, что было сложного связаться со мной в течение двух часов и заменить лоток с завтраком, а не оставлять меня в неведении, без обратной связи. Конечно я на вторые сутки (вечером) я снова позвонила, но уже прямо в службу доставки и о...удивление мой вопрос решили в течение 10 минут. Это как? Но уже и у меня сами понимаете впечатление и желание в дальнейшем пользоваться услугами вашей компании пропало. Разбирайтесь с клиенториентированностью. Мой номер заказа 1929144, к.т. .......2238