Level Kitchen

Сервис доставки правильного питания
  • Екатеринбург, Хохрякова, 102а
  • Геологическая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали доставку на протяжении 4 месяцев, все,в целом, нравилось. Но с начала года розовые очки дали трещину, и теперь все кажется не таким радужным.

Начнем с самого начала:

1. При оформлении заказа на сайте выпадает примерное меню на рацион. В моем понимании, по факту блюда должны хотя бы частично совпадать с предлагаемыми примерами. Well,...

Показать целиком

Заказывали доставку на протяжении 4 месяцев, все,в целом, нравилось. Но с начала года розовые очки дали трещину, и теперь все кажется не таким радужным.

Начнем с самого начала:

1. При оформлении заказа на сайте выпадает примерное меню на рацион. В моем понимании, по факту блюда должны хотя бы частично совпадать с предлагаемыми примерами. Well, за 4 месяца мы не встретили ни одного блюда из "примерного меню". Ни разу.

2. При выборе оплаты наличными указывается повышенный кешбек 7-11%, так было и при заказе в январе. Но при проверке баланса, бонусов оказалось а 3 раза меньше. После заданного вопроса, техподдержка сухо ответила, что кешбек 3%. На доверии при оформлении повторного заказа мы, конечно же, не сделали скриншот, так что. Ну, окей. Пометочку себе на полях поставили.

3. Без предупреждения уменьшение количества блюд с якобы сохранённой калорийностью. Предупредить заранее? Увеличивать порции за счёт овощей, а не углеводов в масле? К сожалению, такая опция отсутствует.

4. О, ещё про меню- заявлено, что рацион с десертами, так что срывов не будет. После 'оптимизации' количества блюд я просмотрела все предстоящие доставки в моем заказе - там не ожидается ни одного десерта))0)

5. Качество тоже становится хуже. От вечных котлет из непонятного фарша и нескольких дней подряд с разными вариациями оливье до контейнеров, не подходящих по размеру для вашей же продукции.

Спасибо, было прикольно, но отписка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. На сайте представлено как примерное меню так и актуальное. По вопросу начисления кэшбека просим указать номер заказа. Мы уменьшили количество боксов в доставке, но сохранили суточные КБЖУ. За последнее время мы получили немало просьб увеличить размеры порций и как-то оптимизировать фасовку. Чтобы перемены не стали для вас неприятной неожиданностью, мы предупредили о них в email-письме.Надеемся, со временем вы оцените удобство обновлённого формата и заметите, как боксов стало меньше, а времени вы экономите больше. Еще раз спасибо за ваш отзыв. С уважением, служба заботы Level Kitchen.

  • Было бы неплохо уменьшать количество боксов и увеличивать их размер именно у тех, кто этого просил - с моей стороны таких просьб не поступало. Хочется все же получить продукт в том количестве и той форме, которая изначально была заявлена.

    Замена все же стала неприятной неожиданностью, ведь никакой рассылки не было. Специально проверила свою почту, в т.ч. папку спам. Кроме письма от даты первого заказа, никаких весточек от вас. Кстати, у моего молодого человека тоже, у него такая же подписка.)

    Заказ, за который начислили меньше бонусов - 3998478. Но можете себя не утруждать проверками и дополнительными начислениями- бонусы больше не понадобятся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы