- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлом году писала положительный отзыв, но за год все сильно изменилось и не в лучшую сторону.
- обещали парковку, теперь уже совсем не обещают. Всю зиму приходилось покрутиться по округе, чтобы притулиться где нибудь.
- В зале очень душно, вентиляция.... открытые окна.
- В зоне кроссфита часто воняет пОтом (привет той же вентиляции)
- в 18-19...
В прошлом году писала положительный отзыв, но за год все сильно изменилось и не в лучшую сторону.
- обещали парковку, теперь уже совсем не обещают. Всю зиму приходилось покрутиться по округе, чтобы притулиться где нибудь.
- В зале очень душно, вентиляция.... открытые окна.
- В зоне кроссфита часто воняет пОтом (привет той же вентиляции)
- в 18-19 часов часто занята ВСЯ кардиозона. Порой по 10-15 минут жду, когда освободится эллипс или велотренажер.
- Часть оборудования пообтрепалась.
- Отдел продаж весь обновился и дружно перестал здороваться.
- С 18 вечера в зале детский сад, а не тренажерка. На ресепш сплошные дети,их бабушки и шум, приходится перекрикивать, в раздевалке беготня. Еще и летний лагерь с питанием в крошечной зоне фитнес бара ожидается (может вам уже в детсад перепрофилироваться? Нет, я серьезно)
- Душевые текут, напор воды никакой, в туалетных кабинках часто переполнены ведра с использованной бумагой.
- На ресепшн часто стоят сотрудники и просто толпой болтают.
- Тренеры Алина и Полина никогда не здороваются. За всех похоже здороваются только Татьяна и Екатерина
- И только девушка из фитнес бара всегда мила и приветлива
Спасибо за Ваш отзыв!
- Как это получается у других клиентов - боимся представить. Парковка у клуба, у дома напротив, рядом с домом напротив, парковка у "Мегаполиса". Но нет..
- Мы убавляем кондиционеры чтобы не продуло тех, кто находится на кардиозоне. График проветривания висит в открытом доступе, и, кстати, соблюдается.
- Ведь наши клиенты...
Спасибо за Ваш отзыв!
- Как это получается у других клиентов - боимся представить. Парковка у клуба, у дома напротив, рядом с домом напротив, парковка у "Мегаполиса". Но нет..
- Мы убавляем кондиционеры чтобы не продуло тех, кто находится на кардиозоне. График проветривания висит в открытом доступе, и, кстати, соблюдается.
- Ведь наши клиенты тренируются, а не сидят в телефонах
- Для 18-19 часов Ваше предложение запросто могло бы звучать с другой окраской. 10 минут..
- Здесь сказать сложно. На напор пока никто не жаловался.
- Если это тренера - они просто советуются друг с другом о том как сделать Ваши тренировки ещё лучше
- Выговор сделали!
- Её зовут Екатерина. И она уже ждёт Вас на сочный фреш ;)
Спасибо за Ваш отзыв!
- Как это получается у других клиентов - боимся представить. Парковка у клуба, у дома напротив, рядом с домом напротив, парковка у "Мегаполиса". Но нет..
- Мы убавляем кондиционеры чтобы не продуло тех, кто находится на кардиозоне. График проветривания висит в открытом доступе, и, кстати, соблюдается.
- Ведь наши клиенты тренируются, а не сидят в телефонах
- Для 18-19 часов Ваше предложение запросто могло бы звучать с другой окраской. 10 минут..
- Здесь сказать сложно. На напор пока никто не жаловался.
- Если это тренера - они просто советуются друг с другом о том как сделать Ваши тренировки ещё лучше
- Выговор сделали!
- Её зовут Екатерина. И она уже ждёт Вас на сочный фреш ;)
Представьтесь, пожалуйста, чтобы я предметно могла поговорить с Александром об уровне компетентности сотрудника и о том, как он отвечает клиентам. Ответ даже комментировать не буду, пусть это сделает руководство, которое мне в прошлом году обещало, что все будет и все исправят
Мы понимаем, что Вы "эксперт", однако не считаем, что фламп - то место, где нужно переходить на личности.
Ещё раз спасибо за Ваш отзыв. На самом деле (честно - честно) мы каждый день стараемся сделать наш клуб чуть лучше.
Есть личные сообщения. Но в любом случае мне нетрудно будет узнать, кто из персонала практикуется здесь в "остроумии".
Дерзят ещё вместо того чтобы принять замечания к сведению и найти способы их устранить)
Не так страшен чёрт, как его малюют..
это такая клиентоориентированность видимо) мега странно.