- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19 февраля решили посетить данное заведение с друзьями. Двое из нас, кстати, побывали в этом месте впервые, и "незабываемых впечатлений" нам хватило, да хватило так, чтобы не ходить сюда еще как минимум лет 5.
Начну с того, что утром 19 февраля мы приобрели 3 купона через сайт BIGLION, кто не в курсе, это партнер Лимпопо.
В 11 часов приехали и...
19 февраля решили посетить данное заведение с друзьями. Двое из нас, кстати, побывали в этом месте впервые, и "незабываемых впечатлений" нам хватило, да хватило так, чтобы не ходить сюда еще как минимум лет 5.
Начну с того, что утром 19 февраля мы приобрели 3 купона через сайт BIGLION, кто не в курсе, это партнер Лимпопо.
В 11 часов приехали и заняли очередь, что они здесь огромные знали заранее, но это нас не испугало. В 11:47 мы наконец-то подошли к кассе, при попытке "отбить" наши купоны, кассир вдруг заявила, что один из купонов был использован 3-го числа. Далее она вежливо отправила нас к администратору. Администратор в недоумении вызвала старшего администратора, которая в общем-то тоже не особо понимала суть происходящего. Далее на ресепшене появился мужчина, который видимо принял нас совсем за недалеких и начал убеждать, что якобы мы сами перенесли наш купон в "использованные". Он попросил наш пароль, чтобы зайти с рабочего компьютера и убедиться в том, что мы говорим правду. Раздавать свои пароли третьим лицам? Знаете, мы были готовы уже на все, лишь бы день не был окончательно испорчен. Этот же мужчина сказал, что Лимпопо не имеет НИКАКОГО отношения к сайту BIGLION, а также что такие истории с купонами у них уже не первый раз. Смешно. Такое чувство, что мы купили купон на посещение автомойки, а пришли в аквапарк и просим нас пропустить. Мы показали наш личный кабинет на BIGLIONe в телефоне, после чего старший администратор начала звонить какому-то сис.админу Саше, но Саша, судя по всему не очень-то придерживается мнения о том, что клиент всегда прав и сказал, что гости должны сами разбираться. Окей, разберемся. Минус 3 человека в аквапарке не такая большая потеря прибыли, ведь так? Мы позвонили в службу поддержки BIGLION, оператор подтвердила, что три купона были приобретены сегодня. Далее в службу поддержки перезвонил администратор и данная информация была передана ей лично. Вот в этот момент любая уважающая себя компания сказала бы "Простите, вышло недоразумение, пожалуйста, проходите". Но Лимпопо не относится к числу таковых. Далее нам сказали, что телефон по которому мы звонили, это клиентская поддержка, а у сотрудников телефон другой, его нужно искать, ждем еще минут 15, в этот момент к стойке администрации приходит огромная толпа людей, соответственно про нас никто и не вспомнил, еще минут 20 мы бегали с выяснениями. Далее нам сказали следующее: "Извините, ничем не можем помочь." И ВНИМАНИЕ! Прошло 3 часа. ТРИ!!! ЧАСА!!! мы выясняли причину того, почему мы не можем посетить аквапарк, если мы заплатили деньги. Зачем вообще вы сотрудничаете с компанией BIGLION, если такие ситуации происходят не первый раз? Знаете, я не поверю, что такую ситуацию нельзя было решить, ведь наверняка руководство знает телефоны друг друга, в чем была сложность? Платежное поручение у нас было, купоны с датами покупки в личном кабинете тоже. Если честно, все это попахивает обманом. Так что делайте выводы сами. Настроение было испорчено в конец. СПАСИБО, ЛИМПОПО, ЗА СТОЛЬ "ЧУДЕСНЫЙ" ОТДЫХ.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что так вышло. Но у администраторов есть четкая инструкция - не пускать по штрихкодам, которые уже были использованы. Это связано с мошенничеством по купонам. Мы ничего не могли сделать -- сбой произошел на стороне сайта Биглион. Они свяжутся с вами для решения ситуации.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что так вышло. Но у администраторов есть четкая инструкция - не пускать по штрихкодам, которые уже были использованы. Это связано с мошенничеством по купонам. Мы ничего не могли сделать -- сбой произошел на стороне сайта Биглион. Они свяжутся с вами для решения ситуации.
Потрясающе, как книгу прочитала :DD