- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Сейчас расскажу вам о клинике Линлайн. В целом впечатление очень хорошее: интерьер атмосферный, чай/ кофе пока вы ожидаете специалиста вам предложат, вазочки с конфетами у каждого дивана. Что порадовало, то что диванов несколько и они отделены друг от друга - радость интроверта). Ещё и выбор процедур большой.
Не понравилась...
Здравствуйте. Сейчас расскажу вам о клинике Линлайн. В целом впечатление очень хорошее: интерьер атмосферный, чай/ кофе пока вы ожидаете специалиста вам предложат, вазочки с конфетами у каждого дивана. Что порадовало, то что диванов несколько и они отделены друг от друга - радость интроверта). Ещё и выбор процедур большой.
Не понравилась консультация колцентра по номеру 8 800.... По телефону мне сказали что Эндосферы нет, а Боди Слим - это аналог ЛПИДЖ.
Ещё консультация с косметологом Евгенией Владимировной была пустой тратой времени для меня. Она только по моей анкете ориентировалась какие процедуры мне предложить. Она не смотрела состояние мой кожи или фигуры и называла процедуры, которые мне, по ее мнению, нужны. Я была, на минуточку, в брюках, кофте с дл.рукавом и мед.маске. Делайте вывод сами о цели ее работы.
Понравилась и перекрыло весь негатив с косметологом и колцентром это работа Гульнары Николаевны. Она сделала мне пока две процедуры и мои "умные" весы показали минус 500 но жира!!! Всего минус 900 гр веса. Мне комфортно в ее компании. Гульнара проконсультировала по моей процедуре и прочих, что есть в центре. Ничего не продавала! - для меня это показатель настоящего специалиста.
Мне в целом понравился этот мед.центр.
Фото чека - в доказательство, что я действительно клиент.
Добрый день, Диана!
Благодарим вас за вашу наблюдательность. Мы ценим конструктивную критику и стараемся делать все возможное, чтобы наши клиенты были удовлетворены посещением клиники. Мы обязательно учтем ваши замечания и в дальнейшем постараемся оправдать ваши ожидания. Работа с сотрудниками проведена, будем рады видеть вас вновь.
С уважением,...
Добрый день, Диана!
Благодарим вас за вашу наблюдательность. Мы ценим конструктивную критику и стараемся делать все возможное, чтобы наши клиенты были удовлетворены посещением клиники. Мы обязательно учтем ваши замечания и в дальнейшем постараемся оправдать ваши ожидания. Работа с сотрудниками проведена, будем рады видеть вас вновь.
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
тел. 8 800 700 79 11
Добрый день, Диана!
Благодарим вас за вашу наблюдательность. Мы ценим конструктивную критику и стараемся делать все возможное, чтобы наши клиенты были удовлетворены посещением клиники. Мы обязательно учтем ваши замечания и в дальнейшем постараемся оправдать ваши ожидания. Работа с сотрудниками проведена, будем рады видеть вас вновь.
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
pismo-v-kliniku@linline.ru
тел. 8 800 700 79 11
www.linline.ru...