- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда была довольна парикмахерами этого салона, пока не решила сделать маникюр и педикюр в два руки, впечатления по порядку:
1.руки нужно изогнуть буквой "зю",нет стола с другой стороны.
2.в ходе диалога с мастером по маникюру сразу возникло сомнение относительно опыта работы ,на что меня мастер заверила,что они опытные работники
3.выбрала цвет...
Всегда была довольна парикмахерами этого салона, пока не решила сделать маникюр и педикюр в два руки, впечатления по порядку:
1.руки нужно изогнуть буквой "зю",нет стола с другой стороны.
2.в ходе диалога с мастером по маникюру сразу возникло сомнение относительно опыта работы ,на что меня мастер заверила,что они опытные работники
3.выбрала цвет покрытия исходя из наличия , лишь бы уже начать делать покрытие ,а не 6ой раз выбирать отсутствующие цвета в палетках, соответственно выбрала не тот,который планировала изначально ,ведь в салоне либо нет такого лака из их же палетки,либо он усох,либо не держится ,по комментариям самих же работников .
4. И кульминация:мало того ,что маникюр с первого дня при рассмотрении уже дома был нанесен неровно у корня ногтей ,так ещё и через 2 недели покрытие скололось,облезло,и это был шок,потому что всегда работа в других салонах держалась минимум месяц ,а ведь тут ещё выбрала с блёстками от греха подальше ,но не помогло и это.
5.покрытие ног с наплывами и плохо зачищена кожа была ,но мне было сказано ,что до мягкости нельзя пилить ,ок
По всем этим вопросам связалась с руководителем ,высказала недовольство работой ,на что мне был задан вопрос : "Что вы от меня то хотите ?", Потом сказала я подумаю,что с вами делать и больше не выходила на связь ,отсюда вывод ,что в предыдущем отзыве очень верно заметили наплевательское отношение к клиенту .Не рекомендую этот салон.
Добрый день!
Я прослушала наш с Вами разговор еще раз.
Он был ровно через 21 день после выполнения услуги. Я прошлась по списку звонков, ранее их не было и никаких претензий не поступало.
Гарантийные сроки на маникюр с гель-лаком у нас очень большие - 7 дней. Об этом написано в прайс листе и очень крупно на информационной доске при входе в салон....
Добрый день!
Я прослушала наш с Вами разговор еще раз.
Он был ровно через 21 день после выполнения услуги. Я прошлась по списку звонков, ранее их не было и никаких претензий не поступало.
Гарантийные сроки на маникюр с гель-лаком у нас очень большие - 7 дней. Об этом написано в прайс листе и очень крупно на информационной доске при входе в салон. В этот срок мы готовы рассмотреть любые претензии. Мы никогда не выясняем кто виноват в дефекте, берем всю вину на себя и переделываем. К счастью, такое бывает редко. Материалы и техники постоянно совершенствуются. У нас нет ни одного усохшего или просроченного лака. Мастер, оказывавший Вам услугу, категорически отрицает, что она могла такое сказать. Но я все-равно ее уволила.
Мы раз в месяц ОБЯЗАТЕЛЬНО контролируем сроки годности всех материалов.
Но, несмотря на то, что все гарантийные сроки давно прошли я сразу предложила Вам переделку. На что был ответ (не цитата, я суммирую) Не надо. Вот тогда я и задала вопрос "Что же Вы тогда от меня хотите?" Вы ответили, что хотите возврата денег за маникюр и педикюр, иначе начнете нам писать отзывы на всех возможных ресурсах. На мой вопрос почему, если Вам так не понравилось, Вы не обратились сразу ко мне (мой мобильный крупно напечатан и стоит на стойке) а предъявляете претензию только через три недели, Вы отвечать не стали.
Мастер педикюра Вам ответила совершенно верно. Не всегда можно зачищать до розовой кожи. Вы потом не сможете на нее встать. Она действовала по ситуации. Она видела стопу. Эта мастер работает в салоне 7 лет имеет хорошее (не курсы в неделю) образование и у меня оснований ей не доверять.
Еще скажу немного о гарантиях. Гарантии на гель-лак в 30 дней не дают даже производители. Они вообще не дают никакой гарантии. Таких сроков просто нет. Срок носки гель-лака 14 дней по их заявлениям. Это не гарантия, это тот разумный срок, который он предполагаемо продержится.
Мы всегда рассмотрим ВСЕ претензии наших гостий в разумные сроки. и всегда решаем все вопросы. Спасибо.
Добрый день!
Я прослушала наш с Вами разговор еще раз.
Он был ровно через 21 день после выполнения услуги. Я прошлась по списку звонков, ранее их не было и никаких претензий не поступало.
Гарантийные сроки на маникюр с гель-лаком у нас очень большие - 7 дней. Об этом написано в прайс листе и очень крупно на информационной доске при входе в салон. В этот срок мы готовы рассмотреть любые претензии. Мы никогда не выясняем кто виноват в дефекте, берем всю вину на себя и переделываем. К счастью, такое бывает редко. Материалы и техники постоянно совершенствуются. У нас нет ни одного усохшего или просроченного лака. Мастер, оказывавший Вам услугу, категорически отрицает, что она могла такое сказать. Но я все-равно ее уволила.
Мы раз в месяц ОБЯЗАТЕЛЬНО контролируем сроки годности всех материалов.
Но, несмотря на то, что все гарантийные сроки давно прошли я сразу предложила Вам переделку. На что был ответ (не цитата, я суммирую) Не надо. Вот тогда я и задала вопрос "Что же Вы тогда от меня хотите?" Вы ответили, что хотите возврата денег за маникюр и педикюр, иначе начнете нам писать отзывы на всех возможных ресурсах. На мой вопрос почему, если Вам так не понравилось, Вы не обратились сразу ко мне (мой мобильный крупно напечатан и стоит на стойке) а предъявляете претензию только через три недели, Вы отвечать не стали.
Мастер педикюра Вам ответила совершенно верно. Не всегда можно зачищать до розовой кожи. Вы потом не сможете на нее встать. Она действовала по ситуации. Она видела стопу. Эта мастер работает в салоне 7 лет имеет хорошее (не курсы в неделю) образование и у меня оснований ей не доверять.
Еще скажу немного о гарантиях. Гарантии на гель-лак в 30 дней не дают даже производители. Они вообще не дают никакой гарантии. Таких сроков просто нет. Срок носки гель-лака 14 дней по их заявлениям. Это не гарантия, это тот разумный срок, который он предполагаемо продержится.
Мы всегда рассмотрим ВСЕ претензии наших гостий в разумные сроки. и всегда решаем все вопросы. Спасибо.
Добрый день,разговор состоялся через 14 дней с вашим администратором, которая обещала передать руководителю всю информацию, однако мне никто не перезвонил, а я звонила несколько раз в течение недели, и только на 21 день вы перезвонили. Про отсутствующие и усхошие лаки мне выдумывать нет смысла и выгоды, передаю слова мастера, которая на каждый очередной выбор цвета говорила, что его нет в наличии либо лак уже слишком старый. А на неровности покрытия и некачественную обработку стопы я обратила внимание толко через 2 дня, но закрыла на это глаза, окончательно разочаровавшись после появления сколов.