• Екатеринбург, Ветеринарная, 9Б/3
  • Гурзуфская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При обращении в данную организацию для ремонта по направлению от страховой, авто был сдан на дефектовку, заднего правого крыла. Плюс попросил сразу произвести дефектовку левого крыла заднего и стойки.

Озвучили стоимость 32 - 33 тыс. За левую часть.

было сказано по телефону что "тут шпаклевки не много, сможем сделать все хорошо, не возникнет...

Показать целиком

При обращении в данную организацию для ремонта по направлению от страховой, авто был сдан на дефектовку, заднего правого крыла. Плюс попросил сразу произвести дефектовку левого крыла заднего и стойки.

Озвучили стоимость 32 - 33 тыс. За левую часть.

было сказано по телефону что "тут шпаклевки не много, сможем сделать все хорошо, не возникнет проблемм" Отдавая на дифектовку сразу показал что под задним фонарем тоже есть проблеммы.

Далее, никто не собирался сообщать никакой информации относительно ремонта, призодилось звонить самому, слышать в первый раз что все согласованно ждут запчасти, когда запчасти должны были приехать опять звонить самому и сушать что они не пришли, и т.д.

Записали на сдачу авто, на 26.04, дефектовку делали 7.03.

26.04 автомобиль был сдан на ремонт,

Начали заниматься автомобилем 2.05, фактически неделю автомобиль просто простоял на парковке, зачем было брать пвтомобиль в ремонт если не собирались им заниматься непонятно.

При слаче автомобиля, про ремонт за деньги(левой стороны) ничего сказать не смогли, так как стоимость оказалась 38-39 тыс. Вместо 32-33 тыс.

Сказали что менеджер который занимался завтра обязательно мне наберет и все расскажет и по стоимости платного ремонта и по срокам ремонта и т.д.

Позвонил менеджер примерно через неделю после начала работ с авто, где то около 8.05.

На вопрос почему стоимость выросла с 32 до 39 тыс. Ответ был «забыли краску посчитать»

На мои доводы о том что это не моя ошибка, ответ был «ну нам без разницы, можем делать можем не делать».

Сошлись на стоимости 35 тыс.

17.05 при осмотре авто которое было «готово, можно забирать», выясняется что ремонт по страховой сделан крайне ужасно, под лаком множество пыли и грязи, краторы толи лака толи краски.

Подкрылок который заказывали по страховому ремонту вместе с бампером не установлен, со слов работников «а он китайский, кривой, колесо задевает-мы не стаои ставить его».

Тот подкрвлок который был на автомобиле прикручен ржавым саморезом по металу, вместо штатного болта.

Нижний пыльник бампера, так же прикручен ржавым саморезом по металлу, не в штатное отверстие а просто на сквозь,и 2 болта по штатным местам, но болты совершенно от другого автомобиля, хотя там было 4-5 стандартных крепежных болта. Они физически были на автомобиле.

По платному ремонту (левая сторона), шагрень не совпадает очень сильно, на одном элементе(заднее крыло) -сверху одна, снизу совсем другая.

Под задним фонарем никто даже не прикасался.

так же оказалось что "крыло собрано из шпаклевки, лучше тут сделать невозможно"

хотя при диагностике было "не много шпаклевки, все хорошо".

Автомобиль был оставлен на устранение замечаний.

Через неделю 24.05, часть замечаний было устранено, в силу того что автомобиль уже был сильно нужен, и не слишком веря в то что данная компания сможет еще что либо исправить, автомобиль был забран.

Помыв автомобиль были обнаружены «галограммы» от полировки на задней левой стойке, матовая полоса на крыше авто, различные повреждения от полировальной машинки.

Абсолютно не заинтересованны в работе, не важно направление от страховой у вас или вы делаете ремонт за деньги, никто не будет вам звонить ничего сообщать, ничего обговаривать, пока вы сами не позвоните несколько раз.

перед выдачей авто никто ничего не проверяет, просто менеджер звонит говорит "приезжайте авто готово", по факту ужасная покаска, с чем менеджер согласился. авто хотели выдать с ужасно грязным салоном, полностью покрытым слоем пыли.

во время устранения недостатков, правда отвезли на мойку кузов + салон, но либо мойка была не очень, либо после этого снова испачкали заднее сиденье.

сразу после ремонта появился ужасный звук в районе заднего стекла, на мелких неровностях.

как выяснилось позднее, при снятии и установке заднего стекла, тоже было потерянно половина крепежа, планка прижимающая дополнительный стоп сигнал была установлена на 2 болта вместо 4.

Задний бампер по страховой установлен китайский, естественно ни о каких зазорах реяи не идет, покрашен тоже не качественно.

один из главных доводов менеджера был "а вы что думали у вас тут заводской окрас будет?"

Заказ-наряд № ФЮА0000528 от 07.03.2024г.

Passat В888СМ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Антон, добрый день!

    Спасибо, что уделили время написать развернутый ответ обо всех этапах взаимодействий. Сожалеем, что работа с нами не принесла Вам тех положительных впечатлений, к которым мы всегда стремимся. Касаемо сроков ожидания запчастей – мы всегда информируем клиентов по окончательному приходу всех необходимых запчастей для дальнейшей записи в ремонт. Есть запчасти, которые идут несколько дней, есть те, которые идут дольше. И физически наши менеджеры не могут информировать о приходе каждой запчасти. Что касается стоимости работ за деньги – при проведении проверки, действительно, были обнаружены ошибки в расчетах менеджера и неправильном информировании. Приносим свои искренние извинения. Касаемо замечаний, что вы описали – срок гарантии по страховому ремонту при критичных замечаниях – 12 месяцев, как физ.лицу – 2 года. Можете обратиться в наш тех.центр на осмотр и устранение замечаний! И в качестве извинений хотим Вам предложить воспользоваться нашими услугами детейлинга по специальным условиям! Если Вас заинтересовали предложенные варианты решения данной ситуации – просьба написать нам в Whats app по номеру +7 953 828-82-54 и мы с Вами договоримся о встрече . С уважением, Локавто.

  • Добрый день.

    По сроку ожидания запчастей- сначала говорили один срок, когда этот срок прошел никто не удосужился связаться и сообщить о том что происходит задержка и т.д.

    По изменившейся в процессе стоимости работ- стоимость изменилась, бывает, но в таком случае нужно предложить какой то вариант решения данной ситуации, ваш менеджер смог сказать только «ну если не хотите мы можем не делать». С таким посылом что «что мы вас еще уговаривать должны», и все варианты решения предлагал я, как будто это была моя ошибка.

    По гарантии и устранению замечаний- после того как автомобиль в первый раз пытались отдать в ужасном состоянии, с явными неровностями ЛКП, то есть явно перед выдачей никто ничего не проверял, отношение крайне халатное, приезжать и снова отдавать автомобиль в компанию с таким отношением к работе не очень то хочется.

    Да и фраза вашего менеджера, которую он несколько раз повторил «а вы что думали у вас тут заводской окрас будет?! Такого никогда не будет», свидетельствует о том что сделать лучше вы вряд ли сможете, да и пытаться вилимо делания нет, раз люди оправдываются тем что «как на заводе не будет».

    Плюс в очередной раз оставить автомобиль на месяц, чтобы он половину времени просто стоял на стоянке, тоже желания особого нет.

    Детейлинг- ваша компания не смогла произвести полировку отдельных частей автомобиля, так чтобы не остались «галограммы» и матовые полосы, в детейлинг отдавать автомобиль после такого откровенно страшно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы