- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали кухню в Лорена в мебельном центре Эма у менеджера Евгении. В целом сотрудничество было приятным , и наша кухня получилась красивой . Технику тоже заказывали у них же . Но после установки было обнаружено что духовка не открывается до конца из за батареи, которая была на этом месте изначально . Просто один вопрос как можно было это не учесть...
Заказали кухню в Лорена в мебельном центре Эма у менеджера Евгении. В целом сотрудничество было приятным , и наша кухня получилась красивой . Технику тоже заказывали у них же . Но после установки было обнаружено что духовка не открывается до конца из за батареи, которая была на этом месте изначально . Просто один вопрос как можно было это не учесть вместе со всеми замерами И фотографиями которые делала данная компания ? Достаточно было сделать кухню меньше на несколько см и все было бы нормально и места под карниз для штор тоже было бы достаточно ( это тоже обсуждалось с дизайнером ) так же она рисовала план розеток, которые делал строго по плану их электрик , но для микроволновки все равно пришлось использовать удлинитель , потому что провода не хватило . Стоимость кухни больше 300 т.р , считаю что такие недоработки недопустимы . И за что большой минус это антиклеентоориентированость после завершения сотрудничества . Менеджеру были отправлены фотографии с вопросом как так получилось , но никакой обратной связи не было , конечно, деньги же уже заплачены )) если бы она ответила хотя бы извините или как то формально отписалась этот отзыв не был бы написан или оценка за сотрудничество была бы выше . Мебельщикам ставлю 5 , так как установили хорошо , все рассказали и объяснили . И когда им позвонили уже на следующий день с дополнительными вопросами они легко на них ответили
Наш номер заказа 02-6444
Добрый день, Екатерина!
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Консультант допустила тех ошибку при проектировании оставив маленький запас для радиатора.
Специалист сервисной службы предложил вам выход из сложившейся ситуации. Ждём ответа от вас.
По поводу длины провода можем пояснить следующее. Производитель бытовой техники не может...
Добрый день, Екатерина!
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Консультант допустила тех ошибку при проектировании оставив маленький запас для радиатора.
Специалист сервисной службы предложил вам выход из сложившейся ситуации. Ждём ответа от вас.
По поводу длины провода можем пояснить следующее. Производитель бытовой техники не может заранее знать какая длина провода понадобится для установки электроприбора. Ваша розетка выведена таким образом чтобы не мешать установке.
Ещё раз приносим извинения и надеемся, что вы будете получать положительные эмоции от использования кухни LORENA.
Уважаемая Екатерина,
Благодарим вас за оставленный отзыв. Отзывы помогают улучшить нашу работу.
Сожалеем, что у вас остались негативные эмоции от сотрудничества с компанией Lorena. Нам необходимо время, чтобы разобраться в данной ситуации.
Добрый день, Екатерина!
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Консультант допустила тех ошибку при проектировании оставив маленький запас для радиатора.
Специалист сервисной службы предложил вам выход из сложившейся ситуации. Ждём ответа от вас.
По поводу длины провода можем пояснить следующее. Производитель бытовой техники не может заранее знать какая длина провода понадобится для установки электроприбора. Ваша розетка выведена таким образом чтобы не мешать установке.
Ещё раз приносим извинения и надеемся, что вы будете получать положительные эмоции от использования кухни LORENA.
Добрый день , просьба со мной связаться , так как на номер единой справочной из дубль гис никто не отвечает .