- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заведение характеризует не только качество услуг, не только эстетика интерьера, приветливость персонала, удобство парковки, добавьте своё, но и сервис, который складывается из мелочей. Например, предложить чай или кофе. Прекрасно, спасибо! Вот вам к чаю дешёвенькая шоколадка. Хм, ну ладно, в Metro такие шоколадки за ведро стоят рублей 500, ну бог с...
Заведение характеризует не только качество услуг, не только эстетика интерьера, приветливость персонала, удобство парковки, добавьте своё, но и сервис, который складывается из мелочей. Например, предложить чай или кофе. Прекрасно, спасибо! Вот вам к чаю дешёвенькая шоколадка. Хм, ну ладно, в Metro такие шоколадки за ведро стоят рублей 500, ну бог с ним. Давайте лучше вон ту кокосовую печеньку, которая так красиво стоит в уютной прозрачной баночке на полке. М, какая вкуснятина, как же приятно, что такой необычный есть комплимент к чаю!!! Да, кстати, сколько я должна за процедуру? 4000 рублей. Ок. И 50 рублей за печеньку.
...😧😲😱🤨😕🙁☹️😤😠😡🤢
Серьезно?!!! OMG?!? 4 тысячи рублей это самый небольшой чек этой клиники или салона красоты уж как угодно назовите. И при среднем чеке в nтысяч рублей продавать печеньки за 50 руб. Это ж верх жлобства, ребят?...
Я скорее всего продолжу к вам ходить исключительно из-за мастера, с которой мы уже много лет, ещё до вашего существования. Но этот ФАКт подхода к клиенту - это просто фантастика... во всех салонах/клиниках от дорогих до очень дорогих, где я бывала я с подобным не сталкивалась. Вы работаете в премиум сегменте и крохоборить на ПЕЧЕНЬКАХ... это грустно и смешно...
Искренне надеюсь, что у вас хватит чуткости (вопреки гордости) услышать меня, потому что искренне - у вас в салоне на декабристов очень не плохо. Но эта «фишка» как бельмо на глазу 😬
Возможно администратор не донес до Вас данную информацию. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Спасибо за Ваш отзыв.
Продавать еду в салоне-это вообще что-то с чем-то )) Скоро прикассовую зону оформят жвачками, шоколадками и презервативами
Доброго времени суток. В нашей клинике мы предлагаем клиентам не просто еду, а сбалансированный комплекс для одного приема пищи, разработанный компанией производителем совместно с диетологами, чтобы перекус был не просто сытный, но еще и полезный.
Добрый день.
Мы благодарны Вам, за обратную связь. Мы обязательно рассмотрим альтернативные варианты шоколадки-комплимента для наших клиентов. Что касается печенья,действительно, оно оплачивается дополнительно. Данный товар предоставляют наши партнеры, а мы в свою очередь предлагаем Вам, как вариант перекуса. Так же от данной компании есть салаты, и вторые блюда, на случай, если вы не успели перекусить до посещения нашей клиники или проголодались уже у нас.
Если вы предлагаете поесть, то тогда надо сразу давать меню - с ценами. Потому что нет ничего хуже, чем неоправданные ожидания. Мужчина вам принёс Цветы, а потом попросил за них рассчитаться. Вот примерно такие ощущения)) От них вся ситуация окрашивается в чёрные тона. А лучше все же включить в стоимость услуги эти печеньки. 50 рублей в 2,3,n тысячах растворяться, а когда они вылазят в виде неожиданной расплаты за «комплимент», как я успела подумать - это дискредитирует вас в глазах клиента.
Возможно администратор не донес до Вас данную информацию. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Спасибо за Ваш отзыв.