Love Republic

Магазин женской одежды
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такого беззакония и мерзопакостного отношения к покупателям я еще нигде не встречала. Купила здесь брюки кожаные и через 2 месяца носки они дико растянулись. Принесла им брюки написала претензию , отдала и ушла. Должна сказать что во время покупки этих брюк у меня произошел инцидент с продавцами этого магазина. Они общались достаточно грубо и я уже...

Показать целиком

Такого беззакония и мерзопакостного отношения к покупателям я еще нигде не встречала. Купила здесь брюки кожаные и через 2 месяца носки они дико растянулись. Принесла им брюки написала претензию , отдала и ушла. Должна сказать что во время покупки этих брюк у меня произошел инцидент с продавцами этого магазина. Они общались достаточно грубо и я уже хотела развернуться и уйти, но поскольку новогодний корпоратив был уже близко , а времени не было то я все же решила совершить покупку. В совокупности получилось на сумму почти 6000 руб. Вместе с боди. При том Боди которое мне принесли со склада на ярлыке цена 2599р. А отбили за 3599р. Ниче так цены скачут да?! Я не стала с ними спорить еще и по этому поводу, хотя это нарушение прав потребителей.

По итогу через неделю мне звонят и сообщают что мне отказано в возврате средств потому как я сама должна доказать экспертизой что это производственный брак. В ходе разговора с директором данного магазина, выяснилось что никакой экспертизы магазин не проводил. Т.е. они просто отправили фото в головной офис компании и те тупо написали отписку. ВСЕ! Никакой экспертизы даже не проводилось. Далее еще интереснее. Я забираю брюки обратно, приношу домой, а они покоцаны ногтями. Частично выдрана кожа и надорвано в 2 местах. Мало того что они нарушили закон прав потребителей так еще и испортили целенаправленно купленную мною вещь!? Деньги возвращать они не хотят и вещь мне испортили так что носить я её не смогу.

В жизни не попадала в такие ситуации и просто не знаю что делать. Думаю понятно что я больше никогда и ничего у них не куплю т.к. это больше напоминает таганский ряд. И вроде чек дали а сервиса соблюдения прав потребителей нет. Купил вещь-и вали отсюда.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим, что вернулись с обратной связью после визита в магазин.

    Нам искренне жаль, что в магазине произошла ситуация, которая оставила

    у Вас негативные впечатления.

    Мы ценим и любим наших покупателей и стремимся,

    чтобы покупки радовали и приносили удовольствие долгое время.

    Наши сотрудники ежедневно работают с большим количеством товара и мы доверяем их решению, относительно возврата действуем в рамках закона.

    Для нас важны доверительные и долгосрочные отношения с покупателями.

    Мы расстроены тем, что не удалось прийти к единому видению ситуации и все же надеемся, в дальнейшем Вы оставите возможность для того, чтобы исправить сложившееся впечатление.

Загрузка рекламы