- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Это полное днище. Никому не советую данное заведение с хамским персоналом и таким же руководством. Ранее делала здесь заказы и были недочеты. Но в последний раз это просто перешло все разумные границы. Заказала у них роллы. Все было скомкано и сплющено в маленькую картонную упаковочку. Когда я спросила что это с роллами, то в след за спиной...
Это полное днище. Никому не советую данное заведение с хамским персоналом и таким же руководством. Ранее делала здесь заказы и были недочеты. Но в последний раз это просто перешло все разумные границы. Заказала у них роллы. Все было скомкано и сплющено в маленькую картонную упаковочку. Когда я спросила что это с роллами, то в след за спиной услышала-«зато ровные» . Такое хамство было не в первый раз. Видимо посетители для них это просто скот. Придя домой и попробовав роллы поняла что рыба разлагается, а сыр несвежий и расплывается. Роллы все разваливались. После этого у меня заболел живот. Я приняла сорбенты и вроде обошлось. На горячей линии мне сообщили что блюдо я должна принести им лично якобы для экспертизы. Когда я принесла им роллы мне кассир в ответ сообщил что может мне вернуть лишь часть денег поскольку я им принесла неполную порцию. Далее этот персонаж мне в лицо сказал чтобы я к ним больше не приходила. Что мол я у них какие - то бонусы выпрашиваю. Чтооо вообще за клевета такая?!? Бонусы к сведению этого неадеквата, я получила потому что заказ сделала на 4300р. И потому что ваша забегаловка в городе не одна. Далее этот персонаж стал угрожать мне что напишет на меня претензию. На основании какого только закона, он сказал что не знает🤦♀️. И это после того как я траванулась их роллами. И он даже не поинтересовался что с ними не так и почему я их возвращаю. Это все я засняла на видео и надеялась что руководство примет меры и решит вопрос с неадекватным персоналом. Но оказалось что руководство такое поведение персонала считает нормальным. Через несколько дней мне позвонили из горячей линии и общались со мной словно с преступницей. Меня просто поставили перед фактом что данное заведение я посещать не могу без объяснения причин. Как вы понимаете, никакой экспертизы по моим роллам они не делали. Также никаких извинений или отработки данного конфликта я не увидела. Общение с горячей линией, вызвало еще больше отвращение 🤮 к данной сети пиццерий. Со мной общались достаточно предвзято и с позиции сверху вниз. Никакой адекватной оценки происходящему я не получила. Имейте ввиду, что если вы отравитесь или вас не устроит качество блюда то вам просто закроют вход тем самым уйдя от ответственности. Посетители для них просто скот. Фото данного персонажа также прилагаю. Также прилагаю скрин переписки с горячей линией которая отправляет меня, внимание, в “Pizza Mia”. Написано было с пунктуационными ошибками, и судя по слэнгу это писал сам кассир этого заведения. Вот это сервис! это просто супер обратная связь и поддержка репутации! Такого скотского сервиса я никогда не встречала. Если вы себя уважаете, проходите мимо этой помойки.