- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
я уже в отчаянии. Мы купили квартиру в новом доме по адресу Краснолесья 76 на 25 этаже. Весной того года у нас начала ручьем литься вода в комнату с крыши. отвалились обои в комнате. ЛСР поклеило на обои, но осенью все повторилось. на протяжении почти двух лет у нас каджый дождь попадает в квартиру. по стенам и потолку пошла плесень, отвалились...
я уже в отчаянии. Мы купили квартиру в новом доме по адресу Краснолесья 76 на 25 этаже. Весной того года у нас начала ручьем литься вода в комнату с крыши. отвалились обои в комнате. ЛСР поклеило на обои, но осенью все повторилось. на протяжении почти двух лет у нас каджый дождь попадает в квартиру. по стенам и потолку пошла плесень, отвалились обои. никакие звонки в ЛСР не помогают. они отказываются устранять проблему, хотя дом на гарантии. 29 августа подали официальную письменную претензию. и никакой реакции. до гарантийного отдела дозвониться невозможно. работы никакие не ведутся. так и живет с плесенью и отвалившимися обоями. знайте, что как только вы отдадите ЛСР деньги, они про вас забудут!
Уважаемая Ольга!
Заканчивая наш диалог, повторно доводим до Вашего сведения, что акт выполненных работ подписан 2 ноября представителем нашего гарантийного отдела Вахитовой Р. С. и представителем вашей УК Кузьминой А. А. Оригинал данного акта находится у нас, фотографии, подтверждающие выполнение работы, - так же. Данный акт гласит, что...
Уважаемая Ольга!
Заканчивая наш диалог, повторно доводим до Вашего сведения, что акт выполненных работ подписан 2 ноября представителем нашего гарантийного отдела Вахитовой Р. С. и представителем вашей УК Кузьминой А. А. Оригинал данного акта находится у нас, фотографии, подтверждающие выполнение работы, - так же. Данный акт гласит, что отремонтирован козырек лоджии Вашей квартиры, а именно выполнена герметизация примыкания кровельного материала к фасаду. Ничего протекать в квартире больше не должно.
В понедельник, 7 ноября, по согласованию с Вашим супругом, в квартире будут произведены ремонтные работы по устранению последствий протечки.
Если еще остались какие-то вопросы, пожалуйста, обращайтесь к специалистам гарантийного отдела. Связаться с ними можно по известному Вам телефону: (343) 215-99-24.
Мы желаем Вашей семье всего самого наилучшего!
Принесите претензию лично в руки, потребуйте назначить № вх. , указать срок рассмотрения. Потребуйте официальный ответ (отказ от работ с обоснованием причин), пригласите эксперта для оценки ущерба и причины возникновения проблемы, если причина входит в "гарантийные случаи", подайте в суд . Но скорее всего не дойдет, и при активном подходе, Вам скажут, "ой ой заявка ваша потерялась извините, теперь мы всё устраним". Ес-но, самим сотрудникам шевелиться вряд ли охота, если от Вас нет исходящей активности, которую сложно игнорировать.
Претензия принесена 29 августа лично в руки. все назначено и указан срок рассмотрения. Представители застройщика были у меня и составили акт осмотра и зафиксировали проблему. отпавшие обои и плесень, но на ЭТОМ ВСЕ! ЛСР ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛА на меня и на официальный ответ мне. Сегодня юрист составит иск в суд и будем действовать по другому уже.
Акт был составлен в июле. потом тишина все лето и в конце августа уже отдали претензию!
Уважаемая, olechka.86!
Мы искренне сожалеем о случившемся и постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы решить Вашу проблему. Ваше дело мы взяли на личный контроль и про Вас ни в коем случае не забыли: просто понадобилось время, чтобы разобраться. Кровлю в Вашем доме делала компания «РостЕК», таким образом, наш гарантийный отдел – лишь посредник между Вами и этой компанией.
Сегодня в «РостЕКе» нам сообщили, что к Вам должен выехать представитель компании. Наш специалист гарантийного отдела сегодня не может до Вас дозвониться, чтобы уточнить, действительно ли с Вами договорились о встрече. Пожалуйста, сообщите нам о результате Вашей встречи с представителем «РостЕКа». Если проблема и после этого не решится, мы примем меры.
Гарантийный отдел сообщил мне, что кровлю делал подрядчик Армстрой, а никакой не РостЕК. Дополнительно мне сообщили, что Армстрой отказывается выполнять эти работы и ЛСР, как строительная фирма больше ничего не может сделать! Сегодня мне никто не звонил. очень жду вашего звонка. И ЕЩЕ!!!!! Лср недвижимость, а в частности ваш гарантийный отдел не является "лишь посредником " между нами и какой-либо компанией, в силу того что договор долевого участия заключен непосредственно с лср-недвижимость и, соответственно именно лср-недвижимость несет гарантийные обязательств перед нами - второй стороной договора.
Разумеется, мы несем полную ответственность и всегда исполняем свои гарантийные обязательства. Ваш случай вопиющий, и мы тщательно занимаемся им. Спасибо за информацию. Мы обязательно выясним, почему Вам так никто и не позвонил. Ответ предоставим в самом скором времени.
Уважаемая olechka.86!
Вы путаете: компания "Армстрой" в Вашем доме занималась остеклением лоджий, кровлю же и отделку делала именно компания "РостЕК".
Совсем недавно с заявителем Жильцовым Вячеславом (вероятно, Вашим супругом) разговаривал специалист нашего гарантийного отдела. Вячеслав подтвердил, что ему звонили из компании "РостЕК" и что 7 ноября текущего года начнется ремонт последствий протечки в вашей квартире. Начальник гарантийного отдела ООО "ЛСР. Строительство-Урал" Елена Грецкая сказала, что ремонт начнется уже завтра.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваша проблема решилась в самое ближайшее время.
Прошу Вас прежде чем что либо писать, проверять информацию на несколько раз, иначе Вы начинаете выглядеть в наших глазах крайне не профессионально.
Со мной на сегодняшний момент, то есть 02.11.216 НИКТО из компании РостЕК не связывался и не договаривался. Все разговоры велись только с Еленой Грецкой.
Так же сообщаю, что на данный момент, а это 02.11.2016 11 часов 28 минут, доступ на кровлю, а равно запрос ключей от двери для выхода на кровлю в доме по адресу Краснолесья 76 в УК Территория никто не запрашивал, соответственно НИКТО НИКАКИХ работ не производит и не собирался производить.
Уважаемый Вячеслав! Мы всегда проверяем информацию. На текущий момент работы по ремонту кровли в Вашем доме выполнены в полном объёме. Сегодня представитель нашего гарантийного отдела Римма Вахитова подписала акты с УК "Территория", также у нас есть фотографии, доказывающие, точто ремонт произведен. Если Вы подниметесь на крышу, то увидите результат работ.
Что касается устранения последствий протечки в Вашей квартире, ремонтные работы, по согласованию с Вами, назначены на 7 ноября 2016 года.
Работы по ремонту кровли ? вы уверены ?
Вчера вечером была договоренность у меня с Вячеславом Рубцовым - это сотрудник гарантийного отдела ЛСР-Недвижимость о том , что мне обязательно позвонит подрядчик, когда приступит к работам, для того чтобы я непосредственно проконтролировал и убедился, что работы действительно выполняются. Однако за весь день ОПЯТЬ никто не позвонил. Параллельно я звонил в УК (три раза в течении дня) с вопросом - получал ли кто-либо доступ на кровлю нашего дома, так как должны были выйти подрядчики для устранения недостатков кровли приводящих к протечкам в нашей квартире.
А в конце дня выясняется, что работы проведены успешно. БРАВО!!!
Так же со слов управляющей жилого фонда Кузьминой Александры Андреевны работы выполнены лишь по установке козырька над нашим балконом , а не коей мере не по "ремонту кровли" и уж тем более не в "полном объёме" как Вы написали выше.
Комментарий скрыт
Уважаемая Ольга! Вашей проблемой очень активно занимаются, и, если бы нам было наплевать, мы бы не отвечали на каждое Ваше сообщение и не решали бы проблемы. Прочитайте, пожалуйста, наш предыдущий ответ Вашему супругу.
Хотелось бы иметь телефон, по которому можно с вами связаться или свяжитесь со мной по телефону 89122401808
На данный момент по телефонам мне никто не может ответить, т.к. новый менеджер, который отвечает за нашу заявку не знает о ней совершенно ничего и помочь не смог. Управляющая компания мне ответила, что акты и фото она мне не будет показывать "разбирайтесь как хотите". Еще УК ответила, что мне сделали только козырек на балконе(хотя течь идет и в квартиру и на балкон). Остальные работы по кровле не проводились и может быть будут проводиться в понедельник. Странность в том, что в обед мне УК ответила, что НИКТО не приходил, а после обеда выяснилось, что они приняли работы, но фото и акты мне не доступны. Подозреваю, что мне врут. вышлите мне эти материалы на почту. olechka.86@mail.ru Разберитесь со своими менеджерами, чтобы мне не приходилось собирать информацию по крупинкам. Почему то тот человек, которому я дозваниваюсь НИКОГДА ничего не знает. а знает тот, который непонятно где и непонятно когда придет и почему-то менеджеры и ЛСР считает, что это моя задача - дозвониться. Мне этот квест уже порядком надоел!
Уважаемая Ольга!
Заканчивая наш диалог, повторно доводим до Вашего сведения, что акт выполненных работ подписан 2 ноября представителем нашего гарантийного отдела Вахитовой Р. С. и представителем вашей УК Кузьминой А. А. Оригинал данного акта находится у нас, фотографии, подтверждающие выполнение работы, - так же. Данный акт гласит, что отремонтирован козырек лоджии Вашей квартиры, а именно выполнена герметизация примыкания кровельного материала к фасаду. Ничего протекать в квартире больше не должно.
В понедельник, 7 ноября, по согласованию с Вашим супругом, в квартире будут произведены ремонтные работы по устранению последствий протечки.
Если еще остались какие-то вопросы, пожалуйста, обращайтесь к специалистам гарантийного отдела. Связаться с ними можно по известному Вам телефону: (343) 215-99-24.
Мы желаем Вашей семье всего самого наилучшего!
Желаю Вам удачи в суде! Будем надеяться. проблема решится
тоже хочу написать не очень приятный отзыв о гарантийном отдел ЛСР. заявку оставляла в феврале 2019 года,вопрос так и не решен,каждый месяц говорят ждите звонка и тишина. работать совершенно не хотят,то до них не дозвониться,то просто отмахиваются. Все просто ужасно!