- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
потратив много нервов и сил мы решили одну из проблем квартиры в новостройке по адресу Краснолесья 76. Плесень и протечку устранили. НО есть еще одна проблема, которую ЛСР не может решить уже почти ДВА ГОДА. Ужасный шум и гул от крышной котельной. Подавались неоднократные заявки. Приглашался роспотребнадзор, который измерил уровень шума и он...
потратив много нервов и сил мы решили одну из проблем квартиры в новостройке по адресу Краснолесья 76. Плесень и протечку устранили. НО есть еще одна проблема, которую ЛСР не может решить уже почти ДВА ГОДА. Ужасный шум и гул от крышной котельной. Подавались неоднократные заявки. Приглашался роспотребнадзор, который измерил уровень шума и он превышал допустимый в ПЯТЬ РАЗ!!! Жить в таком помещении нельзя. Это было в декабре 2015. ЛСР не собиралось решать этот вопрос, и после нервов и письменных претензий они в сентябре 2016 провели какие-то работы. Приходила экспертиза, замеряла уровень шума и он все равно превышал допустимую норму. Но это было до отопительного сезона. С наступлением отопительного сезона у меня в квартире возобновился жуткий гул! ПОСТОЯННЫЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ НЕ ПСИХИКУ ГУЛ! Сплю в берушах, чтоб хоть немного иметь возможность отдохнуть в своей квартире. Написали еще одну претензию. И сейчас ЛСР не берет ее в работу. перекладывают ответственность от на генподрядчика, то еще на кого-то. Если хотите пожить в аду - купите квартиру у ЛСР!!! а чтобы дозвониться до гарантийного отдела - надо иметь отдельные запасные очень крепкие нервы!
Уважаемая Ольга! Получив Ваше обращение, мы незамедлительно взяли его в работу и провели мероприятия по снижению шума в котельной жилого дома по ул.Краснолесья 76 в межотопительный период (12.09.2016 года).
По результатам работ, выявлено снижение уровня шума в спальне до 24 дБА ,что соответствует предельно допустимой норме. Мы приносим свои...
Уважаемая Ольга! Получив Ваше обращение, мы незамедлительно взяли его в работу и провели мероприятия по снижению шума в котельной жилого дома по ул.Краснолесья 76 в межотопительный период (12.09.2016 года).
По результатам работ, выявлено снижение уровня шума в спальне до 24 дБА ,что соответствует предельно допустимой норме. Мы приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Так и дешевле были верхние квартиры. Скидка всегда должна настораживать. Я раньше жила возле железной дороги, сама привыкла и не обращала внимания, даже со старыми окнами, но когда продавала квартиру, пришлось скидывать "за шум"
Верхние этажи у ЛСР стоят дороже и даже если и со скидкой санитарные нормы не должны быть нарушены
Уважаемая Ольга! Получив Ваше обращение, мы незамедлительно взяли его в работу и провели мероприятия по снижению шума в котельной жилого дома по ул.Краснолесья 76 в межотопительный период (12.09.2016 года).
По результатам работ, выявлено снижение уровня шума в спальне до 24 дБА ,что соответствует предельно допустимой норме. Мы приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
а сегодня роспотреб намерил в спальне 32.4 что не соответствует ночной норме. Т.к. идет отопительный период и шум усилен
Ольга, официальный протокол замеров будет только на следующей неделе: пока ни о каких точных цифрах говорить недопустимо.
"...официальный протокол замеров будет только на следующей неделе..." на сколько мне известно данный протокол к Вам никакого отношения не имеет. Данные замеры инициировала управляющая компания опять же по причине отказа ЛСР.Недвижимость-Урал предоставить данные своих замеров.
Ольга, официальный протокол замеров будет только на следующей неделе: пока ни о каких точных цифрах говорить недопустимо. - где протокол ? опубликуйте чтоб развеять сомнения, в противном случае Вы в очередной раз выставляете ЗАО ЛСР.Недвижимость-Урал как компанию в которой сотрудники абсолютно не беспокоются за репутацию организации где работают, что влечет в свою очередь повсеместное неисполнение прямых обязательств перед клиентами.
Прикрепите пожалуйста к вашему сообщению протокол замеров, чтобы добавить конкретику в ваше сообщение, в противном случае это не является весомым аргументом. Я при тех замерах, на которые вы ссылаетесь, я лично присутствовал и знаю что шум превышал 30 дБА по показаниям прибора, так как я сразу интересовался измеренными данными.
В продолжении разговора о шума от котельной. позвонил мне человек, не представившись(мне пришлось выпытывать от какой он организации) и сообщил мне, что до конца отопительного сезона делать они ничего не собираются, а мне предложил все это время дословно "терпеть и ждать". Не мог ничего объяснить, речь невнятная, запинается, начал разговор с дословно "у меня на столе лежит записочка вам позвонить". Выпытывал у меня, не стало ли лучше по шуму? дословно "ну хоть самую чуточку" Классные у вас сотрудники в ЛСР :weep: Если хотите понять кто , то звонок был 5.12 в 11.25 с номера 2159910