- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Полгода назад купили двушку в Рассветном. Очень долго оформляли документы. Менеджер Александр всё делал на шаг позже - путал формулировки в документах (за которые нам пришлось доплачивать), вовремя не звонил, мы его опережали, но, всё равно, теряли время.
Никто не в курсе что такое клиенториентированность (вообще-то, очень модное слово). Подсказать...
Полгода назад купили двушку в Рассветном. Очень долго оформляли документы. Менеджер Александр всё делал на шаг позже - путал формулировки в документах (за которые нам пришлось доплачивать), вовремя не звонил, мы его опережали, но, всё равно, теряли время.
Никто не в курсе что такое клиенториентированность (вообще-то, очень модное слово). Подсказать неопытному покупателю про налоговый вычет?.. "Это не наша обязанность!" Зато поджимать губки, когда после всего выяснилось, что нам больше нравилась квартира, как раз на эту сумму дороже, очень умилительно.
Дом неплохой. Красиво внутри и снаружи. Умеренная коммуналка. Планировка - по уму - просчитана будущая расстановка мебели в нишах и по розеткам. Большие панорамные окна. И вот тут СТОП!!!
Эти окна (в нашем случае на кухне и в большой комнате) дают страшный конденсат, и, со временем, что то похожее на плесень... Не надо задаваться вопросом - проветриваем мы, или нет? Уже не смешно, впереди зима. Приходили разные люди, разводили руками, сетовали на отсутствие влажнометра (...или как он там? Чего тогда вообще приходили?) Спрашивали про проветривание, спрашивали про вентиляцию (листочек держит, при открытых окнах вообще свистит), спрашивали про цветы (два цветочка появилось совсем недавно), вспоминали что "мы же готовим" (как это увязывается с проблемами в дальней комнате?). Последний раз были "представители подрядчика по окнам", обещали через день перезвонить, прошёл месяц.
Чётко работает Гарантийный Отдел - тогда же когда и я, ни минутой дольше. Телефон отвечает авторитетно - пишите в Управляющую Компанию, они нам передадут. На днях был у юриста. Он обратил моё внимание на эту чудную уловку (в УК я пишу на бланке УК, на директора УК и в случае обращения в суд у них есть возможность для манёвра). Сегодняшний выходной день я посвящаю составлению обращения, непосредственно, в ЛСР. Через пару дней, плюс ещё десять на мотивированный ответ, наверное, соберусь писать отзыв о юристе, который будет вести своё второе дело против ЛСР (если мне не повезёт).
Добрый день! Мы сожалеем о случившемся. Пожалуйста, напишите Ваш точный адрес и ФИО, чтобы мы смогли уточнить информацию в гарантийном отделе и донести ее до руководства. Ждем Вашего ответа.
Добрый день! Мы сожалеем о случившемся. Пожалуйста, напишите Ваш точный адрес и ФИО, чтобы мы смогли уточнить информацию в гарантийном отделе и донести ее до руководства. Ждем Вашего ответа.
Неожиданное продолжение...15.10 опубликовал отзыв, 16.10 позвонили из какого то отдела ЛСР (2159924-теперь не отвечают) и вежливо поинтересовались, когда можно подъехать-посмотреть. Не откладывая в долгий ящик (куда уж дольше?) договорились на 17.10 на 9:00. В 9:15 пришла чудесная женщина - МАЛЯР!!! Ей дали задание СМЫТЬ у нас ПЛЕСЕНЬ. Описали ситуацию, заполнили, на своё усмотрение, АКТ (первый, за всё это время) и вежливо проводили до выхода. ВОПРОС - какому такому специалисту пришло в голову, криво вставленные, окна, ремонтировать средством от плесени?
Спасибо, "Группа ЛСР" на Урале, за своевременную реакцию и комментарий. Свой точный адрес, ФИО, контактный телефон и номер договора я указал в претензии ОП-0068 от 17.10.17, которую передал через секретаря (ресепшн) в Центральном офисе продаж. Пожалуйста уточняйте.
Добрый день. Мы с окнами от ЛРС боремся уже 4 года. В этом году даже не поехала писать заявление. Надоело. Но одно окно все же нам отремонтировали, плесень устранили. А отговорки у них прямо как по шаблону. В следующем году продолжу с ними борьбу. И вам удачи!