- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В декабре 2017 года я вешал гардину в своей новой (заехал в середине ноября) квартире по адресу Шефская 106/2 и обнаружил трещину в верхней части рамы. Осмотрев детально окно я понял, что трещина возникла из за некачественного монтажа оконной фурнитуры (саморез закручен криво в следствие чего и лопнула рама). На фото видно... Написал заявление в...
В декабре 2017 года я вешал гардину в своей новой (заехал в середине ноября) квартире по адресу Шефская 106/2 и обнаружил трещину в верхней части рамы. Осмотрев детально окно я понял, что трещина возникла из за некачественного монтажа оконной фурнитуры (саморез закручен криво в следствие чего и лопнула рама). На фото видно... Написал заявление в УК, и уже через несколько дней пришли представители подрядной организации и осмотрели окно, сказав что окно будет заменено, признав что это вина монтажников (это было 29го или 30го декабря). В январе вентиляция в большом сан узле начала вдувать холодный воздух в ванную, я написал заявление в УК с просьбой починить вентиляцию. После чего в течение месяца, примерно, мне звонили из гарантийного отдела (мужчина) чтобы уточнить вопрос по вентиляции, на что я ответил, что вентиляция уже давно работает нормально, и задал вопрос - как там дела с заменой окна в нашей квартире. Он сказал что они попробуют замазать каким то клеем окно, на что я ответил - не надо ничего замазывать, меняйте окно целиком. Получил ответ: "хорошо, будем менять". Проходит февраль, март, апрель - ну думаю, когда же окно поменяют? Звоню в отдел гарантии в ЛСР - а там даже и не знают о моей проблеме. В итоге я повторно отправляю претензию в ЛСР, и только после этого начинается шевеление. После снова был осмотр. После повторного осмотра в Июле мне пришел ответ с отказом! Вдумайтесь - сначала меня с декабря месяца кормили баснями о том, что окно будет заменено, а в итоге, спустя больше чем пол года отказали в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что я сам сломал окно и что акт приема передачи я подписал! Да, АПП я подписал, но не мог же я со стремянкой облазить все окна (тем более стремянки в квартире и не было на момент подписания АПП), но я порядочный и адекватный человек, каждый день работающий с гарантией (правда в автобизнесе). Если бы я сломал окно - я бы никогда не стал тратить свое и чужое время! В письменном ответе мне сказано дословно: "Предположительно, по характеру образования трещины, её появление связано с ненадлежащей эксплуатацией, то есть открытие окна при положении ручки в закрытом положении ". Как можно открывать окно с закрытой ручкой???
Подписан ответ Н. И. Завадским. Хтел лично получить комментарий, почему все таки мне отказали в замене окна, которое я не ломал!? Дозвониться до него не реально. Приехал в ЛСР - на кпп сказали, не пустят к Завадскому без пропуска, дозванивайтесь, пустили только в гарантийный отдел на первом этаже, где на мой вопрос хамоватая дама ответила: "вам же письменный ответ дали, не нравится - идите в суд". В соц. сетях ЛСР запустила акцию - "задай вопрос Завадскому". Я задал - ответа на мой вопрос не было.
При чем с окнами в этом доме проблемы не только у меня, например с 15го этажа выпало балконное сдвижное окно, и только чудом обошлось без жертв. После этого я проверил как закреплены окна на моем балконе - ни одно не было закреплено должным образом! А ведь потенциально и мое могло вылететь и убить кого нибудь...
Честно - хочется по доброму и мирно решить вопрос с заменой окна по гарантии, но, если не решится, придется идти по пути экспертиз судов итд...
Хотя это скорее не отзыв, а крик души... Из плюсов отмечу сдачу в срок, хорошую планировку 3ки, отличную инфраструктуру же Калиновский, низкие ком. платежи, благодаря счетчикам, отзывчивых и порядочных соседей, отличный двор да и в целом все в Калиновском хорошо, если бы не сломанное окно...
Вывод - копеечный ремонт (для такого крупного и серьезного застройщика) оставил огромное жирное негативное пятно.
Из плюсов - отличная работа отдела продаж! Они отработали на 10 баллов, но после того, как квартира продана и сдана - всем на тебя становится наплевать.
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства. Оконную раму Вам заменят в ближайшее время, также Вам буден направлен официальный ответ. Пожалуйста, ожидайте. С Вами свяжутся.
Блиииин, вот когда читаю такие отзывы с содроганием жду сдачи нашего дома от лср :(
Юля, дождитесь, пожалуйста, нашего официального ответа. Возможно, все окажется не так страшно.
Юля, не переживайте, сдают жильё они в срок. Просто внимательно осматривайте Квартиру при приёмке!
Добрый вечер, вам поправили окно ??
Пока ни какой обратной связи со мной не было, кроме официального ответа тут на флампе... Пока что жду...
Юлия, это нормальная реакция отдела отписок (Т.е. рекламаций). Приходите сразу с претензией, потом приглашайте на экспертизу, потом в суд. В капиталистическом обществе только угроза бОльших убытков способна заставить пойти на траты...
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства. Оконную раму Вам заменят в ближайшее время, также Вам буден направлен официальный ответ. Пожалуйста, ожидайте. С Вами свяжутся.
Уже 28 декабря. Обратной связи так и не было! В течение какого срока мне ждать обратную связь?
Да уж, вроде бы мелочь, а не приятно как! ЛСР замените человеку окно или заплатите компенсацию, а то репутацию себе портите! И так отзывы о компании неочень хорошие
Спасибо, окно заменили. Сделали аккуратно. Монтажники молодцы!