• Екатеринбург, улица 8 Марта, 194 — 201, 202 офис; 2 этаж
  • Чкаловская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В декабре 2017 года я вешал гардину в своей новой (заехал в середине ноября) квартире по адресу Шефская 106/2 и обнаружил трещину в верхней части рамы. Осмотрев детально окно я понял, что трещина возникла из за некачественного монтажа оконной фурнитуры (саморез закручен криво в следствие чего и лопнула рама). На фото видно... Написал заявление в...

Показать целиком

В декабре 2017 года я вешал гардину в своей новой (заехал в середине ноября) квартире по адресу Шефская 106/2 и обнаружил трещину в верхней части рамы. Осмотрев детально окно я понял, что трещина возникла из за некачественного монтажа оконной фурнитуры (саморез закручен криво в следствие чего и лопнула рама). На фото видно... Написал заявление в УК, и уже через несколько дней пришли представители подрядной организации и осмотрели окно, сказав что окно будет заменено, признав что это вина монтажников (это было 29го или 30го декабря). В январе вентиляция в большом сан узле начала вдувать холодный воздух в ванную, я написал заявление в УК с просьбой починить вентиляцию. После чего в течение месяца, примерно, мне звонили из гарантийного отдела (мужчина) чтобы уточнить вопрос по вентиляции, на что я ответил, что вентиляция уже давно работает нормально, и задал вопрос - как там дела с заменой окна в нашей квартире. Он сказал что они попробуют замазать каким то клеем окно, на что я ответил - не надо ничего замазывать, меняйте окно целиком. Получил ответ: "хорошо, будем менять". Проходит февраль, март, апрель - ну думаю, когда же окно поменяют? Звоню в отдел гарантии в ЛСР - а там даже и не знают о моей проблеме. В итоге я повторно отправляю претензию в ЛСР, и только после этого начинается шевеление. После снова был осмотр. После повторного осмотра в Июле мне пришел ответ с отказом! Вдумайтесь - сначала меня с декабря месяца кормили баснями о том, что окно будет заменено, а в итоге, спустя больше чем пол года отказали в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что я сам сломал окно и что акт приема передачи я подписал! Да, АПП я подписал, но не мог же я со стремянкой облазить все окна (тем более стремянки в квартире и не было на момент подписания АПП), но я порядочный и адекватный человек, каждый день работающий с гарантией (правда в автобизнесе). Если бы я сломал окно - я бы никогда не стал тратить свое и чужое время! В письменном ответе мне сказано дословно: "Предположительно, по характеру образования трещины, её появление связано с ненадлежащей эксплуатацией, то есть открытие окна при положении ручки в закрытом положении ". Как можно открывать окно с закрытой ручкой???

Подписан ответ Н. И. Завадским. Хтел лично получить комментарий, почему все таки мне отказали в замене окна, которое я не ломал!? Дозвониться до него не реально. Приехал в ЛСР - на кпп сказали, не пустят к Завадскому без пропуска, дозванивайтесь, пустили только в гарантийный отдел на первом этаже, где на мой вопрос хамоватая дама ответила: "вам же письменный ответ дали, не нравится - идите в суд". В соц. сетях ЛСР запустила акцию - "задай вопрос Завадскому". Я задал - ответа на мой вопрос не было.

При чем с окнами в этом доме проблемы не только у меня, например с 15го этажа выпало балконное сдвижное окно, и только чудом обошлось без жертв. После этого я проверил как закреплены окна на моем балконе - ни одно не было закреплено должным образом! А ведь потенциально и мое могло вылететь и убить кого нибудь...

Честно - хочется по доброму и мирно решить вопрос с заменой окна по гарантии, но, если не решится, придется идти по пути экспертиз судов итд...

Хотя это скорее не отзыв, а крик души... Из плюсов отмечу сдачу в срок, хорошую планировку 3ки, отличную инфраструктуру же Калиновский, низкие ком. платежи, благодаря счетчикам, отзывчивых и порядочных соседей, отличный двор да и в целом все в Калиновском хорошо, если бы не сломанное окно...

Вывод - копеечный ремонт (для такого крупного и серьезного застройщика) оставил огромное жирное негативное пятно.

Из плюсов - отличная работа отдела продаж! Они отработали на 10 баллов, но после того, как квартира продана и сдана - всем на тебя становится наплевать.

Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства. Оконную раму Вам заменят в ближайшее время, также Вам буден направлен официальный ответ. Пожалуйста, ожидайте. С Вами свяжутся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Блиииин, вот когда читаю такие отзывы с содроганием жду сдачи нашего дома от лср :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юля, дождитесь, пожалуйста, нашего официального ответа. Возможно, все окажется не так страшно.

  • Юля, не переживайте, сдают жильё они в срок. Просто внимательно осматривайте Квартиру при приёмке!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, вам поправили окно ??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пока ни какой обратной связи со мной не было, кроме официального ответа тут на флампе... Пока что жду...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, это нормальная реакция отдела отписок (Т.е. рекламаций). Приходите сразу с претензией, потом приглашайте на экспертизу, потом в суд. В капиталистическом обществе только угроза бОльших убытков способна заставить пойти на траты...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства. Оконную раму Вам заменят в ближайшее время, также Вам буден направлен официальный ответ. Пожалуйста, ожидайте. С Вами свяжутся.

  • Уже 28 декабря. Обратной связи так и не было! В течение какого срока мне ждать обратную связь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж, вроде бы мелочь, а не приятно как! ЛСР замените человеку окно или заплатите компенсацию, а то репутацию себе портите! И так отзывы о компании неочень хорошие

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, окно заменили. Сделали аккуратно. Монтажники молодцы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы