- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
UP: 21.11.2019
Всё стало только хуже с первыми же холодами.
Снова промерзания и снова плесень, добавились новые очаги.
Гарантийный отдел ЛСР, прошу, поднимите снова мое обращение и исправьте причины а не последствия.
Так же поднимите акт от 28.08.2019 г, полученный главным инженером ООО "СК Правильная Гидроизоляция".
В которой написал просьбу о...
UP: 21.11.2019
Всё стало только хуже с первыми же холодами.
Снова промерзания и снова плесень, добавились новые очаги.
Гарантийный отдел ЛСР, прошу, поднимите снова мое обращение и исправьте причины а не последствия.
Так же поднимите акт от 28.08.2019 г, полученный главным инженером ООО "СК Правильная Гидроизоляция".
В которой написал просьбу о повторном проведении экспертизы с тепловизором, а так же акцентировал тот факт что никакого утепления не было проведено, только зачистка плесени и замазывание белой краской.
___
Добрый(нет) предновогодний день!
ЖК Мичуринский, вторая очередь.
Широкореченская 58/1
Почти как 10 месяцев назад я заехал в квартиру, и был рад, всячески нахваливая и рекомендуя друзьям эти дома/район/застройщика.
Только вот наступили первые морозы, от 24 декабря, и все изъяны вылезли наружу.
1) Окна начали резко запотевать, скапливая конденсат, и замачивать углы, примыкающие к подоконникам.
2) Начала проявляться плесень на стыках плит
3) Антресольные окошки запотевают больше всего, на втором этаже откуда-то дует. Как прикажете эти окошки открывать на проветривание или собирать влагу?
Очень интересно как ответят, ведь даже на приемке квартиры на вопрос "как их мыть?" развели руками и честно признались что не знают.
4) Летом во время дождей на пол балкона просачивается вода, создавая лужицу.
5) Сегодня, 27.12 у меня лопнул стеклопакет.
Пятый пункт был последней каплей.
Очень надеюсь что всё это притирки и недостатки будут устранены.
Сообщите пожалуйста график работы гарантийного отдела, с какого дня в январе можно будет обратиться и составить претензию.
Спасибо!
UPD 23.06.2020 написал продолжение и изменил оценку с 1 на 3
UPD 19.06.2023 гарантийный ремонт произведен, оценка изменена с 1 на 4
UPD 11.01.2024 c холодами снова проявилась плесень после ремонта, оценка изменена с 4 на 1
Александр, добрый день. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такими проблемами и испытываете в наш адрес негативные эмоции. Со всем постараемся разобраться в самые короткие сроки. Чтобы подать заявление на гарантийное обслуживание, нужно выполнить три простых действия:
1. В свободной форме составить заявление на имя коммерческого директора АО «ЛСР....
Александр, добрый день. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такими проблемами и испытываете в наш адрес негативные эмоции. Со всем постараемся разобраться в самые короткие сроки. Чтобы подать заявление на гарантийное обслуживание, нужно выполнить три простых действия:
1. В свободной форме составить заявление на имя коммерческого директора АО «ЛСР. Недвижимость-Урал» Музафарова Р.Р., в котором описать суть возникшей проблемы и указать все свои контактные данные, чтобы с Вами могли связаться сотрудники гарантийного отдела для обсуждения и согласования дальнейших действий.
2. Передать заявление в Вашу управляющую компанию, а они, в свою очередь, передадут его нам. Но, как показывает практика, до нас заявления доходят не всегда. Поэтому рекомендуем для ускорения процесса самим привезти заявление в центральный офис продаж «Группы ЛСР» в Екатеринбурге, который находится на ул. 8 Марта, 194, либо в наш офис на ул. 40-летия Комсомола, 34.
3. Ждать звонка сотрудника гарантийного отдела.
Телефон гарантийного отдела: (343) 215-99-10.
Писать заявление на гарантийное обслуживание должен собственник квартиры.
Продублировать заявление можно на почту Lipatova.ON@lsrgroup.ru.
Гарантийный отдел, который располагается в офисе на 40-летия Комсомола, 34, будет работать с 9 января с 8:30 до 17:30. Перерыв с 12 до 13 часов.
Если у Вас появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам. Мы всегда открыты для диалога и рады Вам помочь.
Это жесть конечно...
Судя по фото это явная халтура с утеплителем, углы промерзают, самое страшное что там будет плесень , разновидность аспергиллус нигер, споры которых вызывают серьёзные болезни((((
Александр, добрый день. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такими проблемами и испытываете в наш адрес негативные эмоции. Со всем постараемся разобраться в самые короткие сроки. Чтобы подать заявление на гарантийное обслуживание, нужно выполнить три простых действия:
1. В свободной форме составить заявление на имя коммерческого директора АО «ЛСР. Недвижимость-Урал» Музафарова Р.Р., в котором описать суть возникшей проблемы и указать все свои контактные данные, чтобы с Вами могли связаться сотрудники гарантийного отдела для обсуждения и согласования дальнейших действий.
2. Передать заявление в Вашу управляющую компанию, а они, в свою очередь, передадут его нам. Но, как показывает практика, до нас заявления доходят не всегда. Поэтому рекомендуем для ускорения процесса самим привезти заявление в центральный офис продаж «Группы ЛСР» в Екатеринбурге, который находится на ул. 8 Марта, 194, либо в наш офис на ул. 40-летия Комсомола, 34.
3. Ждать звонка сотрудника гарантийного отдела.
Телефон гарантийного отдела: (343) 215-99-10.
Писать заявление на гарантийное обслуживание должен собственник квартиры.
Продублировать заявление можно на почту Lipatova.ON@lsrgroup.ru.
Гарантийный отдел, который располагается в офисе на 40-летия Комсомола, 34, будет работать с 9 января с 8:30 до 17:30. Перерыв с 12 до 13 часов.
Если у Вас появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам. Мы всегда открыты для диалога и рады Вам помочь.
Первые холода, и всё снова проявилось, на тех же местах, сквозь краску с прошлой процедуры устранения замечаний. Честно, надоело уже ездить к вам и писать жалобы в течение трех лет.
Будет писаться коллективная жалоба.
Номер моего обращение ОП-0016
26.02.2019 в назначенное время пришел человек с тепловизором, всё зафиксировал в акт осмотра.
была выявлена недостаточная изоляция в местах образования плесени, были сделаны фотографии.
и на этом всё.
чего сейчас ожидать? :)
13.04.2019 - заменили стеклопакет.
радует что работа идет
АП:
в апреле пришла бригада и зашкурили плесень, обработав каким-то составом и закрасив углы с промерзаниями и плесенью белой краской.
Хорошо что исправляют замечания.
Плохо что исправляют только последствия, а не причину.
Посмотрим как будет этой зимой.
При повторном появлении плесени зашкуриванием и краской не отделаться)
Отзыв изменил на 4 звезды.
UP: 21.11.2019
Всё стало только хуже с первыми же холодами.
Снова промерзания и снова плесень, добавились новые очаги.
Гарантийный отдел ЛСР, прошу, поднимите снова мое обращение и исправьте причины а не последствия.
Так же поднимите акт от 28.08.2019 г, полученный главным инженером ООО "СК Правильная Гидроизоляция".
В которой написал просьбу о повторном проведении экспертизы с тепловизором, а так же акцентировал тот факт что никакого утепления не было проведено, только зачистка плесени и замазывание белой краской.
Я заехала в марте на Широкореченскую 47-май,когда не было дождя протекла крыша! Писали,звонили,ходили,просили!:несколько квартир! Ни ответа,ничего не сделано!приходили люди,которые даже представиться не хотели- смотрели и.... тИШина...нет возможности нормально жить-завезти мебель или кухню бтехникой оснастить-мы же ждем
Добрый день.Я подал заявку ,она зарегистрирована за № 1252 от 05.12.19. Ситуация схожая. только адрес Заводская.92 А.Тоже промерзание и черная плесень.В ответ ни ответа , ни привета.Тишина гробовая....
Вам ответили что-нибудь?)
UP:
11.01.2020 было написано повторное заявление в гарантийный отдел, жаль не могу прикрепить фото того что сейчас происходит со антресолью, там всё ужасно.
на обработку заявления дается 30 дней календарных, наверное, 10.02.2020 мне позвонят)
жду реакции.
Продолжаю сериал)
в марте со мной связались из гарантийного отдела, сказали что заявка в работе.
в конце апреля мне позвонили и сообщили о готовности убрать замечания
тогда же я слышал утром что велись какие-то работы на чердаке, как позже уточнили - это утепляли антресольные этажи.
Мне позвонили, договорились на 04.05.2020 что придет бригада и сделают косметику, попросили быть дома.
это майские праздники, я вернулся в Екатеринбург 04.05 и был дома.
дождался, как думаете?
-дождался, но не 4 мая, и даже не 5го, и даже не в мае.
в начале июня мне позвонили и стали договариваться на июнь, на мой вопрос о том что мы уже договаривались на 4е мая мне ничего не ответили.
договорились на 11 июня.
11 июня пришла бригада, косметические замечания исправили.
к ребятам-работникам вопросов нет, всё зачистили, обработали и закрасили.
Вопрос к гарантийному отделу ЛСР.
-а что, если все проделанные работы ранее не будут иметь эффекта зимой 2021 года?
и всё повторится вновь.
что будет в таком случае, это будет являться гарантийным случаем?)
Фламп удалил мой отзыв как дублирующийся.
поэтому внесу сюда информацию:
сейчас 15.06.2022 а проблема не устранена, раз в 6 месяцев приходит кто-то из комиссии ЛСР для оценки ущерба, описывает всё, фотографирует - и на этом всё заканчивается, меня кормят завтраками и следующими месяцами на протяжении трех лет.
последняя информация, полученная после обращения в паблик ЛСР ВК:
мне позвонили из гарантийного отдела и заверили что моя квартира и подъезд - следующие на очереди у подрядчика(2.06.2022)
Работы были выполнены, меняю оценку на 4, заверили что более плесень не появится.
Буду ждать первых морозов и отпишусь снова.
Спасибо работникам гарантийного отдела за неравнодушие и подрядчикам, которые вскрывали кровлю и утепляли как надо.
минусы тут же опишу:
- добиться полноценного ремонта а не косметики удалось только под конец гарантийного срока, проблема наблюдалась 4 года.
- обои, которые клеили взамен поврежденным отличаются тоном и текстурой
плюсы:
спасибо что помыли окна второго света :)
Наступили морозы и все повторилось снова.
снова плесень, снова скопления воды.
эх, снова мытарства продолжаются.
оценка изменена на 1