• Екатеринбург, улица 8 Марта, 194 — 201, 202 офис; 2 этаж
  • Чкаловская 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

UP: 21.11.2019

Всё стало только хуже с первыми же холодами.

Снова промерзания и снова плесень, добавились новые очаги.

Гарантийный отдел ЛСР, прошу, поднимите снова мое обращение и исправьте причины а не последствия.

Так же поднимите акт от 28.08.2019 г, полученный главным инженером ООО "СК Правильная Гидроизоляция".

В которой написал просьбу о...

Показать целиком

UP: 21.11.2019

Всё стало только хуже с первыми же холодами.

Снова промерзания и снова плесень, добавились новые очаги.

Гарантийный отдел ЛСР, прошу, поднимите снова мое обращение и исправьте причины а не последствия.

Так же поднимите акт от 28.08.2019 г, полученный главным инженером ООО "СК Правильная Гидроизоляция".

В которой написал просьбу о повторном проведении экспертизы с тепловизором, а так же акцентировал тот факт что никакого утепления не было проведено, только зачистка плесени и замазывание белой краской.

___

Добрый(нет) предновогодний день!

ЖК Мичуринский, вторая очередь.

Широкореченская 58/1

Почти как 10 месяцев назад я заехал в квартиру, и был рад, всячески нахваливая и рекомендуя друзьям эти дома/район/застройщика.

Только вот наступили первые морозы, от 24 декабря, и все изъяны вылезли наружу.

1) Окна начали резко запотевать, скапливая конденсат, и замачивать углы, примыкающие к подоконникам.

2) Начала проявляться плесень на стыках плит

3) Антресольные окошки запотевают больше всего, на втором этаже откуда-то дует. Как прикажете эти окошки открывать на проветривание или собирать влагу?

Очень интересно как ответят, ведь даже на приемке квартиры на вопрос "как их мыть?" развели руками и честно признались что не знают.

4) Летом во время дождей на пол балкона просачивается вода, создавая лужицу.

5) Сегодня, 27.12 у меня лопнул стеклопакет.

Пятый пункт был последней каплей.

Очень надеюсь что всё это притирки и недостатки будут устранены.

Сообщите пожалуйста график работы гарантийного отдела, с какого дня в январе можно будет обратиться и составить претензию.

Спасибо!

UPD 23.06.2020 написал продолжение и изменил оценку с 1 на 3

UPD 19.06.2023 гарантийный ремонт произведен, оценка изменена с 1 на 4

UPD 11.01.2024 c холодами снова проявилась плесень после ремонта, оценка изменена с 4 на 1

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Это жесть конечно...

    Судя по фото это явная халтура с утеплителем, углы промерзают, самое страшное что там будет плесень , разновидность аспергиллус нигер, споры которых вызывают серьёзные болезни((((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, добрый день. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такими проблемами и испытываете в наш адрес негативные эмоции. Со всем постараемся разобраться в самые короткие сроки. Чтобы подать заявление на гарантийное обслуживание, нужно выполнить три простых действия:

    1. В свободной форме составить заявление на имя коммерческого директора АО «ЛСР. Недвижимость-Урал» Музафарова Р.Р., в котором описать суть возникшей проблемы и указать все свои контактные данные, чтобы с Вами могли связаться сотрудники гарантийного отдела для обсуждения и согласования дальнейших действий.

    2. Передать заявление в Вашу управляющую компанию, а они, в свою очередь, передадут его нам. Но, как показывает практика, до нас заявления доходят не всегда. Поэтому рекомендуем для ускорения процесса самим привезти заявление в центральный офис продаж «Группы ЛСР» в Екатеринбурге, который находится на ул. 8 Марта, 194, либо в наш офис на ул. 40-летия Комсомола, 34.

    3. Ждать звонка сотрудника гарантийного отдела.

    Телефон гарантийного отдела: (343) 215-99-10.

    Писать заявление на гарантийное обслуживание должен собственник квартиры.

    Продублировать заявление можно на почту Lipatova.ON@lsrgroup.ru.

    Гарантийный отдел, который располагается в офисе на 40-летия Комсомола, 34, будет работать с 9 января с 8:30 до 17:30. Перерыв с 12 до 13 часов.

    Если у Вас появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам. Мы всегда открыты для диалога и рады Вам помочь.

  • Первые холода, и всё снова проявилось, на тех же местах, сквозь краску с прошлой процедуры устранения замечаний. Честно, надоело уже ездить к вам и писать жалобы в течение трех лет.

    Будет писаться коллективная жалоба.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Номер моего обращение ОП-0016

    26.02.2019 в назначенное время пришел человек с тепловизором, всё зафиксировал в акт осмотра.

    была выявлена недостаточная изоляция в местах образования плесени, были сделаны фотографии.

    и на этом всё.

    чего сейчас ожидать? :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 13.04.2019 - заменили стеклопакет.

    радует что работа идет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • АП:

    в апреле пришла бригада и зашкурили плесень, обработав каким-то составом и закрасив углы с промерзаниями и плесенью белой краской.

    Хорошо что исправляют замечания.

    Плохо что исправляют только последствия, а не причину.

    Посмотрим как будет этой зимой.

    При повторном появлении плесени зашкуриванием и краской не отделаться)

    Отзыв изменил на 4 звезды.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • UP: 21.11.2019

    Всё стало только хуже с первыми же холодами.

    Снова промерзания и снова плесень, добавились новые очаги.

    Гарантийный отдел ЛСР, прошу, поднимите снова мое обращение и исправьте причины а не последствия.

    Так же поднимите акт от 28.08.2019 г, полученный главным инженером ООО "СК Правильная Гидроизоляция".

    В которой написал просьбу о повторном проведении экспертизы с тепловизором, а так же акцентировал тот факт что никакого утепления не было проведено, только зачистка плесени и замазывание белой краской.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я заехала в марте на Широкореченскую 47-май,когда не было дождя протекла крыша! Писали,звонили,ходили,просили!:несколько квартир! Ни ответа,ничего не сделано!приходили люди,которые даже представиться не хотели- смотрели и.... тИШина...нет возможности нормально жить-завезти мебель или кухню бтехникой оснастить-мы же ждем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.Я подал заявку ,она зарегистрирована за № 1252 от 05.12.19. Ситуация схожая. только адрес Заводская.92 А.Тоже промерзание и черная плесень.В ответ ни ответа , ни привета.Тишина гробовая....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам ответили что-нибудь?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • UP:

    11.01.2020 было написано повторное заявление в гарантийный отдел, жаль не могу прикрепить фото того что сейчас происходит со антресолью, там всё ужасно.

    на обработку заявления дается 30 дней календарных, наверное, 10.02.2020 мне позвонят)

    жду реакции.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продолжаю сериал)

    в марте со мной связались из гарантийного отдела, сказали что заявка в работе.

    в конце апреля мне позвонили и сообщили о готовности убрать замечания

    тогда же я слышал утром что велись какие-то работы на чердаке, как позже уточнили - это утепляли антресольные этажи.

    Мне позвонили, договорились на 04.05.2020 что придет бригада и сделают косметику, попросили быть дома.

    это майские праздники, я вернулся в Екатеринбург 04.05 и был дома.

    дождался, как думаете?

    -дождался, но не 4 мая, и даже не 5го, и даже не в мае.

    в начале июня мне позвонили и стали договариваться на июнь, на мой вопрос о том что мы уже договаривались на 4е мая мне ничего не ответили.

    договорились на 11 июня.

    11 июня пришла бригада, косметические замечания исправили.

    к ребятам-работникам вопросов нет, всё зачистили, обработали и закрасили.

    Вопрос к гарантийному отделу ЛСР.

    -а что, если все проделанные работы ранее не будут иметь эффекта зимой 2021 года?

    и всё повторится вновь.

    что будет в таком случае, это будет являться гарантийным случаем?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фламп удалил мой отзыв как дублирующийся.

    поэтому внесу сюда информацию:

    сейчас 15.06.2022 а проблема не устранена, раз в 6 месяцев приходит кто-то из комиссии ЛСР для оценки ущерба, описывает всё, фотографирует - и на этом всё заканчивается, меня кормят завтраками и следующими месяцами на протяжении трех лет.

    последняя информация, полученная после обращения в паблик ЛСР ВК:

    мне позвонили из гарантийного отдела и заверили что моя квартира и подъезд - следующие на очереди у подрядчика(2.06.2022)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Работы были выполнены, меняю оценку на 4, заверили что более плесень не появится.

    Буду ждать первых морозов и отпишусь снова.

    Спасибо работникам гарантийного отдела за неравнодушие и подрядчикам, которые вскрывали кровлю и утепляли как надо.

    минусы тут же опишу:

    - добиться полноценного ремонта а не косметики удалось только под конец гарантийного срока, проблема наблюдалась 4 года.

    - обои, которые клеили взамен поврежденным отличаются тоном и текстурой

    плюсы:

    спасибо что помыли окна второго света :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наступили морозы и все повторилось снова.

    снова плесень, снова скопления воды.

    эх, снова мытарства продолжаются.

    оценка изменена на 1

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы