• Екатеринбург, улица 8 Марта, 194 — 201, 202 офис; 2 этаж
  • Чкаловская 850 м
Артём Ерпалов написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Честно про ЛСР и Хрустальные ключи

Отвратительный застройщик. Купили квартиру в хрустальных ключах. Столкнулись с одними проблемами.

Шумоизоляция в домах отсутствует как факт, слышно соседей через 2-3 этажа. Отдельная история была с "ночными" стройками соседнего дома от лср, с которым жители очень долго боролись, так как ЛСР никто "не указ". Но...

Показать целиком

Честно про ЛСР и Хрустальные ключи

Отвратительный застройщик. Купили квартиру в хрустальных ключах. Столкнулись с одними проблемами.

Шумоизоляция в домах отсутствует как факт, слышно соседей через 2-3 этажа. Отдельная история была с "ночными" стройками соседнего дома от лср, с которым жители очень долго боролись, так как ЛСР никто "не указ". Но благо, стало тише.

Парковок нет, от лср одни отписки - всё сделано по нормативу, по факту машину ставить негде. Недавно перекрыли часть проезда к дому, мотивировав это "стройкой", хотя дом сдан и соседний дом не должен мешать другому. Но, решили и обрезали (минус часть парковочных мест). Сегодня, 11 июля поставили знаки - остановка запрещена и эвакуация в проездах, тем самым лишив комплекс минимум 50 машиномест. Парковки спроектированы "неправильно", треугольниками, "убивая" пустое место - видимо проектировщики думали - итак сойдёт, нам тут не "жить". Паркинга нет, перспектива паркинга туманна, да и смысла в паркинге не будет - при более чем 600 квартир (в каждой квартире по машине, а то и по две). А если учесть что участок ещё застраивается, то делать тут на автомобиле нечего.

С другой стороны есть общественный транспорт - 32 и 064 автобусы. Вроде бы это преподносится как плюс. Но для жителя Компрессорного очевидно, что поездка на автобусе в центр через весь район с проездом через старый сибирский тракт занимает минимум полтора часа, в час пик при этом можно ехать два и больше. Городская электричка очень далеко, - пешком не дойти - надо ехать опять на автобусе, да и "возит" эта электричка не очень удобно, делать потом пересадку - а зачем? проще ездить на авто. И мы в этой логике опять упираемся в детские ошибки проектирования района и наплевательское отношение к жителям. Главный принцип - как можно больше и выше застроить, продать и забыть.

Также навязанная лср УК постоянно производит махинации за спиной от жителей - то поменяют домофон, вынудив собственников более 600 квартир бегать с заменой ключей, то "мутные" истории с заходом провайдеров, когда очевидно что УК "на откате".

Качество домов ужасное - с домов облазит штукатурка, протекают подъезды, входные группы, ломаются фирменные лифты (тут явно криворукость установки оборудования). Постоянно возникают засоры - труба очевидно заложена не в расчёте на 120 квартир в подъезде. В этом году уже 3 раза отключали вообще всю воду на весь до устранения аварии. В туалет - в соседнее болото можно сходить (там оно под окнами). Освещение внутри подъездов спроектировано с ошибками, в результате свет горит круглые сутки, в квитанциях общедомовое потребление лично у меня больше чем потребление в квартире. Получается за свет в подъезде я плачу больше чем за всю технику которой я пользуюсь. Глупость проектировщиков или наплевательское отношение застройщика? Также отсутствует вентиляция на этаже, при этом установлены герметичные стальные двери, в результате в коридоре постоянно "воняет" то соседским мусором, то соседским "застольем". Да и сама вентиляция спроектирована явно с ошибками, зимой всё было нормально, летом воздух с соседних квартир "пошёл" к нам в квартиру. Кто-то курит на 3 этажа ниже - страдай, либо заклеивай вентиляцию (что я и сделал), в УК мне ответили что у них "всё в порядке" - другого я ответа и не ожидал.

Ещё не отговорил от покупки квартиры в нашем "чудесном" квартале? Думайте сто раз, переезжая сюда. Мне комфортнее жилось в 50ти летней хрущобе, чем в этой "новостройке".

UPD: добавил фотографии протекающих подъездов - так в каждый дождь - проблема не решается (потому что ЛСР?).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Артем, добрый день. Нам очень жаль, что в старом доме вам жилось комфортней и вы испытываете в наш адрес столько негативных эмоций. Подскажите, пожалуйста, ваш точный адрес и обращались ли вы в гарантийный отдел?

    Также разрешите прокомментировать некоторые пункты вашего отзыва. Идеальной шумоизоляции в многоквартирном доме, к сожалению, быть не может. Однако в домах из сборного железобетона, в отличие от монолитных, шумоизоляция значительно лучше: между плитовыми перекрытиями выложена так называемая «растворная постель», которая поглощает вибрации и звук. Благодаря ей в сборных домах нет ударного шума и шума, передающегося по вертикальным коммуникациям.

    Шум на стройке, к сожалению, тоже бывает. Для того чтобы выполнять работы согласно установленным графикам, мы вынуждены вести строительство в дневную и ночную смены. Шумные работы ночью стараемся не выполнять, но в силу наличия ряда непрерывных факторов бывают исключения. Приносим свои извинения вам и жителям соседних домов за доставленные неудобства.

    Что касается парковок. Территория ЖК "Хрустальные ключи" общая, поэтому жители могут использовать парковки возле соседних домов. Также отметим, что в радиусе 500 метров достаточное количество автостоянок.

    До электрички пешком - 20 минут. Мы засекали. Для многих жителей это удобный вариант.

    Управляющую компанию никто никому не навязывал. Мы передали ей управление после ввода дома в эксплуатацию на 3 месяца, после вы и ваши соседи выбрали ее путем голосования. Если вас не устраивает работа УК "Жилстандарт", вы в праве организовать новое собрание собственников и переизбрать ее.

    Чтобы вентиляция работала корректно, необходимо осуществлять приток воздуха в квартиру, а также соблюдать влажностно-температурный режим. Заклеив вентиляцию, вы перекрыли доступ воздуха, что недопустимо. А вообще поддерживать и контролировать корректную работу вентиляции в доме обязана УК. Ей были переданы все инструкции.

    Если где-то на доме отпала штукатурка, пожалуйста, пришлите нам фото или обратитесь в гарантийный отдел. Мы все исправим.

  • Прошу модераторов не удалять негативные посты, дискредитируя фламп. Я собственник квартиры по адресу Латвийская 56/2. Ответ для ЛСР - все замечания постоянно передаются в УК. Других ответов в ЛСР не будет, так как нет смысла разводить бессмысленную "полемику". Цель моего отзыва - оповестить потенциальных покупателей ЛСР о том, что не всё "так радужно" как в рекламе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • бываю в ваших краях, подтверждаю, что шумовой режим застройщик не соблюдает, что касается качества возводимых домов - оставляет желать лучшего - экономят на всем чем можно и нельзя. Парковки на районе есть, кому принадлежат не знаю, утверждать не буду, что принадлежат застройщику или домам, но парковки есть. Возможно немного не продумано, в плане парковок, возможно был смысл для каждого дома выделить место, но так или иначе. Особое внимание к детским площадкам, дворы большие, хорошие, сами площадки новые, но сделаны на "отвяжись", возможно это вопрос эксплуатации, но на сколько мне известно ЛСР при строительстве дома садит туда свою управляющую компанию, далее управляйка меняется, но меняется только юридическое лицо - фейсы остаются те же и управляющие компании, которые "отпачковались" от ставленнической четко следят за минимизацией бюджета на гарантийные обязательства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы