• Екатеринбург, улица 8 Марта, 194 — 201, 202 офис; 2 этаж
  • Чкаловская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошу Вас Срочно отремонтировать крышу по гарантии Евгения САВКОва,54

Сколько можно вам писать претензий и составлять актов.

В ответ на ваше письмо номер 479 от 22.10.2020 сообщаю - Гарантия на конструктив здания составляет пять лет и включает в себя устранение брака:

Стен

Крыша

Фасадов

Несущих конструкций

Стеклопакетов

Гарантийный срок...

Показать целиком

Прошу Вас Срочно отремонтировать крышу по гарантии Евгения САВКОва,54

Сколько можно вам писать претензий и составлять актов.

В ответ на ваше письмо номер 479 от 22.10.2020 сообщаю - Гарантия на конструктив здания составляет пять лет и включает в себя устранение брака:

Стен

Крыша

Фасадов

Несущих конструкций

Стеклопакетов

Гарантийный срок исчисляется с даты подписания акта приемки-передачи квартиры. То есть для каждого собственника недвижимости дата окончания гарантии своя, при этом не имеет значения, сколько прошло с момента ввода дома в эксплуатацию.

Договор о приобретении квартиры от 2016 года!

Будьте добры исправить крышу.

Поскольку каждый год мы фиксируем ее потом с УК по протечке.

На данный момент юрист и экспертиза готовят документы в суд.

Прошу срочно решить этот вопрос!

У меня двое детей в квартире.

Стены мокрые.

Обои отвалились.

Будет если плесень - по закону ещё могу выставить вред здоровью.

С уважением к Вам, Дождикова Анна

Анна, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер вашей квартиры, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Раньше ЛСР хоть отвечали, теперь даже уже перестали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Инстаграм каждый день им писала, во всех группах отписки. Ждите. К вам скоро придут. Думаете пришли? Нет! И ещё раз нет! В чате дома срач идёт потому что холодный подвал, потери тепла дом холодный, все замерзают. Первые Этажи. У нас крыша три года подряд течёт. Фиксируем каждый год актом. Они не могут починить. Даже я блондинка без строительного образования это понимаю. Крыша не плоская, односкатная. Мне нравится жить в мичуринском, но когда у меня крыша течёт каждый год - это наверное уже вопрос к его отделу гарантии. Именно люди и руки портят репутацию компании ЛСР. Но я это так не оставлю. Я в декрете сейчас. У меня много свободного времени.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне знакомо - потому что на меня забивали год. Ссылаясь на погодные условия. Пришли только после скандала в социалках. А вообще , для таких тем - юрист , суд и Инстаграм - единственное , что работает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы с соседями объединились уже. Они просто забивают на жителей в домах!

    Отношение ужасное. Ничего не хотят исправлять.

    Даже никто не звонил и не приходил на осмотр.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер вашей квартиры, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • Я муж Анны! Мы два года оставляем заявку по протеканию крыши! А вы говорите что месяц назад закончилась гарантия. Вы понимаете, что нам уже 2 года в кровать капает дождь? На потолке ржавое пятно. Меня на крышу не пускаете чтобы сам починил. Будте любезны , обратите внимание на своих жильцов, за счет которых вы живете, и сделайте уже что - нибудь, дом разваливается!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 89220254999 звоните мне лично, все заявление были переданы вам и писала уже Досудебное претензию. Отправляла в Инстаграм много раз, УК составили акт, он тоже вам отправлен. Реакции ноль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, добрый день! Специалисты гарантийного отдела сообщили, что дом по адресу ул. Евгения Савкова был введен в эксплуатацию 03.09.2015. При этом срок гарантийного обслуживания новостройки составляет пять лет и действует с момента ввода объекта в эксплуатацию. Ваше заявление поступило после окончания срока действия по гарантийному обслуживанию. Данная информация также была изложена начальником гарантийного отдела в письме от 22.10.2020 в ответ на вашу претензию. В связи с этим рекомендуем вам обратиться в управляющую компанию для дальнейшего устранения замечаний.

  • Срок гарантии исчисляется со дня передачи объекта участнику долевого строительства. При этом гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование должен устанавливаться договором и не может быть менее гарантийного срока от изготовителя.

    Ранее я уже вам ответила на ваше письмо от 22 окт 2020, моя заявка в УК зафиксирована, два года назад в том же месте крыша протекала. Это тоже зафиксировано.

    В данный момент в Ваш адрес отправлена досудебная претензия, жалоба в ДГЖИ, Прокуратуру и УК.

    Экспертиза.

    Крыша течёт каждый год в доме, об этом свидетельствуют заявления других соседей.

    Мы планируем объединиться и сделать коллективное заявление и выставить вам Моральный ущерб.

    У меня двое детей, один родился недавно.

    Я четыре месяца пишу вам письма и комментарии - но никто ни разу не позвонил и не пришёл из вашей компании на осмотр крыши.

    Ещё раз подчёркиваю, что я в декрете - у меня очень много времени. Я буду писать и жаловаться во все инстанции, пока не добьюсь того, чтобы ваша компания исправлялась свои косяки и строила крышу так, чтобы она не протекала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы