- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С отделом продаж у вас беда.
Понимаю, конечно, что квартиры расхватывают как горячие пирожки , но отношение к покупателям - просто дно. Даже стулья продают с бОльшим интересом , чем вы квартиры.
В первый раз зашла в мае - прикинуть варианты и цены, никто даже не повернулся в мою сторону. Ну ладно, заняты сделками, такое бывает .
Через пару...
С отделом продаж у вас беда.
Понимаю, конечно, что квартиры расхватывают как горячие пирожки , но отношение к покупателям - просто дно. Даже стулья продают с бОльшим интересом , чем вы квартиры.
В первый раз зашла в мае - прикинуть варианты и цены, никто даже не повернулся в мою сторону. Ну ладно, заняты сделками, такое бывает .
Через пару месяцев мы оформляли квартиру - та же история, ни здрасьте , ни присесть. Сравниваю, как пять лет назад было - небо и земля. Относились к клиентам с уважением и интересом.
Но по-настоящему неприятно было зайти за уточнением по доп соглашению - и опять же оба менеджера были лицом в телефоны, даже не помогли никак , когда дверь застряла.
Вообще ФИОЛЕТОВО людям .
Это сейчас у вас пик продаж . Можно не заморачиваться. Но даже по-человечески менеджеры у вас - одно название .
Добрый день! Спасибо за подробный комментарий о работе нашего отдела продаж. Благодаря таким отзывам мы имеем возможность становиться лучше и совершенствовать клиентский сервис.
Если мы верно вас поняли, речь идет об отделении на ул. Е. Савкова. В первую очередь хотим сказать, что нам очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о работе...
Добрый день! Спасибо за подробный комментарий о работе нашего отдела продаж. Благодаря таким отзывам мы имеем возможность становиться лучше и совершенствовать клиентский сервис.
Если мы верно вас поняли, речь идет об отделении на ул. Е. Савкова. В первую очередь хотим сказать, что нам очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о работе наших специалистов. Такое поведение менеджеров может быть связано с большой загруженностью. Возможно, одновременно с вашим посещением сотрудники проводили переговоры о сделках с другими клиентами.
В любом случае, мы приносим свои извинения. Передадим информацию руководителю отдела продаж и проведем беседу с менеджерами.
Добрый день! Спасибо за подробный комментарий о работе нашего отдела продаж. Благодаря таким отзывам мы имеем возможность становиться лучше и совершенствовать клиентский сервис.
Если мы верно вас поняли, речь идет об отделении на ул. Е. Савкова. В первую очередь хотим сказать, что нам очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о работе наших специалистов. Такое поведение менеджеров может быть связано с большой загруженностью. Возможно, одновременно с вашим посещением сотрудники проводили переговоры о сделках с другими клиентами.
В любом случае, мы приносим свои извинения. Передадим информацию руководителю отдела продаж и проведем беседу с менеджерами.
Да, Савкова … про загруженность вряд ли, менеджеров было двое , какая бы ни была загрузка , поздороваться с входящими можно, или хоть взгляд поднять . Не пирожками торгуют :( и если бы ситуация была один раз - даже бы не обратила внимания. Если бы отвлекала их от сделок пустым интересом - тоже. Но я пришла покупать квартиру. Не только с нами сотрудники себя так вели, знакомые тоже это отметили . Ноль интереса. Ноль . При том , что сделку мы завершили. Буквально вопреки .