Луч

Транспортная компания
  • Екатеринбург, Шофёров, 5 лит Б — 1 этаж
  • Сахалинская 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась к услугам этой транспортной компании в первый раз и думаю, в последний. Не по своей воле я обратилась сюда. Продавала на авито габаритный товар, покупатель из другого города, сказала, что ей удобнее эта ТК. Согласилась.

Заказала забор товара из дома, но в этот день телефон подвел меня и не смогла ответить вовремя на звонок. Перезвонила,...

Показать целиком

Обратилась к услугам этой транспортной компании в первый раз и думаю, в последний. Не по своей воле я обратилась сюда. Продавала на авито габаритный товар, покупатель из другого города, сказала, что ей удобнее эта ТК. Согласилась.

Заказала забор товара из дома, но в этот день телефон подвел меня и не смогла ответить вовремя на звонок. Перезвонила, согласовали забор на следующий день. Уточнила, что интервал времени забора груза с 12 до 18. Жду, Время почти 5 вечера, звоню снова в компанию. Девушка отвечает, что сейчас свяжется с логистом, (с курьером у нее связи нет) и он мне перезвонит. Жду. Никто не звонит. Перезваниваю, уточняю, что мне нужно идти за ребенком в садик и нужна информация когда же они все-таки соизволят приехать. Снова тот же ответ. Жду. Третий раз, уже сильно нервничаю, говорю, что не могу больше ждать, пусть звонят по другому номеру - мужу, он дома, ожидает. Тот же ответ - прям сейчас с вами свяжется логист. Уже не верю ни в какую обратную связь. Зачем врать? Уже находясь в садике далеко после 18 часов звоню в 4-ый раз и девушка как ни в чем не бывало, продолжает кормить завтраками. Не выдерживаю и обещаю ей оставить гневный отзыв, но от услуг не отказываюсь. Однако, так никто и не приехал! Ни в этот день, ни на следующий. И не перезвонил. Отправили груз другой компанией, в которой уверены, а на этой ТК навсегда поставили черный крест.

Совершенная безразличность, безалаберность, отсутствие коммуникаций между своими же сотрудниками и полный ноль в клиентоориентированности.

Не думала, что такой "сервис" еще можно встретить в наше время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, katrin_salam. Мы сожалеем, что ваш первый опыт работы с нашей компанией был негативным. Проработав ваш отзыв, мы выявили, что действительно существует проблема коммуникации между call-центром, логистом и курьером. Признаем ошибку и предлагаем вам бесплатные забор, перевозку и адресную доставку груза в качестве компенсации. Если это актуально для вас, напишите на почту welcome@tk-luch.ru.

    Благодарим за отзыв, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • Ничего вы не проработали, мой заказ в мае 2022г. Где грузьне известно, оператор отвечает что у него нет связи ни с логистаии ни с водителями, доставку не сделали и работать не хотят и не собираются, как был бардак так и остался, ни с логистом ни с курьеромьваш колл центр не способен связать клиента. Где моя посылка?? Номер 05-24126

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы