Луч

Транспортная компания
  • Екатеринбург, Шофёров, 5 лит Б — 1 этаж
  • Сахалинская 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Груз не привезли. Телефоны не отвечают. Как связаться? Как связаться? Что делать? Куда бежать? В экспедиционной расписке никакого трек-номера ничего нет. Просто какая-то мошенническая контора

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Сожалеем, что у вас сложился негативный опыт работы с нами. Наша компания на рынке уже более 10 лет. На сайте компании работает консультант - время ответа которого составляет 2-3 минуты. Также вы можете обратиться в отдел помощи клиентам в WhatsApp, или в Viber по номеру 8 (922)23-23-238 - они помогут вас в решении всех трудностей. Мы внедряем программу, отслеживать через личный кабинет по трек-номеру невозможно на данный момент. После внедрения программы вы сможете проверять статус перевозки на сайте.

    Благодарим за отзыв, будем рады дальнейшему сотрудничеству.

  • Ваш консультант каждый раз поет песни о том, что заказ оформлен только до терминала. Хотя это не так. Потом предлагает оплатить доставку до адреса, хотя она уже оплачена. Там не консультан сидит, а мошенник, который пытается повторно развести на бабки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Далее он вещает, что бухгалтерия не передала информацию и дальше, каждый раз одно и то же. Вы пытаетесь получить деньги и с отправителя, и с получателя. Мошенники

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы