Луч

Транспортная компания
  • Екатеринбург, Шофёров, 5 лит Б — 1 этаж
  • Сахалинская 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По возможности избегайте работы с ТК "Луч".

Заказ поступил в ТК от отправителя в среду, сотрудники ТК связались со мной (с получателем) в четверг утром и предложили доставить день-в-день. Точного времени по доставке назвать не смогли, но это не было проблемой — планировал весь день находится по месту доставки. Обрадовался.

В четверг ничего не...

Показать целиком

По возможности избегайте работы с ТК "Луч".

Заказ поступил в ТК от отправителя в среду, сотрудники ТК связались со мной (с получателем) в четверг утром и предложили доставить день-в-день. Точного времени по доставке назвать не смогли, но это не было проблемой — планировал весь день находится по месту доставки. Обрадовался.

В четверг ничего не произошло. Никто не приехал и не позвонил. Ближе к концу рабочего дня решил сам набрать и спросить, как там дела с доставкой. Передо мной извинились и предложили доставить в пятницу, сказав, что промежуток доставки — практически весь рабочий день. В этот раз весь день торчать по месту доставки мне было не очень удобно, но окей — заказ надо принять, значит я сижу и жду "логистов".

В течение дня в пятницу так же ничего не произошло, никто не приехал и только под вечер мне позвонила девушка, которая "на голубом глазу" поздоровалась со мной, оповестила меня о том, что у них есть для меня груз (да ладно!) и спросила когда мне удобнее его получить — в субботу или в понедельник. Я выключил микрофон на пару секунд, проорался матом в адрес специалистов компании ТК "Луч" и продолжил диалог с девушкой — договорились на субботу. Как вы можете догадаться время доставки в субботу — весь день.

В субботу никто не приехал и не позвонил. Прямо сейчас утро понедельника и я понятия не имею когда я получу свой груз.

ТК "Луч" — индифферентность, расп*здяйство и пофигизм.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Сожалеем, что у вас сложился негативный опыт работы с нашей компанией. Приносим извинения за доставленные вам неудобства. В Екатеринбурге на данный момент работает много стажеров, они не справляются с объемом входящих заявок. Напишите, пожалуйста, номер грузоперевозки, мы бы хотели вернуть вам стоимость городской доставки или предложить скидку на следующую перевозку. В скором времени ситуацию по срокам доставки выправим.

Загрузка рекламы