- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обходите этот сервисный центр стороной купил хавал джулион в сентябре 2023 года все было отлично но как наступили марозы стал плохо запускаться не увереный запуск после начного простоя на горячию запускаетса отлично , подходило ТО позвонил в сервис записался на ТО и озвучил своу проблему с запуском сказали всё проверят и исправят в итоге сделали...
Обходите этот сервисный центр стороной купил хавал джулион в сентябре 2023 года все было отлично но как наступили марозы стал плохо запускаться не увереный запуск после начного простоя на горячию запускаетса отлично , подходило ТО позвонил в сервис записался на ТО и озвучил своу проблему с запуском сказали всё проверят и исправят в итоге сделали ТО, а по моей проблеме с запускам сказали всё нормально сделоли диагностику всё нормально,я им сказал что они маю причину не устранили ну тут я сними закусилса и менеджер Владимир с которым я работал мне сообщает что это погодные условия я ему объяснил что причем тут погодные условия если у машины не увереный пуск что при минус 25градусов и при минус 5-ти градусах но он стоял на своем и тут я понял что он в этом деле нулевой .
Нашол старшего менеджера по сервису всё обьяснил он сказал надо разбираться и записал меня на повторное ТО и сказал что надо оставить машину хотябы на сутки приехал я оставил им её на сутки через сутки звонят и звонит тотже Владимир который в этом деле вообще ноль и говорит что можно приежать забирать автомобиль ,я спросил в чём причина была он мне ответил всё хорошо и тут я сним снова закусилса и он объяснил мне что это модель такая они так и запускаютса передне приводные ну тут я убедилсауже конкретно что этот человек в этом деле ноль как специолист.
Завтра заберу машину если нечего не изменилось буду звонить официальному дистрибьютор хавала и обьеснять всю ситуацию пускай решают.
Саветую люди обходите его стороной этот сервисный центр
Добрый день, уважаемый Антон Алексеевич!
Lucky Motors NISSAN свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за обращение в адрес нашей компании.
По существу Вашего обращения повторно сообщаем, что специалистами сервисного центра была выполнена диагностика и поиск неисправности. В результате, которой определено и мастером консультантом разъяснено,...
Добрый день, уважаемый Антон Алексеевич!
Lucky Motors NISSAN свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за обращение в адрес нашей компании.
По существу Вашего обращения повторно сообщаем, что специалистами сервисного центра была выполнена диагностика и поиск неисправности. В результате, которой определено и мастером консультантом разъяснено, что запуск ДВС после стоянки на улице более восьми часов стабильный, без нареканий, параметры работы ДВС в норме и соответствуют ESM (руководству по ремонту), в памяти электронных блоков управления кодов ошибок нет.
Таким образом, на момент обращения в сервисный центр какие-либо дефекты отсутствуют, автомобиль работает в штатном режиме.
Добрый день, уважаемый Антон Алексеевич!
Lucky Motors NISSAN свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за обращение в адрес нашей компании.
По существу Вашего обращения повторно сообщаем, что специалистами сервисного центра была выполнена диагностика и поиск неисправности. В результате, которой определено и мастером консультантом разъяснено, что запуск ДВС после стоянки на улице более восьми часов стабильный, без нареканий, параметры работы ДВС в норме и соответствуют ESM (руководству по ремонту), в памяти электронных блоков управления кодов ошибок нет.
Таким образом, на момент обращения в сервисный центр какие-либо дефекты отсутствуют, автомобиль работает в штатном режиме.