Добрый день, Всем! Хочу поделиться своим опытом обращения в автосалон Lucky Motors на Эскадронной,41. У меня а/м Haval H9, в один из дней возникла неисправность у автомобиля, пропала тяга и слышался подсос воздуха в двигателе. Обратился в пару сервисов, проблему не смогли найти, ну думаю надо обратиться в официальный дилерский центр Haval, раз они...
Показать целиком
Добрый день, Всем! Хочу поделиться своим опытом обращения в автосалон Lucky Motors на Эскадронной,41. У меня а/м Haval H9, в один из дней возникла неисправность у автомобиля, пропала тяга и слышался подсос воздуха в двигателе. Обратился в пару сервисов, проблему не смогли найти, ну думаю надо обратиться в официальный дилерский центр Haval, раз они продают и обслуживают данные автомобили, значит у них есть специализированные специалисты понимающие в данных машинах и они то точно мне должны помочь. Записался на диагностику, спустя две недели приехал и отдал автомобиль на диагностику. Три часа они продержали у себя автомобиль, хотя изначально озвучивали час-полтора. В итоге позвали меня и сообщили что неисправность им выявить не удалось, требуется более глубокая диагностика с замером компрессии. Я сказал ну хорошо, давайте записываться и проверять, проблему то надо было решать. Записали на диагностику и попросили 3000 руб. за проведенную диагностику ранее. В один из дней, звонит мне менеджер спрашивает, могу ли я привезти машину пораньше с вечера, чтобы у них было больше времени на диагностику. Я согласился и вечером в среду сдал им а/м. На следующий день ближе к обеду звонят мне из автосалона и ошарашивают. У вас говорят задиры в цилиндрах и вообще двигатель мертвый. Требуется замена двигателя срок 1-2 месяца и стоимость 700 000 руб. Меняем? Сказать что я был в шоке, ничего не сказать. Я говорю нет конечно, собирайте машину я заберу ее, сказали хорошо, в течение дня соберем, край в пятницу утром отдадим. И вот проходит четверг, тишина. В пятницу в обед звоню в сервис, менеджер-приемщик постоянно занят для меня и вот вечер пятницы перезванивает мне наконец-то менеджер. Я спрашиваю что с моей машиной, обещали отдать в четверг, а уже вечер пятницы, на что он отвечает мне, мы не можем собрать ваш автомобиль, он не заводится. Я спрашиваю что вы с ним сделали, я отдавал его в исправном состоянии, когда сделаете мой а/м? На что менеджер отвечает что моим а/м мастера займутся только в понедельник, на мой вопрос почему так долго мне ответили что у них не хватает людей и мастера не успевают, ничем помочь не могут. Звоните в понедельник начальнику сервисного центра и уточняйте по срокам у него. И вот наступает понедельник, с самого утра звоню в салон спрашиваю начальника СЦ, на что мне отвечают он сейчас занят, перезвонит вам позже. Жду звонка пол дня, так никто и не перезвонил. Звоню сам, мне отвечают что начальник оказывается в командировке, но соединили с начальником послепродажного обслуживания. Я спрашиваю что с моим а/м, на что мне отвечают тоже самое, мы не можем завести ваш а/м, я спрашиваю в чем проблема? В ответ мы не понимаем, разбираемся. Я спрашиваю сколько вы будете еще разбираться в ответ - мы не знаем... Спустя 30 минут переговоров мне озвучили срок до конца недели, я был в шоке. Оказавшись в полной непонятке что с моим а/м, я уже не выдержал и на следующий день поехал в автосалон разбираться в чем сложности у них. Приехав в салон, меня проводили в комнату к менеджерам, у нас был долгий разговор с ними на разных тонах. В итоге чтобы смягчить обстановку, менеджер клиентской службы Полина (за что ей огромное спасибо) предложила мне подменный автомобиль на срок пока мой не отремонтируют. Я согласился. Ждал я звонка из автосалона всю неделю, но так и не дождался. В итоге в понедельник следующей недели я уже сам позвонил спросить где мой а/м, обещали отдать до конца недели. В ответ услышал ваш а/м готов можете подъезжать. Приехав в салон, подошел к начальнику СЦ, выслушал от него тот же бред что двигатель у меня не годный к эксплуатации и что требуется замена. На мой вопрос что в итоге было с моим а/м мне ответили что при снятии форсунок они вышли из строя и они производили их ремонт, пытались еще навязать мне ремонт форсунок, на что получили от меня отказ, т.к. а/м я сдавал им в исправном состоянии на ходу, но с небольшими неисправностями, особо не влияющими на работу а/м. Заплатив им за очередную диагностику 6000 руб. из-за которой они продержали мой а/м у себя почти две недели я забрал наконец его с теми же симптомами с которыми к ним приехал. Да забыл написать, компрессию они даже не измеряли, просто завели зонд и сделали фото.
На следующий день я приехал в другой автосервис и они сразу же выявили неисправность (трещина на впускном коллекторе) отсюда и подсос воздуха и потеря мощности.
Вот так вот я отдал свой а/м на диагностику в официальный сервис. Не знаю развод это автосалона на деньги или просто не компетентность специалистов. Так что прежде чем обратиться в данный автосервис, хорошенько подумайте.
Всем спасибо за внимание!
P.s. Извините за много букв, но тут на самом деле и половины нет моментов которые происходили )))