- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, Всем! Хочу поделиться своим опытом обращения в автосалон Lucky Motors на Эскадронной,41. У меня а/м Haval H9, в один из дней возникла неисправность у автомобиля, пропала тяга и слышался подсос воздуха в двигателе. Обратился в пару сервисов, проблему не смогли найти, ну думаю надо обратиться в официальный дилерский центр Haval, раз они...
Добрый день, Всем! Хочу поделиться своим опытом обращения в автосалон Lucky Motors на Эскадронной,41. У меня а/м Haval H9, в один из дней возникла неисправность у автомобиля, пропала тяга и слышался подсос воздуха в двигателе. Обратился в пару сервисов, проблему не смогли найти, ну думаю надо обратиться в официальный дилерский центр Haval, раз они продают и обслуживают данные автомобили, значит у них есть специализированные специалисты понимающие в данных машинах и они то точно мне должны помочь. Записался на диагностику, спустя две недели приехал и отдал автомобиль на диагностику. Три часа они продержали у себя автомобиль, хотя изначально озвучивали час-полтора. В итоге позвали меня и сообщили что неисправность им выявить не удалось, требуется более глубокая диагностика с замером компрессии. Я сказал ну хорошо, давайте записываться и проверять, проблему то надо было решать. Записали на диагностику и попросили 3000 руб. за проведенную диагностику ранее. В один из дней, звонит мне менеджер спрашивает, могу ли я привезти машину пораньше с вечера, чтобы у них было больше времени на диагностику. Я согласился и вечером в среду сдал им а/м. На следующий день ближе к обеду звонят мне из автосалона и ошарашивают. У вас говорят задиры в цилиндрах и вообще двигатель мертвый. Требуется замена двигателя срок 1-2 месяца и стоимость 700 000 руб. Меняем? Сказать что я был в шоке, ничего не сказать. Я говорю нет конечно, собирайте машину я заберу ее, сказали хорошо, в течение дня соберем, край в пятницу утром отдадим. И вот проходит четверг, тишина. В пятницу в обед звоню в сервис, менеджер-приемщик постоянно занят для меня и вот вечер пятницы перезванивает мне наконец-то менеджер. Я спрашиваю что с моей машиной, обещали отдать в четверг, а уже вечер пятницы, на что он отвечает мне, мы не можем собрать ваш автомобиль, он не заводится. Я спрашиваю что вы с ним сделали, я отдавал его в исправном состоянии, когда сделаете мой а/м? На что менеджер отвечает что моим а/м мастера займутся только в понедельник, на мой вопрос почему так долго мне ответили что у них не хватает людей и мастера не успевают, ничем помочь не могут. Звоните в понедельник начальнику сервисного центра и уточняйте по срокам у него. И вот наступает понедельник, с самого утра звоню в салон спрашиваю начальника СЦ, на что мне отвечают он сейчас занят, перезвонит вам позже. Жду звонка пол дня, так никто и не перезвонил. Звоню сам, мне отвечают что начальник оказывается в командировке, но соединили с начальником послепродажного обслуживания. Я спрашиваю что с моим а/м, на что мне отвечают тоже самое, мы не можем завести ваш а/м, я спрашиваю в чем проблема? В ответ мы не понимаем, разбираемся. Я спрашиваю сколько вы будете еще разбираться в ответ - мы не знаем... Спустя 30 минут переговоров мне озвучили срок до конца недели, я был в шоке. Оказавшись в полной непонятке что с моим а/м, я уже не выдержал и на следующий день поехал в автосалон разбираться в чем сложности у них. Приехав в салон, меня проводили в комнату к менеджерам, у нас был долгий разговор с ними на разных тонах. В итоге чтобы смягчить обстановку, менеджер клиентской службы Полина (за что ей огромное спасибо) предложила мне подменный автомобиль на срок пока мой не отремонтируют. Я согласился. Ждал я звонка из автосалона всю неделю, но так и не дождался. В итоге в понедельник следующей недели я уже сам позвонил спросить где мой а/м, обещали отдать до конца недели. В ответ услышал ваш а/м готов можете подъезжать. Приехав в салон, подошел к начальнику СЦ, выслушал от него тот же бред что двигатель у меня не годный к эксплуатации и что требуется замена. На мой вопрос что в итоге было с моим а/м мне ответили что при снятии форсунок они вышли из строя и они производили их ремонт, пытались еще навязать мне ремонт форсунок, на что получили от меня отказ, т.к. а/м я сдавал им в исправном состоянии на ходу, но с небольшими неисправностями, особо не влияющими на работу а/м. Заплатив им за очередную диагностику 6000 руб. из-за которой они продержали мой а/м у себя почти две недели я забрал наконец его с теми же симптомами с которыми к ним приехал. Да забыл написать, компрессию они даже не измеряли, просто завели зонд и сделали фото.
На следующий день я приехал в другой автосервис и они сразу же выявили неисправность (трещина на впускном коллекторе) отсюда и подсос воздуха и потеря мощности.
Вот так вот я отдал свой а/м на диагностику в официальный сервис. Не знаю развод это автосалона на деньги или просто не компетентность специалистов. Так что прежде чем обратиться в данный автосервис, хорошенько подумайте.
Всем спасибо за внимание!
P.s. Извините за много букв, но тут на самом деле и половины нет моментов которые происходили )))
Михаил, добрый день! Благодарим за столь подробный отзыв. В свою очередь мы рады, что неисправность оказалась легкоустранимой в сравнении со стоимостью замены ДВС. Однако, все предоставленные Вам фотоматериалы эндоскопии цилиндро-поршневой группы ДВС Вашего автомобиля однозначно указывают на состояние, не соответствующее параметрам исправного ДВС....
Михаил, добрый день! Благодарим за столь подробный отзыв. В свою очередь мы рады, что неисправность оказалась легкоустранимой в сравнении со стоимостью замены ДВС. Однако, все предоставленные Вам фотоматериалы эндоскопии цилиндро-поршневой группы ДВС Вашего автомобиля однозначно указывают на состояние, не соответствующее параметрам исправного ДВС. То, что ДВС на данный момент в какой-либо мере позволяет эксплуатировать автомобиль, не говорит о его технической исправности и соответствии эксплуатационным и экологическим нормам. Проблема же с "заклиниванием" топливных форсунок после их снятия известная и распространенная на данной модели ДВС и решается только путем определенных манипуляций с ними в сервисных центрах, специализирующихся на ремонте дизельной топливной аппаратуры. Данные работы были выполнены для Вас безвозмездно. Для урегулирования столь долгого ожидания Вам был предоставлен подменный автомобиль.
Михаил, добрый день! Благодарим за столь подробный отзыв. В свою очередь мы рады, что неисправность оказалась легкоустранимой в сравнении со стоимостью замены ДВС. Однако, все предоставленные Вам фотоматериалы эндоскопии цилиндро-поршневой группы ДВС Вашего автомобиля однозначно указывают на состояние, не соответствующее параметрам исправного ДВС. То, что ДВС на данный момент в какой-либо мере позволяет эксплуатировать автомобиль, не говорит о его технической исправности и соответствии эксплуатационным и экологическим нормам. Проблема же с "заклиниванием" топливных форсунок после их снятия известная и распространенная на данной модели ДВС и решается только путем определенных манипуляций с ними в сервисных центрах, специализирующихся на ремонте дизельной топливной аппаратуры. Данные работы были выполнены для Вас безвозмездно. Для урегулирования столь долгого ожидания Вам был предоставлен подменный автомобиль.
Добрый день! Да, возможно ваш эндоскоп и заснял какие то незначительные нарушения в цилиндрах, но... на работу ДВС они никак не влияют, каких либо симптомов у а/м нет при этом. Так на основании чего ваши мастера сделали выводы что двигатель необходимо менять? Вы даже компрессию не замерили чтобы понять есть проблема какая то с цилиндрами или нет, а вердикт уже вынесли. Мне кажется это как минимум не профессионально. Если проблема с форсунками как вы говорите распространенная на данной модели, почему тогда ваши менеджеры мне пять дней говорили что они не знают что с а/м, мастера разбираются, но проблему найти не могут? Если это распространенная проблема, ваши менеджеры могли бы меня заранее предупредить перед диагностикой, что могут возникнуть такие-то проблемы, выльется это может в то-то, чтобы человек понимал и был готов. Но этого не произошло, значит от сюда снова вывод, что ваш персонал не квалифицированный. А подменный автомобиль вы предоставили только после того, как разговор уже пошел на повышенных тонах и спустя неделю простоя моего а/м у вас. Изначально же, когда я просил предоставить подменный а/м, мне было неоднократно отказано.