- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Машина куплена в Lucky Motors и все предыдущие ТО проходил здесь же. Замечаний по ТО не было, но при прохождении ТО-4 всё сильно изменилось в худшую сторону. А именно: 1. Удивило, что при проведении работ под капотом не смахнули пыль даже там, где непосредственно проводили работы (а ведь меняли свечи и вокруг слой пыли, которая могла попасть в...
Машина куплена в Lucky Motors и все предыдущие ТО проходил здесь же. Замечаний по ТО не было, но при прохождении ТО-4 всё сильно изменилось в худшую сторону. А именно: 1. Удивило, что при проведении работ под капотом не смахнули пыль даже там, где непосредственно проводили работы (а ведь меняли свечи и вокруг слой пыли, которая могла попасть в двигатель). 2. Меняли моторное масло и налили вокруг столько, сколько можно налить используя для замены масла ведро без воронки. 3. Не предложили долить жидкость в бачок ГУР при его остатке на отметке Минимум. 4. Зато предложили заменить задние тормозные диски при износе 0,2 мм (меняются при износе более 2 мм, то есть в 10 раз большем). Это привело к необоснованному, на мой взгляд, удорожанию услуг на сумму более 6000 руб. Первые 2 пункта мастер приёмщик Василий признал справедливыми, а что касается остального, то он попытался объяснить необходимость и правильность своих действий, но эти объяснения были не убедительными. В настоящий момент, после разговора с руководителем службы Алексеем, мы договорились встретиться и определить наши дальнейшие действия. Продолжение следует. Оценка предварительная.
Обещал продолжение отзыва от 07.09.2018. Часть вторая. Как и предполагалось корпоративные интересы в Lucky Motors будут отстаиваться независимо от того, правы они или нет. «Специалист», замерявший диски при мне, начал придумывать способы измерения, которые выглядели, мягко говоря, очень странно (износ он определял относительно внешнего края диска, где образовался, выступающий за пределы диска, слой ржавчины и налёта!!!, говорил о неравномерности износа диска, не удосужившись замерить его в нескольких местах). Печально то, что руководитель Алексей, молча наблюдавший за такими замерами, молча подтверждал их правильность. В такой ситуации разговор был бессмысленным (рекомендация: не стоит тратить время на пустые обращения, а сразу писать претензию в письменном виде). Проконсультировался у юристов, которые подтвердили нарушение прав потребителя и рекомендовали предложить Lucky Motors в досудебном порядке урегулировать данный вопрос. Но в связи с отъездом пришлось ПРИОСТАНОВИТЬ решение этого вопроса.
Добрый день pocht.2010!
Нам очень жаль, что от посещения нашего сервисного центра у Вас остался негатив, и Вы остались недовольны предоставленным качеством обслуживания. Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем подобного не повторялось. С уважением, Руководитель отдела по работе с клиентами, Елена Александровна Васильцова.
Добрый день pocht.2010!
Нам очень жаль, что от посещения нашего сервисного центра у Вас остался негатив, и Вы остались недовольны предоставленным качеством обслуживания. Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем подобного не повторялось. С уважением, Руководитель отдела по работе с клиентами, Елена Александровна Васильцова.
Цитата: «Уведомляем Вас, что предложение о производстве, каких либо дополнительных работ с Вашим автомобилем со стороны мастера консультанта несет рекомендательный характер! Вы вправе принять, либо отказаться от выполнения рекомендуемых работ. В данной ситуации замена тормозных дисков производилась на основании согласованного с Вами заказ наряда, что подтверждает Ваша собственноручная подпись в документе.»
Из приведенной цитаты руководителя отдела по работе с клиентами Марии Фарбер стало ясно, как нужно действовать если их сотрудники предлагают вам дополнительные услуги. А именно: отказаться от этих услуг («они носят рекомендательный характер», так как у них не компетентные мастера или хотят заработать на доверчивости клиента); проверить необходимость дополнительных работ у мастеров компетентных и честны, а уж только потом ехать к ним еще раз, если в этом есть необходимость.
Пообщавшись с производителем Киа понял, почему у них такие дилеры как Lucky Motors. Их интересуют только продажи, а не обслуживание.
Мне жаль, что та часть переписки с Lucky Motors, которая написана руководителем отдела по работе с клиентами Марией Фарбер не сохранилась, но я восстановил то, что писал ей в ответ. Надеюсь это будет интересно всем, кто хочет ознакомится с работой данного дилера.
Мария, добрый день! Уведомив меня о том, что у Вас квалицированные специалисты и НЕОДНОКРАТНО ссылаясь на то, что я собственноручно подписался под дополнительные работы (типа "сам дурак, что подписался") Вы, косвенно, подтверждаете, что Ваши мастера квалифицированные, но "не чисты на руку" и обманывают клиентов играя на их доверии или незнании техники. Ваши специалисты не смогли аргументировано объяснить необходимость замены тормозных дисков. Что касается "просим Вас не порочить имя и честь компании Lucky Motors", то тут Вы глубоко заблуждаетесь. Во-первых, ваши сотрудники сами этим занимаются и этого, видимо, для вас достаточно, а во-вторых моя цель скромней - довести до других клиентов, которые прочитает мои отзывы, ПРАВДУ о вас, с которой я, по моему мнению, столкнулся. Здесь я выразил своё субъективное мнение и каждый вправе к нему относиться по-своему. Вам же пишут 100% положительные отзывы (и я когда то, участвуя в опросе, ставил все пятёрки до четвёртого ТО).
Уважаемая Мария! На Ваше радостное напоминание о том, что существует сервисная книжка, спешу радостно сообщить Вам, что мною она изучена достаточно хорошо и в ней нет ни одного пункта, который бы я нарушил с момента покупки автомобиля. Там нет ВООБЩЕ ничего, что связано с дополнительными услугами, а тем более с колодками. Прежде, чем ссылаться на сервисную книжку, следовало бы Вам ее прочитать. Я двумя руками за безопасность, но против того, чтобы, прикрываясь ею, делались какие-то делишки с целью заработать дополнительные деньги нечестным путём. Что касается дисков: на них нет следов перегрева, а неравномерность них износа определялась на глазок так называемым специалистом. А другой не заинтересованный специалист сказал, что эти диски могли бы прослужить ещё долгое время. Если Вы хотите более детально донести информацию, то сообщите, при каких конкретно условиях производится замена тормозных дисков. А я как человек с высшим техническим образованием смогу разобраться в предоставленной информации.