- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые клиенты LM! Взаимодействовать с данной компанией с общечеловеческих принципов невозможно. В ней, как и в большинстве других, используется 1001 способ, как с вас получить побольше денежных средств. Вникайте в то, что вам говорят в салонах. Проверяйте выдаваемые вам документы. Документируйте любой спорный вопрос с данной компанией - все это...
Уважаемые клиенты LM! Взаимодействовать с данной компанией с общечеловеческих принципов невозможно. В ней, как и в большинстве других, используется 1001 способ, как с вас получить побольше денежных средств. Вникайте в то, что вам говорят в салонах. Проверяйте выдаваемые вам документы. Документируйте любой спорный вопрос с данной компанией - все это вам поможет, при необходимости, отстоять свою точку зрения в суде. Также не забывайте, что компания достаточно крупная и наверняка имеет хорошую юридическую поддержку, которая, в свою очередь может быть близко знакома с разными официальными лицами (или находится в каком-то родстве с ними). Это Россия. Это система.
ivvi_2019, добрый день!
Вы являетесь нашим клиентом? Прошу сообщить дату визита, ФИО сотрудника с кем вы общались?
С уважением,
Руководитель отдела по работе с клиентами
Мария Фарбер
Лаки Моторс
ЗАО «Автомобили Мира»
Официальный дилер KIA
620023, Россия, Екатеринбург, ул. Щербакова, д.142А
T +7 (343) 270-27-27 Ф +7 (343) 270-27-27
ivvi_2019, добрый день!
Вы являетесь нашим клиентом? Прошу сообщить дату визита, ФИО сотрудника с кем вы общались?
С уважением,
Руководитель отдела по работе с клиентами
Мария Фарбер
Лаки Моторс
ЗАО «Автомобили Мира»
Официальный дилер KIA
620023, Россия, Екатеринбург, ул. Щербакова, д.142А
T +7 (343) 270-27-27 Ф +7 (343) 270-27-27
Уже не клиент. Учитывая личный опыт и Вашу корпоративную манеру решать неудобные для Вас вопросы не вижу необходимости сообщать Вам конкретные детали взаимодействия с Вашей компанией. По любом случае ситуацию Вы будете гнуть на пользу бизнесу. И не нужно говорить , что ваша компания ориентирована на клиентов. Вы даже кофе жмете. Его наливали только клиентам, покупающим новые автомобили. А в КИА на Расточной, например, его наливали всем.
Вместо того, чтобы улучшать работу, LM пишут жалобы во фламп. Хотят повысить оценку с помощью удаления отзывов, которые дают представление о них. На одном из сайтов у Lucky Motors балл 1,88.