- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую обращаться в данный автосалон. Делали ТО, выявили неисправность, запчастаей в наличии не оказалось, заказал нужную запчасть и сразу записался на ремонт. Через 2 недели перезвонила администратор подтвердить мои намерения приехать на ремонт, я свои намерения подтвердил. Приехал на ремонт, меня отказались обслуживать т.к. не нашли...
Не рекомендую обращаться в данный автосалон. Делали ТО, выявили неисправность, запчастаей в наличии не оказалось, заказал нужную запчасть и сразу записался на ремонт. Через 2 недели перезвонила администратор подтвердить мои намерения приехать на ремонт, я свои намерения подтвердил. Приехал на ремонт, меня отказались обслуживать т.к. не нашли заказанные запчасти. И тут началось... Я попросил вернуть мне уплаченный аванс, мне отказали т.к я потерял чек. Я попросил сделать дубликат чека и меня начали отфутболивать к разным специалистам. В итоге из автосалона я уехал без денег и без ремонта. Должно быть стыдно руководству автосалона за такое отношение к клиентам. Даже не извинились. Могли бы предупредить что необходимые запчасти не пришли и перезаписать на другую дату, но почему то не сделали это. Также хочу обратить внимание что все хорошие отзывы купленные, т.к автосалон дарит 500 бонусов за хорошие отзывы. Олег - ремонт Киа Сид.
Добрый день, X-Five Helpural! Мы изучили данные по Вашему отзыву. Приносим извинения за приглашение администратора - случилась накладка со сроком прихода запчастей из-за сбоя программного обеспечения.
По вопросу восстановления чека и возврата ден.средств: Вам было предложено написать 2 заявления – на утерю чека и на возврат денежных средств, были...
Добрый день, X-Five Helpural! Мы изучили данные по Вашему отзыву. Приносим извинения за приглашение администратора - случилась накладка со сроком прихода запчастей из-за сбоя программного обеспечения.
По вопросу восстановления чека и возврата ден.средств: Вам было предложено написать 2 заявления – на утерю чека и на возврат денежных средств, были выданы соответствующие бланки для заполнения, было предложено обратиться за помощью в случае возникновения вопросов. Бланки были Вами взяты, но не возвращены сотруднику в заполненном виде.
Мы приглашаем плательщика аванса зарегистрировать заявление на возврат денежных средств.
С уважением,
автосалон Лаки Моторс
ЗАО «Автомобили Мира»
Официальный дилер Kia
620023, Россия, Екатеринбург, ул. Щербакова, д.142А
T +7 (343) 270-27-27 Ф +7 (343) 270-27-27
Добрый день, X-Five Helpural! Мы изучили данные по Вашему отзыву. Приносим извинения за приглашение администратора - случилась накладка со сроком прихода запчастей из-за сбоя программного обеспечения.
По вопросу восстановления чека и возврата ден.средств: Вам было предложено написать 2 заявления – на утерю чека и на возврат денежных средств, были выданы соответствующие бланки для заполнения, было предложено обратиться за помощью в случае возникновения вопросов. Бланки были Вами взяты, но не возвращены сотруднику в заполненном виде.
Мы приглашаем плательщика аванса зарегистрировать заявление на возврат денежных средств.
С уважением,
автосалон Лаки Моторс
ЗАО «Автомобили Мира»
Официальный дилер Kia
620023, Россия, Екатеринбург, ул. Щербакова, д.142А
T +7 (343) 270-27-27 Ф +7 (343) 270-27-27
Лучше бы пригласили завершить ремонтные работы и предложили скидку за ремонт. Я когда обращаюсь к официальному дилеру то надеюсь получить соответствующий сервис, а на деле получаю проблемы.
Добрый день, X-Five Helpural! Связались с Вами по телефону по данному вопросу. Как только придет запчасть под Ваш заказ, мы пригласим Вас на завершение ремонтных работ.
Вопрос решен. Спасибо!