- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Передаю привет Батищеву Дмитрию (мастер приемщик). Пригнали машину (на гарантии до 02.09.2022) в июле 2022 года, плохо закрывалась панорама на киа спортедж, чинить они ее пытались полгода. Дмитрий говорил, что будут пытаться менять рычаги, в итоге забрали на сутки машину, но сказали что рычаги поменяли и ничего не помогло. Звонила Меновщиковой...
Передаю привет Батищеву Дмитрию (мастер приемщик). Пригнали машину (на гарантии до 02.09.2022) в июле 2022 года, плохо закрывалась панорама на киа спортедж, чинить они ее пытались полгода. Дмитрий говорил, что будут пытаться менять рычаги, в итоге забрали на сутки машину, но сказали что рычаги поменяли и ничего не помогло. Звонила Меновщиковой Полине (рук. Отдела по работе с клиентами) в итоге она в ситуации тоже не разобралась. Сказали, что полгода чинить панораму (даже с учетом заказов каких либо деталий) это перебор, так как никаких изменений вообще нет. В итоге: заказали сами оригинальные рычаги через интернет, муж вскрыл панораму, а рычаги стерты уже года 3 как (т.е. их не меняли), так же обнаружили сорванные грани за которые откручивается само стекло. КИА на Щербакова, вы самый ужасный автосалон в Екатеринбурге!!!! А Батищеву Дмитрию Оскар за актерское мастерство, рассказывал как они там стараются все менять и чистить
На фото все видно, так же прилагаю гайку у который в сервисе стерли головку и разницу рычага, который «поменяли в киа» и нового (который мы заказали)
Юля, добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что Вы остались разочарованы обслуживанием в нашем Сервисном Центре. Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и сообщаем следующее: весной 2023 года Вам было предложено оставить а/м на несколько дней на территории Дилерского Центра, с целью разобраться в причинах неисправности, но...
Юля, добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что Вы остались разочарованы обслуживанием в нашем Сервисном Центре. Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и сообщаем следующее: весной 2023 года Вам было предложено оставить а/м на несколько дней на территории Дилерского Центра, с целью разобраться в причинах неисправности, но Ваш супруг от данного предложения отказался, сообщив, что попробует совершить ремонт самостоятельно. По имеющим у нас сведениям, дальнейших попыток связаться с нами, с целью предоставления нам автомобиля, у Вас не было. Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с клиентами
Меновщикова Полина
автосалон Лаки Моторс
ЗАО «Автомобили Мира»
Официальный дилер Kia
620023, Россия, Екатеринбург, ул. Щербакова, д.142А
T +7 (343) 270-27-27 Ф +7 (343) 270-27-27
Юля, добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что Вы остались разочарованы обслуживанием в нашем Сервисном Центре. Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и сообщаем следующее: весной 2023 года Вам было предложено оставить а/м на несколько дней на территории Дилерского Центра, с целью разобраться в причинах неисправности, но Ваш супруг от данного предложения отказался, сообщив, что попробует совершить ремонт самостоятельно. По имеющим у нас сведениям, дальнейших попыток связаться с нами, с целью предоставления нам автомобиля, у Вас не было. Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с клиентами
Меновщикова Полина
автосалон Лаки Моторс
ЗАО «Автомобили Мира»
Официальный дилер Kia
620023, Россия, Екатеринбург, ул. Щербакова, д.142А
T +7 (343) 270-27-27 Ф +7 (343) 270-27-27
Полина, а что вы скажете относительно испорченного винта и о якобы замененных деталях?