Lucky Motors

Официальный дилер Renault
  • Екатеринбург, улица Бебеля, 115 — 1 этаж
  • Бебеля 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

черт меня дернул поехать на ТО в этот салон а не в тот где всегда обслуживался.

во время ТО позвонили сказали что при прошлой замене дизельного топливного фильтра мне сломали датчик воды и кто то его заклеил (я даже поверил сначала). Сказали что в наличии нет. (ну что поделать вкрутили заглушку). забирая машину с ТО на панели горели аж 3 разные...

Показать целиком

черт меня дернул поехать на ТО в этот салон а не в тот где всегда обслуживался.

во время ТО позвонили сказали что при прошлой замене дизельного топливного фильтра мне сломали датчик воды и кто то его заклеил (я даже поверил сначала). Сказали что в наличии нет. (ну что поделать вкрутили заглушку). забирая машину с ТО на панели горели аж 3 разные лампочки сообщавшие об ошибках, на мой вопрос "это все из за отсутствия датчика?" менеджер кивал головой. Чтож я поехал изучать проблему и чинить датчик. Следов старого клея на нем не обнаружил, но не придал этому значения. Датчик удалось починить и самостоятельно поставить. Благо у друзей есть сервис где можно ковыряться и даже етсь диагностический прибор - это прибор показал 3 ошибки, одна из которых сигнализировала об отсутствии этого датчика и легко сбросилась после его установки. Но 2 другие ошибки не поддавались и были загадкой.... оказалось что при замене воздушного фильтра мастер отключает фишку с датчика ДМРВ, но как включить обратно не знает. Этот "мастер" решил что фишка была приклеена к датчику и сломана. в результате чего решил засунуть кусочек картона для лучшего контакта!!!! (меня об этом в известнойсть не ставили). Вобщем меня отмправили с ТО без подключенного датчика массового расхода воздуха и как я думаю они же сломали датчик воды в дизельном фильтре и просто грамотно свалили вину на других.

Ни в коем случае не делайте ни чего здесь. ребята реально не могут воткнуть разъем в разъем, а когда им это показываешь по тихой убегают.

Уважаемый Виталий!

Благодарим Вас за обратную связь! По факту Вашего обращения проведено служебное расследование, виновный понес наказание. Для нас это вопиющий факт халатности, приносим Вам свои искренние извинения!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы