Пока машина (Рено Каптюр 2021) была на гарантии старался проходить плановое ТО у официалов, а на сегодня по Рено это в Екатеринбурге единственный. Проходил у них ТО-2 и ТО-3. Положительные моменты есть. Чистота и порядок, без проблем можно записаться на плановое ТО, мастера дело знают, работать умеют, если захотят. 22 мая 2024 г. проходил ТО-3,...
Показать целиком
Пока машина (Рено Каптюр 2021) была на гарантии старался проходить плановое ТО у официалов, а на сегодня по Рено это в Екатеринбурге единственный. Проходил у них ТО-2 и ТО-3. Положительные моменты есть. Чистота и порядок, без проблем можно записаться на плановое ТО, мастера дело знают, работать умеют, если захотят. 22 мая 2024 г. проходил ТО-3, прибыл по записи на 13,00 заблаговременно, сдал машину, сориентировали по времени на 3,5 часа (ну что делать, видимо регламент такой), поглазел на выставленные в салоне авто и расположился на втором этаже напротив экрана, на котором картинки рабочих мест. Через минут 20 в поле зрения появился мой авто и замер с открытой водительской дверью. Минут через 40 открыли капот и снова пауза, никто ничего не делает. И так прошло около двух часов. Меня это несказанно расстроило, свернулся и пошел к приемщику с вопросом: "а могу ли я поприсутствовать возле авто и понаблюдать за ходом ТО, которое никак не начнется", и о чудо - ответ положительный, получил инструктаж по требованиям безопасности, расписался в журнале, получи и надел оранжевый жилет и был препровожден моим сервисным консультантом Гуркиным А.С. к автомобилю возле которого по прежнему никого не было. Андрей Сергеевич ушел на его поиски и наконец то мастер оказался возле авто, аж через два часа. Ну все думая, я прилип, ведь еще 3,5 часа необходимо на ТО-3. И тут начали происходить чудеса мастерства и скорости, в итоге через 1-1,5 часа все работы по замене, проверкам и т.д. были выполнены, причем грамотно, профессионально, приятно посмотреть. После этого я покинул цех и ушел к моему сервисному консультанту с вопросом: а для чего же вы декларируете продолжительность ТО-3 в три с половиной часа, если реально оно выполняется максимум за полтора??? Ответа не получил, но думаю догадаться не сложно, чтобы оправдать стоимость работ аж в 14668,00 руб. (525 - диагностика, 7343 ТО-3 и 6800 замена антифриза и тормозной жидкости). При сдаче машины попросил проверить скрип от педали сцепления и налить с собой литр масла на доливку - мастер забыл это сделать или консультант его озадачить неважно, осадочек остается. Пришлось консультанту смазывать педаль уже на улице, а масла так и не налили, емкости не нашли куда. Была еще одна просьба - сделать калькуляцию стоимости материалов и работ, пообещали, но на выходе только калькуляция стоимости материалов, по работам не сделали, это и понятно, оправдать 14 тыр за полтора часа проблематично видимо. Исходя из вышесказанного возвращаться туда в дальнейшем для ТО больше никакого желания нет, да и гарантия уже закончилась.