- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал здесь два автомобиля. Было все отлично.
И вот я вернулся сюда опять...
Менеджеру Кристине позвонили по телефону и договорились по времени. В назначенное время были здесь. Девочки на стойке информации сказали что Кристина будет через 20 минут. В итоге час пятнадцать мы ждали, когда она вернется. Ау! Ребята! Вы что, считаете, что кроме...
Покупал здесь два автомобиля. Было все отлично.
И вот я вернулся сюда опять...
Менеджеру Кристине позвонили по телефону и договорились по времени. В назначенное время были здесь. Девочки на стойке информации сказали что Кристина будет через 20 минут. В итоге час пятнадцать мы ждали, когда она вернется. Ау! Ребята! Вы что, считаете, что кроме вас Рено купить негде? Есть такое слово - клиентоориентированность... прогуглите значение. А я поеду к вашим конкурентам
Николай, добрый день!
Сегодня утром Директор по продажам Renault по телефону принес Вам свои извинения. Я свою очередь хочу добавить, что сложившаяся ситуация для нас больше исключение, чем закономерность. Я надеюсь, что мы не до конца потеряли Ваше доверие, и Вы обязательно приобретете у нас еще один автомобиль! Я от лица компании приношу Вам...
Николай, добрый день!
Сегодня утром Директор по продажам Renault по телефону принес Вам свои извинения. Я свою очередь хочу добавить, что сложившаяся ситуация для нас больше исключение, чем закономерность. Я надеюсь, что мы не до конца потеряли Ваше доверие, и Вы обязательно приобретете у нас еще один автомобиль! Я от лица компании приношу Вам искренние извинения, приглашаю в Дилерский центр, чтобы обсудить приобретение автомобиля на индивидуальных условиях! Время визита можно согласовать с Кристиной. С администраторами и менеджерами отдела продаж проведена беседа!
С уважением, руководитель отдела по работе с Клиентами Маргарита Латыпова
Николай, добрый день!
Сегодня утром Директор по продажам Renault по телефону принес Вам свои извинения. Я свою очередь хочу добавить, что сложившаяся ситуация для нас больше исключение, чем закономерность. Я надеюсь, что мы не до конца потеряли Ваше доверие, и Вы обязательно приобретете у нас еще один автомобиль! Я от лица компании приношу Вам искренние извинения, приглашаю в Дилерский центр, чтобы обсудить приобретение автомобиля на индивидуальных условиях! Время визита можно согласовать с Кристиной. С администраторами и менеджерами отдела продаж проведена беседа!
С уважением, руководитель отдела по работе с Клиентами Маргарита Латыпова