- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток.
Лаки Моторс, Ул. Бебеля, 115.
Отзыв об этой "замечательной" организации я уже писал, но его удалили. Мне не лень, напишу ещё. Такое не забывается и должно быть достоянием общественности.
Купил новый Рено Сандеро в 2015г., через несколько месяцев- ДТП. Ну, не проблема - у меня ведь КАСКО. Именно в этом салоне есть...
Всем доброго времени суток.
Лаки Моторс, Ул. Бебеля, 115.
Отзыв об этой "замечательной" организации я уже писал, но его удалили. Мне не лень, напишу ещё. Такое не забывается и должно быть достоянием общественности.
Купил новый Рено Сандеро в 2015г., через несколько месяцев- ДТП. Ну, не проблема - у меня ведь КАСКО. Именно в этом салоне есть кузовной ремонт (машину покупал не у них). Выбора не было. Беру направление от страховой компании и отдаю машинку. Повреждения - передняя правая сторона (стойка, бампер, крыло, дверь чуток и лючок бензобака).
Договорились на срок ремонта в 2 недели, возможно быстрее. Машину я смог забрать только СПУСТЯ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА. Со страховой компании содрали БОЛЕЕ 300ТР.
Ремонт был выполнен, по моему мнению, и мнению всех, кто его видел АБСОЛЮТНО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО.
Умудрились не попасть в цвет НИ В ОДНОЙ ДЕТАЛИ - ВСЁ ПОКРАШЕНО В РАЗНЫЕ ОТТЕНКИ. Лючок бензобака вообще забыли покрасить. Поехал переделывать в гаражи к дяде Васе.
До этого, на ТО, разбили лобовое стекло. Вопрос так и не был решён. Был дан совет обратиться по КАСКО.
Думается это Всё??? А неееет...
Оставил тут отзыв, звонит сотрудник автосалона... Извиниться? Предложить как то решить проблему? Неееет... Наезд за то, что я такой нехороший, написал правду. Так вот, этот отзыв буду дублировать по всему интернету. Времени и желания донести правду у меня более, чем достаточно. Для компании - мои данные у вас есть. Это на тот случай, если появится желание решить проблему. Всем добра. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ.
Сергей, добрый день! Мы сожалеем, что у Вас возникло столь неприятное впечатление от визита в наш дилерский центр. Описанная Вами ситуация обеспокоила нас. К сожалению, по Вашему отзыву нет возможности идентифицировать случай. Предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию, номер заказ-наряда, дату обращения, сотрудника, с которым общались....
Сергей, добрый день! Мы сожалеем, что у Вас возникло столь неприятное впечатление от визита в наш дилерский центр. Описанная Вами ситуация обеспокоила нас. К сожалению, по Вашему отзыву нет возможности идентифицировать случай. Предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию, номер заказ-наряда, дату обращения, сотрудника, с которым общались. Мы обязательно разберемся. Надеемся, в дальнейшем, Ваше мнение о нашем центре изменится. С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами, Екатерина Заколюкина.
Сергей, добрый день! Мы сожалеем, что у Вас возникло столь неприятное впечатление от визита в наш дилерский центр. Описанная Вами ситуация обеспокоила нас. К сожалению, по Вашему отзыву нет возможности идентифицировать случай. Предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию, номер заказ-наряда, дату обращения, сотрудника, с которым общались. Мы обязательно разберемся. Надеемся, в дальнейшем, Ваше мнение о нашем центре изменится. С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами, Екатерина Заколюкина.
жаль фото не приложили, что в цвет не попали
Там не только в цвете дело... Сроки, качество выполнения работ, отношение к клиентам (есть с чем сравнить)... А цвет, кстати, белый был... И в него, в родной, не попала ни одна деталь.
Здравствуйте Екатерина. Информацию? Без проблем. Рено Сандеро белого цвета, вин X7L5SRAV451825112. По этим данным можно найти всю информацию.
Я обязательно буду отслеживать и комментировать всё, что связано с этой ситуацией.
Сергей, добрый день! Согласно истории обслуживания а/м X7L5SRAV451825112 Ваш последний визит в отдел кузовного ремонта состоялся 31.07.2015 г. Во время постсервисного опроса Вы высказали жалобу: плохо покрашен бампер, лючок не покрашен. В ходе работы с обращением лючок был докрашен, для проведения проверки качества покраски бампера Вы не оставили а/м в сервисе. В отзыве Вы также сообщаете, что во время технического обслуживания было разбито лобовое стекло. Ваша жалоба касательно стекла зафиксирована 08.04.2015 г. В ходе разбирательства вины сотрудников сервиса не было обнаружено, при этом, в качестве жеста лояльности Вам была предложена скидка на замену стекла. Каких-то дргугих замечаний Вами не было заявлено. На сегодняшний день гарантийный срок на работы 2015 г. истек. С Уважением, руководитель отдела по работе с клиентами, Екатерина Заколюкина.