- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то приобретался здесь автомобиль в 2017 году и последующие годы обслуживался, все было более чем хорошо. Но в этом году в моем Каптюре что-то произошло с системой обдува салона. Если точнее, что вентилятор включался при заводе двигателя и через несколько минут отключался.
В сентябре 2023 обратились в данный центр на диагностику. Никаких...
Когда-то приобретался здесь автомобиль в 2017 году и последующие годы обслуживался, все было более чем хорошо. Но в этом году в моем Каптюре что-то произошло с системой обдува салона. Если точнее, что вентилятор включался при заводе двигателя и через несколько минут отключался.
В сентябре 2023 обратились в данный центр на диагностику. Никаких действий с машиной не произвели, для вида походили вокруг нее и просто сказали, что нужно менять вентилятор. С вас 40000 руб. и вам все будет. За диагностику все-таки взяли 2000 руб.
Уехали в раздумьях. Заказали запчасть и поменяли вентилятор в другом сервисе. Каково было наше удивление, что данная манипуляция не привела к исправлению ситуации. Получается, что мы бы отдали 40000 руб. за якобы замену вентилятора, а ее могло просто не быть, а может быть и заменили бы, но это не помогло и что дальше господа? Вы бы начали рассказывать про другую проблему, которую надо оплатить? Но если учесть, что диагностика у вас только на бумаге, то и что-то другое не факт, что могло быть.
Насколько был сервис на высоте раньше и насколько вы скатились до банального развода на деньги.
Обратились к вам как к профессионалам, а вы превратились в разводил. Понятно, что марка ушла из России, но блин, вы ведь дальше продолжаете свою деятельность и по обслуживанию и с другими марками автомобилей и с таким сервисом просто уничтожаете свою репутацию.
Стыд и позор. Раньше всем вас рекомендовала, а сейчас и сама не пойду и другим не посоветую. Просто бессовестные.
Неужели малая выгода от липового заключения дороже репутации, наработанной за годы работы и вот так бездарно уничтожаемой.
Добрый день! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление после обращения к нам в сервис. К сожалению, по описанной Вами ситуации мы не может с точностью идентифицировать визит. Уточните, пожалуйста, дату визита в сентябре 2023 года, номер заказ-наряда, VIN автомобиля. Также для полной ясности необходимо понимать, где была заказана запчасть?...
Добрый день! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление после обращения к нам в сервис. К сожалению, по описанной Вами ситуации мы не может с точностью идентифицировать визит. Уточните, пожалуйста, дату визита в сентябре 2023 года, номер заказ-наряда, VIN автомобиля. Также для полной ясности необходимо понимать, где была заказана запчасть? Так как Вы сообщили, что замена детали не привела к исправлению ситуации, проводилась ли последующая диагностика? В стороннем сервисе обозначили причину возникновения неисправности? Будем признательны за предоставление дополнительной информации удобным для Вас способом (телефон клиентского отдела (343) 228-3-822 доб. 1215). Хотелось бы отметить, что у нас нет цели в проведении некачественного и дорогого ремонта. Документ, который выдается в результате диагностики, имеет полную юридическую силу. В некоторых случаях необходима поэтапная диагностика, встречаются скрытые неисправности и т.д., при этом мы несем ответственность за все проведенные нами работы и принятые решения. Нам бы очень хотелось разобраться подробно в Вашей ситуации. Надеемся Ваше мнение о работе нашего центра изменится в лучшую сторону. С уважением, Лаки Моторс.
Добрый день! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление после обращения к нам в сервис. К сожалению, по описанной Вами ситуации мы не может с точностью идентифицировать визит. Уточните, пожалуйста, дату визита в сентябре 2023 года, номер заказ-наряда, VIN автомобиля. Также для полной ясности необходимо понимать, где была заказана запчасть? Так как Вы сообщили, что замена детали не привела к исправлению ситуации, проводилась ли последующая диагностика? В стороннем сервисе обозначили причину возникновения неисправности? Будем признательны за предоставление дополнительной информации удобным для Вас способом (телефон клиентского отдела (343) 228-3-822 доб. 1215). Хотелось бы отметить, что у нас нет цели в проведении некачественного и дорогого ремонта. Документ, который выдается в результате диагностики, имеет полную юридическую силу. В некоторых случаях необходима поэтапная диагностика, встречаются скрытые неисправности и т.д., при этом мы несем ответственность за все проведенные нами работы и принятые решения. Нам бы очень хотелось разобраться подробно в Вашей ситуации. Надеемся Ваше мнение о работе нашего центра изменится в лучшую сторону. С уважением, Лаки Моторс.
Диагностика проводилась 30.09.2023 г. В клиентский сервис в ваш смысла нет звонить... не отвечают.
Документ после диагностики выдали. Только после проведения работ в другом сервисе, согласно этого документа, ничего не изменилось в машине, проблема не решилась. За что вы несете ответственность?
Заплатили бы 40000 руб. за замену вентилятора, а это не помогло. За поэтапную диагностику снова бы заплатили, была бы выявлена причина еще какая-нибудь, скорей всего от фонаря. Потом снова... Я себе это представляю по-другому. Если при первичной диагностике причина явно не видна, то это озвучивают и говорят о том, что необходима дополнительная диагностика, а не так, что вы сейчас нам 40 000 заплатите и будет вам счастье, без тени сомнения на этот счет. Или я не права? Поправьте меня, если не так...
Нет вам доверия! Вам привезли машину, а к ней даже толком никто и не подошел. Муж сидел ждал и видел все сам.
Не постеснялись только стоимость услуг озвучить.