Lucky Motors

Официальный дилер Renault
  • Екатеринбург, улица Бебеля, 115 — 1 этаж
  • Бебеля 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сказать , что это самый удачный автосалон Рено- ничего не сказать!! Отдельная история все сотрудники заняты и они вам перезвонят- звонка можно ждать годами!! Отдел кузовного ремонта это вишня на торте, отдав машину на 5 рабочих дней для устранения гарантийного лакокрасочного покрытия работы не были произведены!! Ответили, что ориентировочно будет...

Показать целиком

Сказать , что это самый удачный автосалон Рено- ничего не сказать!! Отдельная история все сотрудники заняты и они вам перезвонят- звонка можно ждать годами!! Отдел кузовного ремонта это вишня на торте, отдав машину на 5 рабочих дней для устранения гарантийного лакокрасочного покрытия работы не были произведены!! Ответили, что ориентировочно будет готова на следующей неделе, когда именно они не знают !! Удостоить клиента звонком, о не готовности машины они не могут- это адский труд для них!! Специалист по работе с клиентами ни разу не связалась , хотя оставили телефон для связи!! Одним словом ответственности и клиентоориентированности ноль в данном салоне

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Сожалеем, что у Вас возникло подобное впечатление. Мы обязательно учтем Ваши замечания, проведем работу с сотрудниками. Проносим извинения за отсутствие своевременной обратной связи. При проведении кузовного ремонта обозначаются ориентировочные сроки, что связано со спецификой технологии ремонта. К сожалению, в Вашем случае точная дача выдачи автомобиля была перенесена с пятницы на вторник, что было озвучено сотрудником клиентской службы по телефону после проведения разбирательства. Надеемся, в дальнейшем Ваше мнение о работе нашего центра изменится в лучшую сторону. С уважением, Лаки Моторс.

  • Выдали автомобиль с заляпаной грязью водительской дверью внутри , пассажирского сиденья- это так готовят автомобиль к сдаче , хотя для вашего салона это норма! На выдачу никто не подошел из клиентской службы, начальник кузовного ремонта решил тоже не приносить извинения за своих сотрудников !!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Выдача автомобиля была назначена на 11.00, Вы не подошли к назначенному времени, не предупредили о задержке, на звонок не ответили. А/м был выдан позже, не смотря на плотную запись в тот день. Руководитель отдела кузовного ремонта и руководитель отдела по работе с клиентами также ожидали Вас в 11.00. Также отметим, что в ходе проведения ремонта проводится лишь технологическая мойка. При наличии каких-либо замечаний в процессе выдачи все дефекты фиксируются документально и устраняются. В результате выдачи Вашего автомобиля недаработок не было отмечено. Надеемся на понимание. С уважением, Лаки Моторс.

  • Какая я плохая - не предупредила вас о задержке своего визита - беда!

    Не ответила вам на один единственный звонок- беда! То, что выдали автомобиль в загруженный день- мне надо было в ноги упасть за это! А то, что автомобиль простоял в пустую неделю- это норма!

    Я когда звонила и мне не отвечали в течение дня- это тоже норма для вас , для других это не позволительно ! А позвонить позже и узнать мнение лично о выдаче авто вы не удосужились и опять - это норма!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Постсервсиный обзвон проводился, к сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться. С уважением, Лаки моторс.

Загрузка рекламы