- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали Рено два года назад, машина была сдана в трейд-ин прежним владельцем, по документам все с ней хорошо. Так и есть на самом деле, поэтому ставлю две звёзды, а не одну
Зимой 24 года в лютые морозы прям во время движения побежала трещина по лобовому, в месте обдува. Мы искали скол, облазили все стекло, тряпкой протирали, но скола нет. Решили...
Покупали Рено два года назад, машина была сдана в трейд-ин прежним владельцем, по документам все с ней хорошо. Так и есть на самом деле, поэтому ставлю две звёзды, а не одну
Зимой 24 года в лютые морозы прям во время движения побежала трещина по лобовому, в месте обдува. Мы искали скол, облазили все стекло, тряпкой протирали, но скола нет. Решили что из-за перепада температур, поехали в центр, чтобы признали гарантийный случай. Но у мастеров глаз-алмаз, только загнали машину, тут же выходят говорят: ай,ай, не гарантия, вот он скол, прям рядом с дворником. Вот теперь думаю то ли правда глаз-алмаз, то ли руки шаловливые.
Предстоит плановое ТО, но с таким отношением к гарантии - не вижу смысла даже обращаться. Проще и надёжнее в проверенный сервис обратиться, где правда ТО проведут и не напакостят
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашем центре. Мы подробно разобрались в описанной ситуации. Отказ в проведении ремонта в рамках гарантии был правомерен. Трещина, возникшая из-за скола, появивишегося вследствие попадания камня или другого предмета не является гарантийным случаем (как и трещина, возникшая из-за...
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашем центре. Мы подробно разобрались в описанной ситуации. Отказ в проведении ремонта в рамках гарантии был правомерен. Трещина, возникшая из-за скола, появивишегося вследствие попадания камня или другого предмета не является гарантийным случаем (как и трещина, возникшая из-за перепада температур). В своей работе мы руководствуемся гарантийной политикой завода-изготовителя, а наши специалисты имеют многолетний опыт работы. Надеемся на Ваше понимание. Всегда рады видеть Вас в нашем центре. С уважением, Лаки Моторс.
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашем центре. Мы подробно разобрались в описанной ситуации. Отказ в проведении ремонта в рамках гарантии был правомерен. Трещина, возникшая из-за скола, появивишегося вследствие попадания камня или другого предмета не является гарантийным случаем (как и трещина, возникшая из-за перепада температур). В своей работе мы руководствуемся гарантийной политикой завода-изготовителя, а наши специалисты имеют многолетний опыт работы. Надеемся на Ваше понимание. Всегда рады видеть Вас в нашем центре. С уважением, Лаки Моторс.