Ля мажор

Караоке-бар
  • Екатеринбург, Хохрякова, 72 — 1 этаж
  • Геологическая 700 м
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли с товарищем в данное заведение 9 февраля около 3-х ночи. Заплатили требуемые 3000 рублей: 1000 за вход и 2000 рублей депозит. Не оказалось работающих планшетов для выбора караоке, ди джей ответил, что все планшеты разряжены, заказывайте музыку так. Ладно, так дак так.

Заказали пива 3 бокала - 1 тысяча "улетела". Далее решили поесть, выбрали...

Показать целиком

Зашли с товарищем в данное заведение 9 февраля около 3-х ночи. Заплатили требуемые 3000 рублей: 1000 за вход и 2000 рублей депозит. Не оказалось работающих планшетов для выбора караоке, ди джей ответил, что все планшеты разряжены, заказывайте музыку так. Ладно, так дак так.

Заказали пива 3 бокала - 1 тысяча "улетела". Далее решили поесть, выбрали блюда на оставшийся депозит (1000 рублей), а при заказе выяснилось, что еды нет, так как кухня закрыта. Персонал заведения предложил использовать депозит для покупки алкогольных или безалкогольных напитков, которые нам были без надобности. Официанты и менеджер наотрез отказались возвращать депозит, при этом не смогли обеспечить наличия ни одной позиции меню из еды. В качестве оптимального варианта нам предлагали взять 5 бутылок пива "златый базант" по 200 рублей каждая. Спасибо, не надо.

Мной был написан отзыв в предоставленной книге отзывов и предложений, но на мою просьбу выдать мне чек за оказанные услуги, официант/бармен ответила мне, чтобы я приходил завтра, так как бар закрыт. Ну как хотите.

Считаю, если вы берёте заранее депозит, поддерживаете высокий уровень цен, то обеспечьте пожалуйста посетителей блюдами и напитками согласно вашему меню, а если по каким то выгодным для вас причинам вы им отказываете, то возвращайте депозит. Прошу вернуть мне тысячу рублей, которую вы не отработали и оставили себе. Если я не прав, то роспотребнадзор меня поставит на место при обращении.

Здравствуйте, vovanenbur!

Благодарим Вас за отзыв!

Нам очень жаль, что посещение нашего заведения оставило Вам неприятные впечатления. Обещаем непременно разобраться в описанной Вами ситуации и принять соответствующие меры. Если Вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, в ЛС.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Отказать в возврате не имеют права, тк это не отвечает зопп и является ничтожным требованием

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Суд вам в помощь. Ещё и моральный вред оплатят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рубль за вход? А за выход два?

    Это что, какое-то закрытое заведение, куда можно войти только по спец пропуску или особому приглашению?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, vovanenbur!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Нам очень жаль, что посещение нашего заведения оставило Вам неприятные впечатления. Обещаем непременно разобраться в описанной Вами ситуации и принять соответствующие меры. Если Вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, в ЛС.

Загрузка рекламы