- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли с товарищем в данное заведение 9 февраля около 3-х ночи. Заплатили требуемые 3000 рублей: 1000 за вход и 2000 рублей депозит. Не оказалось работающих планшетов для выбора караоке, ди джей ответил, что все планшеты разряжены, заказывайте музыку так. Ладно, так дак так.
Заказали пива 3 бокала - 1 тысяча "улетела". Далее решили поесть, выбрали...
Зашли с товарищем в данное заведение 9 февраля около 3-х ночи. Заплатили требуемые 3000 рублей: 1000 за вход и 2000 рублей депозит. Не оказалось работающих планшетов для выбора караоке, ди джей ответил, что все планшеты разряжены, заказывайте музыку так. Ладно, так дак так.
Заказали пива 3 бокала - 1 тысяча "улетела". Далее решили поесть, выбрали блюда на оставшийся депозит (1000 рублей), а при заказе выяснилось, что еды нет, так как кухня закрыта. Персонал заведения предложил использовать депозит для покупки алкогольных или безалкогольных напитков, которые нам были без надобности. Официанты и менеджер наотрез отказались возвращать депозит, при этом не смогли обеспечить наличия ни одной позиции меню из еды. В качестве оптимального варианта нам предлагали взять 5 бутылок пива "златый базант" по 200 рублей каждая. Спасибо, не надо.
Мной был написан отзыв в предоставленной книге отзывов и предложений, но на мою просьбу выдать мне чек за оказанные услуги, официант/бармен ответила мне, чтобы я приходил завтра, так как бар закрыт. Ну как хотите.
Считаю, если вы берёте заранее депозит, поддерживаете высокий уровень цен, то обеспечьте пожалуйста посетителей блюдами и напитками согласно вашему меню, а если по каким то выгодным для вас причинам вы им отказываете, то возвращайте депозит. Прошу вернуть мне тысячу рублей, которую вы не отработали и оставили себе. Если я не прав, то роспотребнадзор меня поставит на место при обращении.
Здравствуйте, vovanenbur!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень жаль, что посещение нашего заведения оставило Вам неприятные впечатления. Обещаем непременно разобраться в описанной Вами ситуации и принять соответствующие меры. Если Вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, в ЛС.
Отказать в возврате не имеют права, тк это не отвечает зопп и является ничтожным требованием
Суд вам в помощь. Ещё и моральный вред оплатят
Рубль за вход? А за выход два?
Это что, какое-то закрытое заведение, куда можно войти только по спец пропуску или особому приглашению?
Здравствуйте, vovanenbur!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень жаль, что посещение нашего заведения оставило Вам неприятные впечатления. Обещаем непременно разобраться в описанной Вами ситуации и принять соответствующие меры. Если Вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, в ЛС.