- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Добрый вечер! Заказывали кухню в этом салоне (договор 412М), привезли и установили в срок, но есть несколько замечаний:
- разное направление рисунка фасада на шкафах (фото прилагаю);
- столешница выступает за размеры стены (фото прилагаю) - зачем тогда приезжает замерщик?;
- при составлении эскиза не были учтены размеры подвесных шкафов, в...
Добрый вечер! Заказывали кухню в этом салоне (договор 412М), привезли и установили в срок, но есть несколько замечаний:
- разное направление рисунка фасада на шкафах (фото прилагаю);
- столешница выступает за размеры стены (фото прилагаю) - зачем тогда приезжает замерщик?;
- при составлении эскиза не были учтены размеры подвесных шкафов, в результате при закрывании они сильно хлопали. обнаружилось это после установки кухни и пришлось ехать в салон, докупать демпферы и еще раз вызывать монтажников для их установки - почему это нельзя было сразу учесть?
- при оформлении заказа дизайнер озвучила, что фартук можно заказать и установить уже после установки кухни, поэтому сразу фартук мы заказывать не стали, т.к. на тот момент не определились с его цветом. по словам монтажников, которые устанавливали нам кухню 25.10.17, фартук должен заказываться и монтироваться одновременно с кухней, т.к. все ящики будут крепиться поверх этого фартука.
Итог: кухня установлена неправильно и с нареканиями, монтажников пришлось вызывать два раза и третий раз они приедут 19.12.17 для установки фартука. Каким образом они смогут его установить - непонятно, т.к. кухня угловая, толщина фартука 4мм, соответственно все шкафы нужно будет сдвигать на эти 4мм и сверлить новые отверстия в стене для подвешивания шкафов рядом со старыми.
В связи с этим пожелание: обучайте, пожалуйста, сотрудников для избежания подобных ситуаций. Люди не каждый день заказывают кухню и всех нюансов могут не знать. Мы три раза оплатили вызов монтажников и три раза вынуждены были приехать в салон, когда все это можно было оформить и установить в один день.
И второй вопрос - после кухни мы решили заказать шкаф-купе, т.к. качество материалов нас более чем устраивает. Более того, мы посоветовали салон "Любимая кухня" друзьям, как один из лучших в городе. 25.11.17 в салоне нам помогли составить эскиз, рассчитали стоимость, мы выбрали цвет пластика и оформили заказ, внесли предоплату 50.000 руб. (договор 507М). Сумма заказа составила 130 552 руб. Доставку назначили на 18.12.17, установку на 19.12.17. Принципиальным условием для нас было установить шкаф-купе до Нового года.
05.12.17 мне позвонила дизайнер и сообщила о том, что выбранного нами пластика в нужном размере (большие листы) нет в наличии у поставщика, а есть только маленькие и предложила составить двери шкафа-купе из этих маленьких листов, либо ждать, когда нужный размер появится у поставщика, но это уже будет после 10.01.18. Плюс ко всему она забыла посчитать нам пятую дверь и мы должны были еще доплатить (прошу заметить, что эскиз и договор с окончательной суммой заказа уже были нами подписаны). Таким образом, сумма заказа увеличилась до 158 566 руб. Чтобы выйти из этого положения, дизайнером были предложены различные варианты: поменять эскиз, сделать вместо 5 дверей 4 (хотя изначально нам советовали сделать именно 5 дверей, т.к. 4 будут слишком широкие и громоздкие), изменить материал с пластика на ЛДСП и т.д.
Итог: внесенную предоплату мы забирать не будем, неправильные расчеты - это ошибка вашего сотрудника и клиент не должен страдать от невнимательности персонала. просим руководство разобраться в ситуации и выполнить заказ согласно подписанной спецификации на сумму 130 552 руб.
Спасибо.
Здравствуйте, Ольга!
Благодарим Вас за обратную связь и столь подробный отзыв, постараемся так же подробно ответить.
По поводу разной текстуры на фасаде, это действительно ошибка производства, о которой как только мы узнали, сразу сказали, что заменим. И про выступ в размере 8 мм, не понятно почему это произошло, так как замер был выполнен...
Здравствуйте, Ольга!
Благодарим Вас за обратную связь и столь подробный отзыв, постараемся так же подробно ответить.
По поводу разной текстуры на фасаде, это действительно ошибка производства, о которой как только мы узнали, сразу сказали, что заменим. И про выступ в размере 8 мм, не понятно почему это произошло, так как замер был выполнен нашим мастером корректно и дизайн проект тоже составлен корректно, скорее всего это вопрос к монтажникам, и они это обязательно исправят, когда будут менять фасады и устанавливать фартук.
Этих недочетов, к сожалению, почему то не было указано ни в акте, который Вы подписывали по окончанию монтажа, ни при звонке обратной связи, который мы осуществляем после каждого монтажа, и при котором Вы поставили отметку "Он был великолепен". Безусловно, не снимается ответственность с наших монтажников, почему не просигнализировали сами об этих недочетах, но тут уже меры приняты. Поэтому приносим свои извинения по этому поводу и гарантируем, что обязательно все устраним.
А теперь давайте разберемся с фартуком))) Когда я вызвала дизайнера, чтобы разобраться с этой ситуацией, она была крайне удивлена такой претензии, потому что говорит, что Вы до последнего не могли определиться с фартуком, либо это будет все же стеновая панель в цвет столешницы, либо кафельная плитка, но так как кухню Вы хотели как можно скорее, то ее необходимо было запускать в работу и Вы совместно с дизайнером приняли решение запустить кухню пока без фартука, а в процессе производства кухни уже окончательно определиться будет это кафельная плитка или все же фартук. Обо всех нюансах установки данного фартука после монтажа кухни Ольга так же Вам проговорила, о чем по сути и монтажники Вам сказали. И только когда в конце ноября Вы пришли к нам заказывать шкаф купе, то все же решили дозаказать фартук в цвет столешницы. Да, это будет немного сложнее установить сейчас, но это возможно сделать и наши монтажники легко с этим справятся, можете не переживать.
Ну и по ситуации со шкафом купе, в расчете дизайнером не было допущено ошибки, просто от нашего поставщика того материала, который был в Вашем заказе, пришли изменения по размерам плит всех перламутровых цветов, что их перестали производить в размере 2030*3040 мм и изменили на размер 1010*1320 мм, а так как размер сократился, то ваши двери не вошли на один лист и пришлось до заказывать еще листы, поэтому цена изменилась.
Но, хочу Вас порадовать и сообщить, что с Декабря мы пересмотрели свой прайс на шкафы купе, и стоимость наших шкафов стала значительно ниже, поэтому я попросила дизайнера Ольгу пересчитать Ваш заказ по новому прайсу, и еще, помимо акции месяца, мы сделаем Вам дополнительную скидку в размере 5% в качестве компенсации за неприятную ситуацию в кухне с фасадами и выступом.
Ольга с Вами свяжется и сообщит новую стоимость.
Еще раз хочу поблагодарить Вас за отзыв, отзывы с низкой оценкой мы любим не меньше, чем хорошие отзывы, честное слово!))) Потому что они помогают нам быть в постоянном тонусе и поиске новых идей, которые помогают нам становиться лучше. Мы работаем над собой, да, иногда ошибаемся, но не ошибается только тот, кто не работает и ничего не делает))
Так же благодарим за оказанное доверие в обустройстве Вашего гнездышка и искренне надеемся, что все же у нас получится оставить о себе только лучшие эмоции!
С любовью, команда Любимая Кухня!
куча терпения у вас... столько косяков с их стороны
Здравствуйте, Ольга!
Благодарим Вас за обратную связь и столь подробный отзыв, постараемся так же подробно ответить.
По поводу разной текстуры на фасаде, это действительно ошибка производства, о которой как только мы узнали, сразу сказали, что заменим. И про выступ в размере 8 мм, не понятно почему это произошло, так как замер был выполнен нашим мастером корректно и дизайн проект тоже составлен корректно, скорее всего это вопрос к монтажникам, и они это обязательно исправят, когда будут менять фасады и устанавливать фартук.
Этих недочетов, к сожалению, почему то не было указано ни в акте, который Вы подписывали по окончанию монтажа, ни при звонке обратной связи, который мы осуществляем после каждого монтажа, и при котором Вы поставили отметку "Он был великолепен". Безусловно, не снимается ответственность с наших монтажников, почему не просигнализировали сами об этих недочетах, но тут уже меры приняты. Поэтому приносим свои извинения по этому поводу и гарантируем, что обязательно все устраним.
А теперь давайте разберемся с фартуком))) Когда я вызвала дизайнера, чтобы разобраться с этой ситуацией, она была крайне удивлена такой претензии, потому что говорит, что Вы до последнего не могли определиться с фартуком, либо это будет все же стеновая панель в цвет столешницы, либо кафельная плитка, но так как кухню Вы хотели как можно скорее, то ее необходимо было запускать в работу и Вы совместно с дизайнером приняли решение запустить кухню пока без фартука, а в процессе производства кухни уже окончательно определиться будет это кафельная плитка или все же фартук. Обо всех нюансах установки данного фартука после монтажа кухни Ольга так же Вам проговорила, о чем по сути и монтажники Вам сказали. И только когда в конце ноября Вы пришли к нам заказывать шкаф купе, то все же решили дозаказать фартук в цвет столешницы. Да, это будет немного сложнее установить сейчас, но это возможно сделать и наши монтажники легко с этим справятся, можете не переживать.
Ну и по ситуации со шкафом купе, в расчете дизайнером не было допущено ошибки, просто от нашего поставщика того материала, который был в Вашем заказе, пришли изменения по размерам плит всех перламутровых цветов, что их перестали производить в размере 2030*3040 мм и изменили на размер 1010*1320 мм, а так как размер сократился, то ваши двери не вошли на один лист и пришлось до заказывать еще листы, поэтому цена изменилась.
Но, хочу Вас порадовать и сообщить, что с Декабря мы пересмотрели свой прайс на шкафы купе, и стоимость наших шкафов стала значительно ниже, поэтому я попросила дизайнера Ольгу пересчитать Ваш заказ по новому прайсу, и еще, помимо акции месяца, мы сделаем Вам дополнительную скидку в размере 5% в качестве компенсации за неприятную ситуацию в кухне с фасадами и выступом.
Ольга с Вами свяжется и сообщит новую стоимость.
Еще раз хочу поблагодарить Вас за отзыв, отзывы с низкой оценкой мы любим не меньше, чем хорошие отзывы, честное слово!))) Потому что они помогают нам быть в постоянном тонусе и поиске новых идей, которые помогают нам становиться лучше. Мы работаем над собой, да, иногда ошибаемся, но не ошибается только тот, кто не работает и ничего не делает))
Так же благодарим за оказанное доверие в обустройстве Вашего гнездышка и искренне надеемся, что все же у нас получится оставить о себе только лучшие эмоции!
С любовью, команда Любимая Кухня!