- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4.01.2021г заключили договор о производстве и монтаже кухонного гарнитура с данной компанией. Также мы должны были заказать еще дополнительно шкаф-купе и рабочий стол, но сразу их посчитать не смогли, обещали информацию к 7.01. В итоге 7.01 - игнор, далее игнор и отговорки. В итоге мы прождали расчета по шкафу до 14.01, а оформления до 18.01,...
4.01.2021г заключили договор о производстве и монтаже кухонного гарнитура с данной компанией. Также мы должны были заказать еще дополнительно шкаф-купе и рабочий стол, но сразу их посчитать не смогли, обещали информацию к 7.01. В итоге 7.01 - игнор, далее игнор и отговорки. В итоге мы прождали расчета по шкафу до 14.01, а оформления до 18.01, потеряв в сумме две недели времени просто впустую. Это очень много когда на носу переезд. Менеджер Татьяна постоянно игнорировала, сложилось впечатление, что компания работает только на заключение договора. Подписал+оплатил, она процент получила - а дальше как-нибудь сами.
Итак все подписали, оплатили ждем. Доставка кухни назначена на 05.02, монтаж на 06.02. Тут и начинается основное "веселье". Привозят кухню, начинаем проверять - две столешницы (одна - обеденный стол, одна с самой кухонной зоны) с какими-то полосами, причем видно что это не вина доставки, а конкретно вина производства. 06.02 приходит монтажник, подтверждает найденные нами полосы. В итоге, в связи с тем, что у нас уже заказаны грузоперевозки столешницу кухонной зоны приходится устанавливать не смотря на полосы. После очередной попытки связаться с менеджером, оказывается, что она уехала в отпуск и своих клиентов никому не передала. Спасибо Екатерине, что хоть она нас на произвол не бросила. В итоге неделя молчания от сервис-менеджера, очередного игнора от вернувшейся из отпуска Татьяны (как потом выясняется сервис-менеджером информация до менеджера была доведена, просто дальше нее - к нам, она не ушла) - решаем оставить в покое уже установленную столешницу, чтобы не разбирать кухню и взамен этого просто добавить 10см ширины в столешницу-столу. Сказали 7 рабочих дней ожидайте - производится новая столешница.
На этом моменте перейдем к шкафу. При заказе данного объекта, еще 4.01 мы говорили, что у нас будут натяжные потолки, дабы их учли. Конечно получили ответ - обязательно. 9.02 приезжает доставка шкафа, измеряем его стенку - не учли) Снова попытки связаться с Татьяной, одна даже удачная - снова обещания узнать\поправить\обсудить с монтажником - снова игнор. Обещала связаться с сервис-менеджером по поводу шкафа - звоню ему, он не в курсе.
Хочу выразить огромную благодарность монтажникам, что кухни, что шкафа. Это единственные люди в этой компании, которые знают и выполняют свою работу. В итоге, шкаф подрезали на монтаже и установили. Крови нам этот шкаф начиная со сложности его заказа и заканчивая установкой попил знатно.
Вернемся к кухне. Ждем мы значит новую столешницу, 24.02 ее привозят иии (барабанная дробь) снова с полосами, только на этот раз еще с каемкой не того цвета и непроклеенную снизу, что грозит разбуханием при попадании воды (а это кухня!). Звоним Татьяне - она снова толи выходная, толи еще не пришла, звоню сервис-менеджеру - недоступен.
На 25.02 договор не исполнен в полном объеме по вине компании. Работа с клиентами после заключения договора просто на уровне плинтуса (или это исключительно мне так с менеджером повезло). Теперь мне придется обращаться в юристу, потому что мои обязанности как клиента - оплатить, принять в назначенное время товар были исполнены в полном объеме, а вот обязанности продавца - нет.
Не советую. В Любимой кухне не дешевле, по ценовой политике компания на уровне той же кухоньки, просто марии и прочих. По уровню сервиса - где-то около плинтуса.
Как итог:
Сборка и монтаж - 5
Работа с клиентами - 1
Качество материалов - 2
Скорость - 1
Юлия, спасибо за ответ.
С дизайнером беседу провели, сделали предупреждение, но она говорит, что расчёт шкафа задержала на 2 дня, а далее вели с вами согласование цены.
По поводу столешницы, действительно были производственные дефекты, но рекламация 7 февраля, сразу на следующий день после монтажа была оформлена, 9 февраля сервис менеджер...
Юлия, спасибо за ответ.
С дизайнером беседу провели, сделали предупреждение, но она говорит, что расчёт шкафа задержала на 2 дня, а далее вели с вами согласование цены.
По поводу столешницы, действительно были производственные дефекты, но рекламация 7 февраля, сразу на следующий день после монтажа была оформлена, 9 февраля сервис менеджер связывался с Вами, по вашей просьбе в качестве компенсации мы переделываем вам столешницу для обеденного стола большей глубины.
24.02 столешницу доставили, и сегодня 25.02, сразу как получили информацию от монтажника, что столешница с дефектом снова пришла, сервис менеджер ещё с утра созвонился с Романом, и договорился, что завтра осуществим забор столешницы, как только получим столешницу, сервис менеджер наберёт Романа и даст ответ по срокам, постараемся максимально быстро устранить.
Не переживайте, мы стараемся быть всегда на связи с клиентом, возможно не всегда получается оперативно ответить, но мы стараемся.
Приносим извинения за предоставленные неудобства, искренне надеемся, что после замены столешницы на обеденный стол, вы все же сможете насладиться мебелью 🙏, и измените своё мнение о качестве, так как качество проверяется временем, а дефекты которые случаются, к сожалению, как на любом другом производстве, мы обязательно устраняем.
Юлия, здравствуйте! Спасибо за обратную связь, благодаря ей мы работаем над собой. Что бы нам внутренне разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните номер Вашего договора и салон, где оформляли заказ. Спасибо.
Малышева 150, шкаф - KEB-21-0030
KEB-21-0006
Спасибо за уточнение, нам потребуется некоторое время, что бы разобраться в ситуации и дать Вам ответ.
Юлия, спасибо за ответ.
С дизайнером беседу провели, сделали предупреждение, но она говорит, что расчёт шкафа задержала на 2 дня, а далее вели с вами согласование цены.
По поводу столешницы, действительно были производственные дефекты, но рекламация 7 февраля, сразу на следующий день после монтажа была оформлена, 9 февраля сервис менеджер связывался с Вами, по вашей просьбе в качестве компенсации мы переделываем вам столешницу для обеденного стола большей глубины.
24.02 столешницу доставили, и сегодня 25.02, сразу как получили информацию от монтажника, что столешница с дефектом снова пришла, сервис менеджер ещё с утра созвонился с Романом, и договорился, что завтра осуществим забор столешницы, как только получим столешницу, сервис менеджер наберёт Романа и даст ответ по срокам, постараемся максимально быстро устранить.
Не переживайте, мы стараемся быть всегда на связи с клиентом, возможно не всегда получается оперативно ответить, но мы стараемся.
Приносим извинения за предоставленные неудобства, искренне надеемся, что после замены столешницы на обеденный стол, вы все же сможете насладиться мебелью 🙏, и измените своё мнение о качестве, так как качество проверяется временем, а дефекты которые случаются, к сожалению, как на любом другом производстве, мы обязательно устраняем.
Дефекты случаются, но не 2 раза подряд! Когда 2 раза подряд это безалаберность и полное попустительство этого со стороны руководства. В нормальных компаниях сотрудники допустившие это получили бы штрафы, а клиенты - компенсацию. У вас я слышу одни отговорки, 2 месяца жду кухню! И еще не понятно сколько буду ждать, форменное издевательство!
Расчет шкафа должен был быть вечером 6.01, 8.01 обещают посчитать к обеду, но тишина. Расчет получаю 12.01, идет согласование стоимости. 14.01 подтверждаю заказ, однако полный договор на подпись я получаю только 18.01. Теперь давайте я помогу Вам посчитать, если для Вас это сложность - 6 дней ожидание расчета и 4 дня ожидание договора. Итого 10 дней. Я вижу разницу между 2 днями и 10-ю? А Вы?
Все данные подтверждены скриншотами и будут приложены к официальной претензии. По факту в данный момент Ваша компания украла у меня денежные средства, потому что прошло почти 2 месяца с момента подписания договора, а Ваши обязательства по нему так и не были исполнены.
Юлия, вы правы, расчёт шкафа дизайнеров был действительно затянут, скрины переписки у нас тоже есть.
Договор вы заключили 18.01, доставили шкаф вам согласно договора 9.02, смонтировали 14.02, акт подписан вами без замечаний. Договор выполнен.
По Кухне 5 февраля, согласно договору, была доставлена кухня, 6 февраля полностью смонтирована, в том числе и обеденный стол, с дефектом на столешнице, акт также подписан с этим замечанием.
Это замечание мы обязательно устраним и не отказываемся от него ни в коем случае. Мебелью вы можете пользоваться в полной мере, мы в свою очередь ещё раз приносим извинения, нам тоже неприятно, что дефект был не замечен отк, разбор полетов обещаем провести.
Когда устраните? 6.02 у меня должна была стоять кухня в полном объеме. Сегодня 25.02, договор не исполнен, дата исполнения отсутствует.
Смотрим по фактам. Кухня оплачена, сроки назначены, итого кухня просрочена уже на 19 дней. Я не вижу смысла вести с Вами тут диалог, впечатление от Вашего непотребства уже ничем не исправить. Обязательно донесу всем друзьям и знакомым о качестве Вашего обслуживания. Вашему же руководству будет донесено все в официальной претензии по Вашему юридическому адресу.
Продолжаем веселую историю. Чем дальше в лес, тем больше я убеждаюсь, что работают в этой компании исключительно не профессионалы. Сегодня, с 10:00 до 11:00 должны были приехать и забрать очередную бракованную столешницу. Время заканчивается - звонок и претензия от доставки - вам стучат, а вы не открываете! Открываем дверь - пустота. Оказывается доставщикам дали просто какой-то левый адрес) И вместо того, чтобы заниматься работой, мы вынуждены ждать еще не известно сколько - дабы доставщики приехали по нужному адресу.
Тут 2 варианты - издевательство со стороны сотрудников или просто безалаберность - авось итак сойдет. Вы уже по всем параметрам напортачили, стремитесь пробить второе дно?