- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прям бомбит с Вашей компании. Все отзывы 5 звёзд, даже странно или я такая невезучая или это все эти отзывы липа.
Зачем я обратилась к вам, ведь при заключение договора я несколько раз переспросила будут ли переноситься сроки!!!! Мне утвердительно сказали, нет вы что мы порядочная компания.
По итогу я сама узнаю, перенесли срок с 30-01, потом со...
Прям бомбит с Вашей компании. Все отзывы 5 звёзд, даже странно или я такая невезучая или это все эти отзывы липа.
Зачем я обратилась к вам, ведь при заключение договора я несколько раз переспросила будут ли переноситься сроки!!!! Мне утвердительно сказали, нет вы что мы порядочная компания.
По итогу я сама узнаю, перенесли срок с 30-01, потом со 2-4, теперь уже на 6 число, захотите вообще через неделю поставите?
Если вы захотите заказать кухню у этой компании знайте, они будут переносить сроки как им удобно, совсем наплевав на ваши потребности и то что вы говорили про важность сроков.
Самое обидное, была компания кто сделал бы лучше, но так же на неделю дольше, а я повелась на вашу рекламу.
Вложила фото! Где написано что техника принята и монтаж ставят на 2 ноября
Светлана Михайловна, благодарим за ожидание!
Уточнили информацию в салоне - перенос сроков связан с тем, что размеры по бытовой техники были направлены Вами дизайнеру после заключения договора ,а именно 4.10. Именно поэтому срок доставки изменён, так как без схем технолог фабрики выдать заказ в производство не может , либо выдаст, при этом ниши...
Светлана Михайловна, благодарим за ожидание!
Уточнили информацию в салоне - перенос сроков связан с тем, что размеры по бытовой техники были направлены Вами дизайнеру после заключения договора ,а именно 4.10. Именно поэтому срок доставки изменён, так как без схем технолог фабрики выдать заказ в производство не может , либо выдаст, при этом ниши с большой вероятность под технику просто не подойдут. На данный момент у Вас назначена доставка на 4.11, а сборка на 6.11.
Надеемся, что то удовольствие, что принесёт Вам кухня после установки и в процессе её использования подарит Вам много положительных эмоций и кухня станет для Вас по-настоящему любимой!
С уважением,команда Любимая кухня!
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер Вашего договора и салон, что бы мы могли разобраться.Спасибо.
малышева 150 КЕВ 21 0785
Спасибо, разбираемся!
Светлана Михайловна, благодарим за ожидание!
Уточнили информацию в салоне - перенос сроков связан с тем, что размеры по бытовой техники были направлены Вами дизайнеру после заключения договора ,а именно 4.10. Именно поэтому срок доставки изменён, так как без схем технолог фабрики выдать заказ в производство не может , либо выдаст, при этом ниши с большой вероятность под технику просто не подойдут. На данный момент у Вас назначена доставка на 4.11, а сборка на 6.11.
Надеемся, что то удовольствие, что принесёт Вам кухня после установки и в процессе её использования подарит Вам много положительных эмоций и кухня станет для Вас по-настоящему любимой!
С уважением,команда Любимая кухня!
лукавите. После данных о технике монтаж был поставлен на 02.11. Переписки у вас тоже есть, ведь с менеджером общение в рабочего аккаунта. На 04.11 мне перенесли кухню со слов Менеджера потому что она не готова, тут ваши слова расходятся.
«Хорошо работайте в разговорах» на деле 😒 даже в стандартной ситуации где нет вины клиента не смогли найти подход и решить проблему, вместо этого отписались и плюсом слукавили)
и мы повелись на отзывы, с этой компанией нужно всем дружно судиться и пусть платят неустойку!