- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Заказали кухню по индивидуальному размеру стоимостью почти 250 тыс., замерщик был из этого салона, сегодня привезли и начали сборку. Собрали низ и сразу вскрылся сюрприз, длина у мебели по факту оказалась меньше чем на схеме на 8 см, плюс 5 см которые они списывают на технологический зазор, в итоге у меня расстояние от шкафа до стенки 13,5...
Заказали кухню по индивидуальному размеру стоимостью почти 250 тыс., замерщик был из этого салона, сегодня привезли и начали сборку. Собрали низ и сразу вскрылся сюрприз, длина у мебели по факту оказалась меньше чем на схеме на 8 см, плюс 5 см которые они списывают на технологический зазор, в итоге у меня расстояние от шкафа до стенки 13,5 сантиметров! И это ВСТРОЕННАЯ кухня по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ размеру! Менеджер Дарья Гоглева не хочет слышать мои доводы, уверяет что это нормально, что это расстояние для труб, которых у меня там нет, никогда не было, и не планируется! Кухня маленькая, составляя эскиз мы старались сберечь каждый сантиметр площади и никак не ожидали такой подставы от казалась бы солидного салона. Монтажники очень адекватные ребята, тоже были удивлены работе замерщика и технолога, сказали тут надо переделывать всю кухню. На боковине шкафа сразу обнаружили скол. Жду ответ официального представителя, но судя по ответам Дарьи, буду вынуждена заказывать независимую экспертизу и продолжать общение в суде. Договор КЕВ-22-0490 от 20.06.22. Добавила 3 фото: на двух - нещадно запиленные шкафы перед установкой (неплохо бы было прочитать здесь ответ официального представителя на вопрос: «зачем вы так делаете»?) На третьей как взбухло и отслоилось ЛДСП которое использует «любимая кухня» через 2 НЕДЕЛИ(!) нахождения на кухне, на которой благодаря той же «ЛК» уже второй месяц нет ни варочной, ни мойки, ни духовки. Квартира второй месяц завалена досками и коробками, но этому производителю не до вас… Слова излишни….)
Анна, здравствуйте! В пятницу в течении дня с Вами несколько раз созванивался сервис-менеджер для согласования работ. Согласовали, что к Вам выедет монтажник, который наглядно на адресе вновь покажет и объяснит ситуацию с неровными стенами и возможностью установки кухонных модулей. Официальный ответ на электронную почту Вам направят в течении 10...
Анна, здравствуйте! В пятницу в течении дня с Вами несколько раз созванивался сервис-менеджер для согласования работ. Согласовали, что к Вам выедет монтажник, который наглядно на адресе вновь покажет и объяснит ситуацию с неровными стенами и возможностью установки кухонных модулей. Официальный ответ на электронную почту Вам направят в течении 10 рабочих дней (согласно закону) с момента получения претензии.
Хотим обратить Ваше внимание, что мы готовы переделать модуль под мойку бОльшего размера, готовы и очень хотим закончить всю сборку - для нас это так же важно. Приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию.
С уважением, команда Любимая кухня.
Здравствуйте,Анна! Спасибо за обратную связь, что бы разобраться в ситуации нам нужно немного времени и мы дадим ответ. Так же в понедельник с Вами свяжется сервис-менеджер.
В ваших действиях просматривается необоснованное уменьшение размеров мебели, с целью экономии на материалах, за счёт заказчика.
Планировалось конечно, розетки установлены в соответствии с рекомендациями менеджера салона «любимая кухня»
Анна, здравствуйте! Благодарим за ожидание. В понедельник с Вами связывался сервис-менеджер по данной ситуации, переделать модуль на бОльший размер - готовы, новый эскиз направили на почту. Необходимо от Вас согласие на переделку.
Я повторяю наверное 10-й раз, мне нужна кухня по первоначальному эскизу, ее размер должен быть от стены до стены, без как вы говорите «технологических зазоров по обеим сторонам в 5 см», но на самом деле это ваша экономия за мой счёт. В случае отказа, буду требовать расторжение договора в судебном порядке.
Очередная ложь, никакого официального ответа от вас, мне на почту не приходило.
Анна, здравствуйте! В пятницу в течении дня с Вами несколько раз созванивался сервис-менеджер для согласования работ. Согласовали, что к Вам выедет монтажник, который наглядно на адресе вновь покажет и объяснит ситуацию с неровными стенами и возможностью установки кухонных модулей. Официальный ответ на электронную почту Вам направят в течении 10 рабочих дней (согласно закону) с момента получения претензии.
Хотим обратить Ваше внимание, что мы готовы переделать модуль под мойку бОльшего размера, готовы и очень хотим закончить всю сборку - для нас это так же важно. Приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию.
С уважением, команда Любимая кухня.
Сервис менеджер Павел Кузнецов предложил мне единственный вариант–увеличить глубину верхних шкафов над стиральной машиной на 6 см, написал, что других решений он не видит. Я с этим согласиться не могу, потому что буквально буду биться головой об эти шкафы во время работы на кухне. Что касается монтажников - вот такую бумажку они предложили мне для ознакомления и согласия (приложила к фото)
Уважаемая «любимая кухня», я очень сожалею что повелась на вашу рекламу и обещания вашего менеджера. Знала бы что меня ждёт связавшись с вами, обошла бы вас стороной. Ваши сборщики считают невозможным установить верх кухни, тогда пусть забирают свои коробки коими завалена буквально вся квартира. Они их привезли, бросили, и не устанавливают и не забирают, это длится уже 2 недели. Сама кухня на протяжении 2-х недель в таком же состоянии как на фото. Вам человек заплатил немаленькие деньги и не сделал ничего плохого, а вы заставляете его терпеть такие неудобства. Воззвать вас к совести - невозможно и бесполезно - глухая стена. Ответить на претензию вы считаете нужным лишь в последний день срока для ответа. Разве так ведёт себя действительно уважающий своих покупателей производитель? Кухня покупалась для мамы, человека пенсионного возраста, вы создали ей невыносимые условия для жизни. Отвратительное обслуживание и отношение к тем, с кого вы уже получили деньги. Выбирающим кухню - от всей души не желаю связываться с вами. Хорошо у вас работает только маркетинг, а он работает только до момента получения денег.