Любимая кухня

Сеть салонов
  • Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 13 — А корпус; 102 офис; 1 этаж
  • ВИЗ-бульвар 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Родителям делали кухню в апреле. К июлю разбухла столешница под раковиной, причем ни у кого из знакомых, да и у меня тоже стоит "Любимая кухня" - такого не было, при этом гарнитур более дешевый, чем у родителей. Обратились в магазин, там сказали, что кухню, скорее всего, затопили, но такого не было. Договорились о ремонте 50 процентов за счет...

Показать целиком

Родителям делали кухню в апреле. К июлю разбухла столешница под раковиной, причем ни у кого из знакомых, да и у меня тоже стоит "Любимая кухня" - такого не было, при этом гарнитур более дешевый, чем у родителей. Обратились в магазин, там сказали, что кухню, скорее всего, затопили, но такого не было. Договорились о ремонте 50 процентов за счет покупателя, 50 за счет магазина, договорились, что по телефону обсудят дату замены столешницы - и так и не перезвонили, месяц не выходят на связь!

Кроме того, эту кухню собирал один сборщик, хотя должны были двое. Вероятно, из-за этого кухню собрали некачественно и в итоге столешница разбухла.

Итог - эта контора любит работать только с хорошими отзывами, а принимать и устранять свои косяки - нет. Будьте к этому готовы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Юлия, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер договора Ваших родителей, мы разберёмся в ситуации и дадим ответ. Спасибо.

  • КПВ-21-0096 от 27.03.21

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, добрый день! Спасибо за ожидание, уточнили информацию.

    Вами была направлена информация по разбуханию столешницы 28 июля, дизайнер отписалась вам 29.07,что оформила рекламацию в сервисный отдел и с Вами свяжутся в течении 2-3 дней.

    В начале августа связался сервис менеджер, для уточнения информации и запуска рекламации на фабрику. Возможно, в течение срока изготовления сервис-менеджер дополнительно не связывался, что столешница в работе и будет изготовлена, приносим извинения. При этом в рекламации отказано не было, столешница была запущена на переизготолвение после того, как с Вами связался сервис-менеджер.

    Ближе к дате готовности- 28 августа, сервис-менеджер созвонился и согласовал дату доставки готовой столешницы на 1 сентября.

    По стоимости - было предложено заменить столешницу на такую же, только с обратной стороны проклеенную дополнительно пластиком, который дополнительно защищает столешницу от впитывания воды ( так как взбухание столешницы произошло именно с обратной стороны). И разницу по цене этих двух материалов и было предложено оплатить, все остальные расходы салон взял на себя.

    Надеемся, что после замены столешницы кухня будет радовать Вас и Ваших родителей ещё долгие годы и станет по-настоящему любимой!

    С уважением, команда Любимая кухня!

  • Спасибо за информацию, разбираемся.

Загрузка рекламы