- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед тем, как обратиться в «Любимую Кухню» (далее — «ЛК»), рассмотрели пять компаний, проектирующих и устанавливающих кухни. Заказала в «ЛК» из-за цены, но в процессе потратили столько нервов, что стоимость в 170 тыс. руб. нисколько не оправдана.
Так как делаем ремонт и меблируем квартиру, общаемся с менеджерами относительно электромонтажных...
Перед тем, как обратиться в «Любимую Кухню» (далее — «ЛК»), рассмотрели пять компаний, проектирующих и устанавливающих кухни. Заказала в «ЛК» из-за цены, но в процессе потратили столько нервов, что стоимость в 170 тыс. руб. нисколько не оправдана.
Так как делаем ремонт и меблируем квартиру, общаемся с менеджерами относительно электромонтажных работ, отделочных материалов, бытовой техники и т. д. Но такой абсолютной незаинтересованности со стороны менеджера и бардака в сервисном центре, как в «ЛК» — я бы выразилась крепче — не встречали ни в одной компании. Менеджер — Светлана Батанина. Сервисный центр — Павел, фамилию, к сожалению, не знаю.
В середине ноября 2022 г. мы заключили договор на монтаж, в середине декабря 2022 г. кухню должны были установить, согласно тому же договору, по факту ее установили в конце января 2023 г.
Почему? Во-первых, прислали столешницу со сколом, а верхние шкафы были спроектированы некорректно; во-вторых, назначали даты монтажа, а монтажник не приходил (вопросы к сервисному центру); в-третьих, нам приходилось до всех дозваниваться и дописываться — даже через вкладки «инкогнито» — чтобы хоть кто-то в «ЛК» пошевелился, назначил новую дату монтажа. Если интересуют подробности — готова поделиться.
По итогу. Мы с юристом направили претензию и согласовали с «ЛК» уменьшение стоимости выполненных работ на 9,5 тыс. руб. В этом плане руководитель «ЛК» пошла навстречу, признав вину. Также хочу предупредить: если вы обнаружите дефект у кухни — как со столешницей и верхними шкафами — у «ЛК» есть 45 рабочих дней на устранение замечаний. Отправили рекламацию №1 — 45 рабочих дней; отправили рекламацию №2 — 45 рабочих дней и т. д. В общем, можете сидеть без кухни хоть полгода, постоянно выискивая сотрудников «ЛК», чтобы вам установили гарнитур.
Мои знакомые были свидетелями страданий, которые доставляла «ЛК» — обращаться в эту компанию точно не будут. Да и мы, как получим ключи от квартиры в новостройке, закажем кухню в другом месте.
Спасибо за уточнение! Приносим свои извинения за задержку работы сервисного отдела, пик нагрузки как раз пришёл на середину-конец декабря. Ввиду этого сервис-менеджер отвечал долго и не мог оперативно отправить монтажников к Вам на адрес. В любом случае нам важно каждый монтаж довести до конца и завершить сборку, что и было сделано. На данный...
Спасибо за уточнение! Приносим свои извинения за задержку работы сервисного отдела, пик нагрузки как раз пришёл на середину-конец декабря. Ввиду этого сервис-менеджер отвечал долго и не мог оперативно отправить монтажников к Вам на адрес. В любом случае нам важно каждый монтаж довести до конца и завершить сборку, что и было сделано. На данный момент у нас перестроен сервисный отдел , набраны новые сотрудники, обучены , а так же увеличен штат монтажных бригад. Урок нами усвоен.
С уважением, команда Любимая кухня.
Анастасия, здравствуйте! Благодарим за обратную связь, пожалуйста, уточните номер Вашего договора. Мы сейчас проводим работу по перестройке отдела сервиса и нам важно разобраться в Вашей ситуации. Спасибо.
Без проблем: КПВ-22-0451.
Спасибо за уточнение! Приносим свои извинения за задержку работы сервисного отдела, пик нагрузки как раз пришёл на середину-конец декабря. Ввиду этого сервис-менеджер отвечал долго и не мог оперативно отправить монтажников к Вам на адрес. В любом случае нам важно каждый монтаж довести до конца и завершить сборку, что и было сделано. На данный момент у нас перестроен сервисный отдел , набраны новые сотрудники, обучены , а так же увеличен штат монтажных бригад. Урок нами усвоен.
С уважением, команда Любимая кухня.
до вас донесли некорректную информацию :) Есть фиксация звонков и сообщений, когда Павел обещал: «Ваш монтажник будет такого-то числа», — по факту никто не приходил. В любом случае надеюсь и верю, что перестройка сервисного отдела, появление новых сотрудников и увеличение монтажных бригад сделают вашу компанию лучше. Чтобы никто не пережил того, что было с нами. Хорошего дня и успешной работы.
Аналогичная ситуация, до сих пор ждём исправления кухни с октября месяца.
Назначают даты и не приходят.
Написали претензии во все инстанции на них, в том числе в Роспотребнадзор.
с октября жить с этими массивными коробками и/или недоделками — жуть! Надеюсь, после получения претензии «ЛК» решит вашу ситуацию максимально быстро.
К сожалению, у них считается нормальным назначать даты и не приезжать и не предупреждать((( очередной раз их схема повторилась недавно. не первый опыт с недобросовестными компаниями Екатеринбурга, поэтому по решению суда или без, в любому случае им придется доделать и ущерб возместить. Роспотребнадзор очень даже заинтересован, всем пострадавшим советую написать обращение.
Можно еще одну кухню собрать из материалов, которые они оставили после всех переделок🤦♀️😁
это точно... клиенты заинтересованы в установке кухонь в срок, а не в играх «Глухой телефон сервисного центра», «Прыг-скок через коробки» и «Собери новый гарнитур из остатков» :)