- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Любимая кухня не оправдывает свое название. Кухня еще не смонтирована, а уже стала не любима!!! И сколько же лет мне потом придется смотреть на эту НЕЛЮБИМУЮ кухню и плеваться от отвратительного отношения сотрудников этой "ВЕЛИКОЙ" компании к своим клиентам!!!
И ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ЗАКАЗАТЬ КУХНЮ В ЭТОЙ КОМПАНИИ, ПРОЧТИТЕ МОЙ ОТЗЫВ ДО...
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Любимая кухня не оправдывает свое название. Кухня еще не смонтирована, а уже стала не любима!!! И сколько же лет мне потом придется смотреть на эту НЕЛЮБИМУЮ кухню и плеваться от отвратительного отношения сотрудников этой "ВЕЛИКОЙ" компании к своим клиентам!!!
И ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ЗАКАЗАТЬ КУХНЮ В ЭТОЙ КОМПАНИИ, ПРОЧТИТЕ МОЙ ОТЗЫВ ДО КОНЦА, ПОДУМАЙТЕ 100 РАЗ И ИДИТЕ В ДРУГУЮ КОМПАНИЮ!
Заказала в начале марта кухню. Монтаж в 2 этапа: 1 этап - установка короба под канализационные трубы, который назначен был на 1 апреля. 2 этап - установка самой кухни, который назначен на 4 апреля, то есть на сегодня.
Траблы у меня начались уже с момента доставки. Мне доставка предварительно была назначена на 29 марта. Однако по времени заранее никто не звонит и не сообщает, во сколько же приедет Ваша кухня. А я, как человек работающий, должна заранее знать это время, чтобы отпроситься с работы. Но Любимой кухне плевать... Я пол четверга сама названивала в Любимую кухню и пыталась выудить у них время доставки. В итоге, мне после моих неоднократных звонков сообщили, что доставка в пятницу с 16.00 до 23.00. Да, да... интервал ожидания 7 часов и до 23.00, Карл!!! Любимой кухне так же плевать и на то, что в пятницу после работы хочется отдыхать, а не тягать в 23.00 по квартире коробки со шкафами... а потом еще и до часу ночи мыть полы, после того, как Вам грузчики их натопчут. В наше время современных технологий с имеющимися на руках программами, где можно четко простроить маршрут от адреса до адреса, с учетом пробок, и зная, сколько примерно времени необходимо на разгрузку на каждом адресе, можно спокойно сузить интервал ожидания максимум до 2-х часов. Но это только в том случае, если компания заинтересована угодить своему клиенту, чего не скажешь о Любимой кухне. Так что сидите, дорогие мои, у окна и ждите Вашу "Любимую" кухню... ее вот-вот Вам привезут... часов эдак через 8))). Конечно же я отказалась от такого ожидания. В итоге мне назначили время доставки в субботу с 10.00 до 18.00 (опять же те же 7 часов ожидания). Но по крайней мере не в 11 вечера, и уже хорошо. И что Вы думаете? Суббота, 8 утра, сладкий утренний сон... ЗВОНОК! Спросони отвечаю... доставка... бодрым голосом говорить сейчас приедем. Ребята, Вы издеваетесь? Конечно я раньше 10 утра их принимать не стала. Но подход их мне нравится))) Ребята прикалываются, как могут)))
Но дальше больше...
1 апреля приехали парни, установили короб. Короб установили не так, как мы это обговаривали с менеджером Ксенией Шубиной и как я говорила замерщику на замерах. Мне важно было установить короб близко к трубам, чтобы к стенке короба закрепить на хомутах трубы, т.к. они пластиковые и не статичные. В итоге короб установлен на расстоянии от 4 до 7 см от труб по всей высоте. Когда я спросила монтажников, как они собираются крепить трубы, они долго невразумительно мычали и в итоге выдали, что что-нибудь придумают... какие-нибудь подпорки... Жду подпорки))) Замерщик, кстати, парень сильно был деловой... все мои пожелания пропускал мимо ушей и всячески пытался показать, что он такой крутой и без сопливых разберется... Ну в итоге разобрался "красаУчик"... ошибка в замерах и мои неучтенные пожелания привели к тому, что короб встал не так, как мне надо. Я сообщила об этом менеджеру Ксении, отправила фотографии, но на текущий момент так и не дождалась обратной связи.
Итак, приближаемся к монтажу. Тогда же, 1 апреля прошу Ксению Шубину подтвердить дату монтажа на 4 апреля, т.к. повторюсь надо заранее отпрашиваться с работы и теперь уже на весь день. Долго и мучительно пыталась доказать ей важность этого момента, что это нормально заранее планировать свое время. После перепираний со мной Ксения мне отправила подтверждение монтажа на 4 апреля и я даже время прибытия монтажников у нее выудила, с 09.00 до 10.00. Накануне, 3 апреля, мне пришло дополнительное подтверждение от Любимой кухни, что монтаж состоится 4 апреля и, что со мной еще дополнительно свяжутся, чтобы подтвердить время прибытия монтажников. Я спокойно отпрашиваюсь на работе и вроде бы все хорошо... но вечером никто так и не позвонил подтвердить время. Утром 4 апреля я с 9 утра у окна жду монтажников. Никто не звонит и никто не приезжает. Начала во входящих звонках с 1 апреля искать контакты монтажников. Нашла, позвонила. Монтажник с удивлением услышал от меня, что я их ожидаю... Сказал сейчас уточнит, едут ли они ко мне и перезвонит. Перезвонил... не уверенно сообщил, что да, мы вроде к Вам едем, но не раньше 2 часов дня, потому что где-то им надо доделать кухню, и еще на втором адресе врезать раковину, в общем ждите не раньше 2 часов и положил трубку. Что могут сделать монтажники приехав на монтаж не раньше 2 часов дня??? Правильно, наследить, намусорить, намарать и растянуть монтаж еще на несколько дней!
Я начала звонить в сервисную службу по номеру 89220341825, который они зачем-то отправляют клиентам в своих уведомлениях на случай, если у клиентов возникнут вопросы. Однако на этом номере никто не отвечает и я в течение часа слушала сообщение автоответчика о том, что все операторы заняты, и мне ответит первый освободившийся бравый сотрудник. Дорогие мои, не надейтесь, Вам там никто не ответит и никто не перезвонит!!! В тщетных попытках дозвониться, я с 10 часов утра начала звонить в салон на Виз-Бульвар. Ксения Шубина оказалась на выходном дне. Высказав свое негодование по поводу всей этой ситуации ответившему мне менеджеру она сказала, что передаст информацию руководителю сервисной службы ВАСИЛЬЕВУ ДМИТРИЮ СЕРГЕЕВИЧУ. Ну и конечно, как Вы догадались, он не перезвонил. После моих очередных 3 или 4 звонков в салон, когда я уже не могла сдержать эмоций Мне перезвонил он - БОГ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ - ДМИТРИЙ! Сказал, что ко мне и вовсе никто не собирается сегодня и в планах (в чьих планах, я так и не поняла) монтаж числится на 5 апреля. Моему негодованию не было предела - ни один сотрудник этой конторы не удосужился сообщить клиенту (мне) точную дату и время монтажа!!! После моих возмущений, Дмитрий сообщил, что созвонится с монтажниками и сразу перезвонит мне подтвердить приедут они сегодня в 2 часа на монтаж или нет. Ну и конечно же ко мне снова никто не перезвонил!!!
Я снова начала разыскивать этого ГОРЕ-РУКОВОДИТЕЛЯ Дмитрия через менеджеров салона на Виз-Бульваре. Они мне снова и снова обещали что мне перезвонят. В итоге, в час дня мне перезвонили... монтажники))) И сказали, что их попросили меня набрать и договориться о переносе монтажа. Этот Дмитрий оказался на столько НЕКОМПЕТЕНТНЫМ "руководителем"... мало того, что он не в состоянии был организовать монтаж на назначенный день, так еще и спихнул задачу договориться со мной на своих подчиненных, я уж не говорю об элементарных извинениях за доставленные неудобства и впустую потраченный мной день. Ни один сотрудник не извинился за сорванный день. Для них это как здрасьте... главное деньги они от меня 100% получили не много, не мало 320 тыс., а там, клиент, будь добр за свои же деньги, побегай за нами и поуговаривай нас, чтоб мы тебе что-нибудь когда-нибудь смонтировали. В общем жду завтра... посмотрим, соблаговолят ли эти сильно важные и занятые товарищи из НЕлюбимой кухни приехать и смонтировать мне кухню. По итогам монтажа, думаю, будет еще один отзыв.
Добрый день, Анастасия Владимировна! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы признаём, что наши действия могли вызвать недовольство. Нам очень важно слышать своих клиентов! Сегодня состоялась наша совместная встреча с Управляющим салонами "Любимая кухня" и Руководителем отдела Сервис, мы обсудили сложившуюся ситуацию и договорились о конкретном...
Добрый день, Анастасия Владимировна! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы признаём, что наши действия могли вызвать недовольство. Нам очень важно слышать своих клиентов! Сегодня состоялась наша совместная встреча с Управляющим салонами "Любимая кухня" и Руководителем отдела Сервис, мы обсудили сложившуюся ситуацию и договорились о конкретном плане действий. Ольга взяла его под личный контроль. Надеюсь, что проведенная нами работа убедит вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай.
С уважением,
Компания "Любимая кухня"
Добрый день, Анастасия Владимировна! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы признаём, что наши действия могли вызвать недовольство. Нам очень важно слышать своих клиентов! Сегодня состоялась наша совместная встреча с Управляющим салонами "Любимая кухня" и Руководителем отдела Сервис, мы обсудили сложившуюся ситуацию и договорились о конкретном плане действий. Ольга взяла его под личный контроль. Надеюсь, что проведенная нами работа убедит вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай.
С уважением,
Компания "Любимая кухня"
Могли вызвать недовольства 🤦♂️🤦♂️😂😂😂😂
Ребята удачи вам(нет) с таким подходом) данная компания точно заслуженно идет в черный список как и все «руководители»