Любимая кухня

Сеть салонов
  • Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 13 — А корпус; 102 офис; 1 этаж
  • ВИЗ-бульвар 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда!!! Просто никогда не заказывайте именно в этом салоне или на виз-бульваре 1 этаж (одна и та же контора)!!! Нас угораздило заказать на Виз-бульваре, менеджер Светлана. После того как вам привезут мебель, начинается полная нервотрепка со сборкой! Первый сборщик у нас спал, вместо того чтобы собирать кухню. Когда пришли строители, то застали...

Показать целиком

Никогда!!! Просто никогда не заказывайте именно в этом салоне или на виз-бульваре 1 этаж (одна и та же контора)!!! Нас угораздило заказать на Виз-бульваре, менеджер Светлана. После того как вам привезут мебель, начинается полная нервотрепка со сборкой! Первый сборщик у нас спал, вместо того чтобы собирать кухню. Когда пришли строители, то застали эту чудо-картину)) Второй сборщик сказал, что у нас неправильно сделана панель для подвесных шкафов и поэтому он не будет начинать монтаж. На мое предложение начать хотя бы распаковку мебели (на это же тоже время надо) и сборку нижних, пока будут переделывать панель ( а на это ушло ровно 30 мин) категорически отказался, собрался и ушел обвинив нас в неподготовленном помещении. В итоге, от назначенного изначально монтажа прошло 1,5 месяца!!! А собрали в итоге все криво-косо!!! И чтобы все это исправить пришлось пройти квест “глухие телефоны”, тк дозвониться до этой конторы невозможно!!! А если с 500-го раза дозваниваешься, то ответ один - вам перезвонят и на этом точка! Приходилось ездить каждый раз с личным визитом в салон, чтобы хоть до кого-то достучаться. Хорошо, что за второй заказ была не полная оплата и только благодаря этому удалось выбить скидку 5% на кухню из-за всех этих косяков. Но!!! Со вторым заказом началось все тоже самое! В назначенное время монтажники не приходят и даже не предупреждают об этом. Никто ни за что отвечать не хочет! Испортили стены, тк рабочие ставили панели без защиты, договорились с Ольгой (управляющая этими салонами) о компенсации, но обещание все исправить или компенсировать так и осталось на словах. Почему то эта женщина решила, что скидкой 5% за нервотрепку по кухне, они нам компенсировали все их последующие косяки на много лет вперед! Приезжали неоднократно в салон на Малышева, хотели лично поговорить с управляющей, но Ольга - “это летучий голландец” которую нам так и не удалось увидеть в жизни, она то в отпуске, то на больничном, то срочно отошла куда-то… В общем, обращайтесь в другие салоны, благо в городе их куча, а эти 2 обходите стороной!!! Срывают все сроки!!! Шкаф в прихожую (2 заказ) тоже переделывали, тк он тупо не встал по размеру. Как делали замеры и чертеж - вопрос открытый. Самое отвратительное впечатление от этой компании.

Благодарим за обратную связь! Пожалуйста, уточните номер Вашего договора, что бы мы могли разобраться в описанной ситуации и дать ответ. Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Благодарим за обратную связь! Пожалуйста, уточните номер Вашего договора, что бы мы могли разобраться в описанной ситуации и дать ответ. Спасибо.

  • Первый договор кпв-24-0333

    Второй кпв-24-0302

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Наталья Васильевна!

    30 мая 2024 года были заключены договоры: купли-продажи № КПВ-24-0302 (далее Договор купли-продажи) и Договор об оказании услуг по сборке и монтажу мебели № КПВ-24-0302 (далее Договор об оказании услуг).

    В соответствии с п 3.1. Договора купли-продажи: Продавец обязан передать Товар Покупателю по Акту приема-передачи на складе Продавца или по месту, указанному в п.3.2. Договора (в случаях, предусмотренных этим пунктом), в течение 60 рабочих дней с момента согласования всех существенных условий Договора.

    Кухонный гарнитур был доставлен по согласованному в Договоре адресу 10 июля 2024 г., что соответствует заявленному сроку передачи Товара. Монтаж кухонного гарнитура был назначен на 12 июля 2024 г.

    Вынуждены признать, что монтаж был перенесён по инициативе Продавца с 12 июля 2024 года на 13 июля 2024 года, по согласованию с Покупателем.

    13 июля 2024 года состоялся выезд монтажной бригады для осуществления монтажа. Во время выезда выяснилось, что помещение не готово: не верно установлены закладные и не установлены розетки.

    В соответствии с п. 2.1.1. Договора об оказании услуг было необходимо: Подготовить место монтажа и предоставить Исполнителю доступ к нему в порядке и объеме необходимом для оказания услуг, предусмотренных Договором.

    Монтаж в связи с неготовностью помещения был перенесён по согласованию с Представителем Покупателя на 25 июля 2024 г.

    Монтаж был начат 25 июля 2024 г.

    В соответствии с п.2.2.1. Договора об оказании услуг: Осуществить сборку и установку кухонного гарнитура на месте монтажа в соответствии с Эскизом не позднее 60 рабочих дней с момента исполнения Заказчиком обязанности, предусмотренной п.2.1.3. Договора. В состав работ, выполняемых по Договору, входит сборка элементов кухонного гарнитура, установка нижних и верхних шкафов, крепление стеновых панелей, карнизов, плинтусов, крепление рейлинговых систем; регулировка фасадов и выдвижных систем кухонного гарнитура; монтаж электрической варочной панели и установка духового шкафа на место (без подключения); монтаж щелевых планок и посадка их на силикон; установка в карниз кухонного гарнитура врезных или навесных светильников. В перечень работ, осуществляемых Исполнителем по Договору, не входит подключение бытовой техники, а также какие-либо сантехнические работы (в том числе вклейка мойки и ее притяжка к столешнице). Дополнительные работы, не указанные в настоящем пункте, осуществляются Исполнителем в соответствии с Дополнительным соглашением сторон.

    Сроки монтажа в соответствии с Договором об оказании услуг не нарушены.

    Так как политика Компании направлена на оказание содействия клиентам, Продавец предложил со своей стороны Покупателю скидку 5 % (пять процентов) на заказ по Договору купли-продажи № КПВ-24-0333 от 20 июня 2024 года (далее Договор купли-продажи).

    Срок устранения недостатков переданного Товара предусмотрен п.2.2 Общих условий Договора купли-продажи и составляет 45 календарных дней. Данный срок начинает течь с момента обнаружения недостатка. На устранение каждого нового обнаруженного недостатка даётся срок 45 календарных дней. Срок устранения недостатков не был нарушен.

    Следующий заказ № КПВ-24-0333 был также установлен в соответствии со всем условиями заключённого договора, с учётом отсутствия полной оплаты Клиента по заказу со 2 по 20 августа 2024 г. 16 августа 2024 г. Компания выплатила Вам компенсацию в размере 19 573 руб за неудобства, связанные с возникновением рекламаций по заказам, о чём свидетельствует платёжное поручение. На протяжении всего исполнения заказа осуществлялась непрерывная коммуникация с Клиентом.

    Нам жаль, что вы именно таким образом оценили работу с Компанией. Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень важно слышать своих клиентов и меняться в лучшую сторону.

Загрузка рекламы