Любимая кухня

Сеть салонов
  • Екатеринбург, проспект Академика Сахарова, 57 — 3 офис; 1 этаж
  • Вильгельма де Геннина 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день хочу написать отзыв о данной организации.заказывали кухню дизайнер Антонина.

Крайне не профессиональные специалисты начиная от дизайнера и заканчивая монтажниками.

Обратилась в данный офис с конкретным проектом меня уверила Антонина что у нее огромный опыт.

Итог приехали собирать гарнитур в чертежах размер верхнего карниза прорисован...

Показать целиком

Добрый день хочу написать отзыв о данной организации.заказывали кухню дизайнер Антонина.

Крайне не профессиональные специалисты начиная от дизайнера и заканчивая монтажниками.

Обратилась в данный офис с конкретным проектом меня уверила Антонина что у нее огромный опыт.

Итог приехали собирать гарнитур в чертежах размер верхнего карниза прорисован один, по факту меньше на несколько миллиметров и это заметно, но и это не самое страшное было, по факту между гарнитуром и потолком щель в пять см которой по проекту быть не должно.

Приезжал замерщик от них дизайнер проектировала и вот итог, сейчас переделать этот косяк они просят еще сверху 25 тр это к тому что кухня стоила 280 тр прямая 2300 мм длина.

Качество самой сборки тоже оставляет желать лучшего, ручки прикрепить монтажники не знали как и поэтому прикрепили как знали 🥹🤦🏼‍♀️

Верхний ряд ручек выставлен криво не по уровню, с учетом того что это специальные ручки заказывала в санкт Петербурге.

Плюс 3 тр нужно отдать найти мастеров за подключение техники и сантехники.

Данная организация работает по франшизе и чем больше работают тем меньше их интересуют проблемы как люди потом будут жить с результатами из труда.

Крайние не профессионалы, сейчас я думаю лучше бы переплатила в Лорене чем заказала кухню вот в такой подворотне🤦🏼‍♀️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Боже, на взгляд кухня стоит тысяч 50(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Александра! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании. На фото к сожалению еще не присутствует столешница из искусственного камня, а так же клиент не упоминает о сумме платного хранения, которая образовалась из-за того, что клиент не могла долгое время осуществить доплату и заказ пришлось хранить почти полтора года на складе, к сожалению бесплатного хранения на такой долгий срок фабрикой не предусмотрено. Все основные площади задействованы для производственных процессов, а склад рассчитан на кратковременное пребывание заказной мебели. В течении 2 недель хранение бесплатное по договору. При возникновении любых вопросов мы всегда рады проконсультировать Вас по телефону: 8(343)289-02-72

    С уважением, команда Любимая кухня.

  • Здравствуйте, Лидия Сергеевна!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв.

    С Вашего позволения хотелось бы внести ясность для наших дорогих покупателей.

    Клиент Л.С. обратилась в нашу компанию чуть менее 1.5 лет назад для размещения заказа на кухню и столешницу из иск. камня. Общение началось с того, что Лидия Сергеевна поделилась с нами информацией о негативном опыте работы с менеджером компании «Лорена» и что она расторгла с ними договор. Нашему менеджеру был задан вопрос о компетенции и стаже работы, на что был дан честный ответ. Менеджер Антонина работает в нашей компании 10 лет. Не совсем понятно о каких нюансах говорит Л.С. которые она учитывала сама, т.к. кухня не имеет замысловатой формы или спорных моментов. В нашей компании при заключении договора всем выдается подробный эскиз, договор, делается профессиональный замер помещения, схема электрики и размеры выкладки плитки при необходимости. На кухню Лидии Сергеевны менеджеру пришлось потратить в три раза больше времени и сил из-за массы внесённых изменений, которые произошли по вине строительной бригады клиента. К сожалению, мы не можем прикрепить эскизы, которые были согласованы с клиентом и массу переписок, согласований. На всех этапах наша компания проявляла лояльность к клиенту и предоставляла скидки на дозаказ необходимых деталей, чтобы устранить огрехи строителей и скидку в размере 15 тыс. руб. за платное хранение заказа на фабрике в течении почти 1.5 лет. Л.С. не вносила доплату в течении всего этого срока по личным причинам. Ни на одном этапе наши менеджеры не позволяли себе грубого или пренебрежительного тона. Услуга подключения техники клиента в пакет оплаченных услуг не входила и мастера обосновано отказали в бесплатном подключении. О зазоре сверху клиент так же был предупрежден устно и письменно.

    Мы все еще искренне надеемся, что Л.С. все-таки сможет совладать с эмоциями и начать конструктивный диалог, ведь наша компания не отказывает в содействии и готова всячески помогать нашим дорогим клиентам.

  • И да об этом зазоре меня никто не предупреждал раз да и изначально был замерщик я сказала что в уровень потолка потом Антонине был показан дизайн проект и видимо ей не оч было время вникать в нюансы моего изначального дизайн проекта.

    Мое лично мнение бежать надо от таких вот франшизных контор, а идти напрямую к тем кто производит и несет ответственность.

    Я уже оч много раз пожалела и в результате экономии ноль кухня стоит не доделана, да еще и планку карнизную нужно будет переделывать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваши мастера и за деньги отказались это делать.

    Был изначальный дизайн проект который я показывала Антонине.

    В целом о компетенции менеджера я лучше помолчу если бы я не учла дополнительные планки в конструкции сейчас бы дверца хлопала об стену.

    Просто я хочу чтобы люди знали что получат на выходе голую кухню без подключения, плюс качество наклейки пленки на фасады оставляет желать лучшего, и сами мастера кто устанавливал гарнитур тоже не оч опытные тк все спрашивали у меня как монтировать я извините по своей работе не дизайнер мебели и всего этого знать не должна и за 280 тр я оч надеялась получить качественную кухню а не вот то что в результате, итог высогакте деньги за планку ( планка верхняя везде была разных размеров: в производстве был один размер, по факту монтажники ваши же мюеряли другой размер, а чертеж по которому изготавливалась кухня в результате выявленной ошибки, ваши же монтажники быстро убрали с глаз).

    В целом по вашей конторе все понятно, что никто ни за что ответственности не несет и все перекладывают вину на клиента а потом дополнительно развести на дополнительные деньги.

    По столешнице тоже интересно вышло: Антонина взяла у меня доплату за то что якобы столешница вышла больше стандартных размеров потом приехали монтажники и срезали по 15 см с каждой стороны если не больше, внимание за что была доплата 🤷‍♀️🙈люди бегите от них куда подальше это реально развод на деньги и я оч пожалела что в итоге отказалась от лорены тк у них было чуток дороже но все под ключ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Лидия Сергеевна!

    Наш сервисный отдел всегда готов продолжить диалог, который Вы прекратили в одностороннем порядке. Предоставить все эскизы. Вам отказали в подключении мастера по установке столешницы из иск. камня, т.к. они в принципе не занимаются данным видом услуг, если бы Вы обратились к нам в салон, то мы бы согласовали с Вами выезд бригады, которая занимается подключение техники. Мастера по сборке каркасной части всегда уточняют у клиента спорные моменты. Наличие планок до стены идет на усмотрение клиента и для этого наши дизайнеры подготавливают цветной эскиз, чтобы клиенту максимально было понятно как будет выглядеть его мебель. На эскизах всегда присутствуют короба, стены.

    На сколько нам известно технической документации с размерами от архитектора или дизайнера интерьера не было, документация, которую можно назвать подробным техническим заданием, соответственно согласование было на Ваших плечах.

    Телефон сервисной службы: +7-343-289-02-72 (доб. 2)

    Если Вам будет комфортнее общаться с другим менеджером, то мы готовы Вам его предоставить и обсудить все нюансы и ответить на все вопросы.

    С уважением, команда Любимая кухня.

Загрузка рекламы