Добрый день. С наступающим Новым годом. Кто-то встречает его с хорошим настроением, а кто-то с не очень... благодаря салону "Любимая кухня". Заключили договор на изготовление, поставку и монтаж кухни 28.11.2021. Предварительная дата поставки в договоре - 14.12. Ну хорошо.
Через неделю после подписания договора сообщение - кухня будет поставлена...
Показать целиком
Добрый день. С наступающим Новым годом. Кто-то встречает его с хорошим настроением, а кто-то с не очень... благодаря салону "Любимая кухня". Заключили договор на изготовление, поставку и монтаж кухни 28.11.2021. Предварительная дата поставки в договоре - 14.12. Ну хорошо.
Через неделю после подписания договора сообщение - кухня будет поставлена 10.01.2022, сборка - 11.01., окончательный расчет до 29.12. Ну, ок. Придется взять отгул на работе на 1 день.
18.12. в 18-00 (прошу заметать - суббота, выходной) - звонок от менеджера: завтра срочно нужно внести окончательную оплату за кухню. Как так? На мои робкие возражения, было объявлено, что по договору окончательный расчет не позднее 3 дней до поставки, а поставка запланирована на 22.12, а сборка на 23.12 и мне об этом кто-то (непонятно правда кто, если не менеджер, ведущий наш проект) сообщил. Да, ладно, хорошо ведь - в Новый год, с новой кухней. Договорились, что привезу деньги наличными в понедельник. По приезде в салон с трудом смогла убедить, что нет физической возможности прогулять 2 рабочих дня подряд, договорились в итоге - поставка 25.12, сборка - 27.12. Возникли смутные сомнения в адекватности службы логистики, и в заявлении кампании "Поставка и сборка в удобное для ВАС! время". ну да, всякое бывает. Новый год на носу - всем хочется по максимуму отработать, освоить деньги, получить премии за хорошо выполненную работу. Согласились, конечно. Правда 27.12 - понедельник, рабочий день, придется брать отгул, кухню-то ставить за 100 км от города.
25.12. кухню привезли, а 26.12 в 16-00 звонок - не хотите ли перенести сборку на вторник. Нет, не хотим, во вторник уже на работу, а ехать, как мы помним, 100 км туда, и 100 км - обратно. Слава богу, что-то в салоне утрясли, сборщик приехал 27.12.
И тут, апофеоз! При сборке выяснилось, что один из модулей не соответствует чертежам: вместе со столешницей он должен был встать в один уровень с подоконником, а он - ниже. Стали звонить менеджеру, оказалось, что нет - все правильно, именно так на окончательном варанте чертежей кухни и есть - модуль вместе со столешницей прекрасно встает под подоконник. Теперь возникли сомнения в собственной адекватности: как же так!!!, ведь было оговорено и с замерщиком и с менеджером (а может девушка в салоне вообще целый ДИЗАЙНЕР, не знаю), что модуль встанет вровень с подоконником для чего нами часть подоконника, выступающая за плоскость стены с трудом, но была отпилена, а также приобретен Т-образный профиль для закрытия стыка между столешницей и подоконником. Нет, без всяких колебаний сообщили нам, вот чертеж, на нем подоконник - сверху, то что вы этот окончательный вариант видели только мельком и только на экране монитора компьютера менеджера, ничего не значит. Мы здесь просто так чертежи не рисуем. А вам с мужем видимо просто занять себя нечем, вот вы подоконники и отпиливаете. И вообще мы с вами такой вариант не обсуждали. Ну-да, ну-да, нам с мужем не только занять себя нечем, у нас видимо еще острая форма ретроградной амнезии произошла после визита в салон.
А может как-то решим? Давайте вы нам брусочек деревянный сделаете подходящего размера и в цвет фасада, что бы мы это безобразие - перепад высот между модулем и подоконником, и собственно сам отпиленный подоконник - прикрыли, и претензий друг к другу иметь не будем. Нет, говорят нам, мы всё сделали согласно вашей собственной заявке и "продуманную до ваших мелочей".
Ну то, что еще один модуль по бокой плоскости почти на 1 см не подошел, о такой ерунде видимо и упоминать не стоит.
Еще раз с наступающим НОвым годом всех! Особенно внимательных и ответственных менеджеров "Любимой кухни".
На самом деле, так-то КУХНЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, но не даром говорят, что одна ложка дегтя может испортить бочку мёда. Будьте внимательнее к пожеланиям пока ешё Ваши клиентов.