Любимая кухня

Сеть салонов
  • Екатеринбург, улица Бахчиванджи, 2 лит С5 — С5 павильон; 1 этаж
  • ТК Докер 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв о работе отделения на Бахчиванджи исключительно ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Начиналось все замечательно: оставили заявку на сайте, позвонила менеджер. Активная девушка. Красиво расписывала плюсы и обещала воплотить все наши желания по поводу столешницы из массива дуба, нестандартных вариантов ящиков. Прошло несколько месяцев и мы решились. Запросы...

Показать целиком

Мой отзыв о работе отделения на Бахчиванджи исключительно ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Начиналось все замечательно: оставили заявку на сайте, позвонила менеджер. Активная девушка. Красиво расписывала плюсы и обещала воплотить все наши желания по поводу столешницы из массива дуба, нестандартных вариантов ящиков. Прошло несколько месяцев и мы решились. Запросы уменьшили и решили не выпендриваться. Наш гарнитур вышел маленьким: на 4 тумбы, проем для посудомойки (не встроенной) и одного навесного шкафа. После этапа ОПЛАТА все "посыпалось". Вначале оказалось, что на производстве произошла ошибка (или при отправлении заказа)- размеры стенок навесного шкафа оказались меньше, открывающийся ящик сделали выдвижным (сейчас там даже выпиленные дыры останутся). Исправление недочетов в процессе несколько дней (поэтому фото не прилагаю). Все вышеперечисленное не так страшно, как УЖАСНАЯ работа менеджера. Точнее, ее отсутствие после полной оплаты заказа. Нам вторые сутки приходится приезжать в квартиру, где идет ремонт просто так, сидеть и буквально ждать/вызванивать ОТДЕЛЬНО мастера установки, производство, чтобы они наконец довезли необходимые части и доделали. Дошло до того, что менеджер не брала трубку или сбрасывала (с незнакомого номера-брала тут же). Я все же надеюсь, что работа будет закончена в ближайшие сроки, потому что мы буквально сидим на чемоданах. Но советовать Любимую Кухню никому не буду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Дарья Олеговна!

    Хочу сказать, что абсолютно понимаю Ваше негодование, кухня из 4-х модулей и как можно было умудриться накосячить (простите за лексику)?!!!!!

    На производстве действительно произошла ошибка и неверно упаковали 2 боковые детали, НО они были исправлены уже в день монтажа (22.04) и мы готовы были их к вечеру доставить, но принять Вы их уже не смогли по понятным причинам: монтажник уже уехал с адреса, а без него вроде как они Вам и не нужны.

    Насколько мне известно, вчера боковины шкафчика были заменены и кухней Вы можете пользоваться.

    За дизайнера так же приношу искренние извинения, говорит, что работала с клиентом, а потом была на выходном, но это абсолютно ее не оправдывает, проблемы клиента должны решаться в первую очередь!!!

    С уважением и искренними извинениями,

    команда Любимая Кухня.

  • Здравствуйте, Любимая Кухня. Косяки бывают, это жизнь. Но вызванивать, выслушивать много чего лишнего не приятно. Посоветую вам провести для сотрудников повышение квалификации. Я сотрудничала с многими организациями - даже маленькие и неизвестные относятся к клиентам более уважительно. На данный момент кухня доделана, это правда. Вопросов нет. Остаюсь при своем мнении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хочу добавить, что исправленные детали были готовы 25.04. Звонили с производства в 16.45. Неприятны Ваши оправдания. Умейте признавать ошибки и их справлять. Неприятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Дарья Олеговна!

    Перед нами не стояла задача оправдаться, когда накосячил, какой смысл оправдываться?!!!!!..... Это лишь констатация фактов и признание ошибок, вот и все.

    Еще раз простите, если своим ответом Вас снова огорчили.

Загрузка рекламы