- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала здесь кухню.
Что понравилось:
1. Весьма комфортно было работать с дизайнером. Она выделяла на встречи достаточно времени, была вежлива и открыта. Отвечала на все вопросы, в том числе - оперативно по вотсап. Обращала мое внимание на какие-то нюансы.
2. У компании очень хорошо налажен процесс заказ-оплата-доставка-сборка. Все моменты...
Заказывала здесь кухню.
Что понравилось:
1. Весьма комфортно было работать с дизайнером. Она выделяла на встречи достаточно времени, была вежлива и открыта. Отвечала на все вопросы, в том числе - оперативно по вотсап. Обращала мое внимание на какие-то нюансы.
2. У компании очень хорошо налажен процесс заказ-оплата-доставка-сборка. Все моменты отработаны.
3. Компания хранила мою кухню несколько недель, так как на момент готовности я была в поездке.
4. Собственно самим "товаром" я довольна. Собранная и установленная кухня уже радует меня. На качество материалов посмотрим в процессе эксплуатации.
Что не понравилось:
1. Некоторые детали - уголки на плинтусе, заклепки на стеновой панели смотрятся некрасиво. Они не подходят цветам и стилю кухни. При выборе материалов дизайнер на это мое внимание не обратила и, собственно, выбор в этом никакой не предоставлялся.
2. Мне не очень комфортен рельеф на столешнице. То есть материал выбранного мной цвета оказался не гладким. Считаю, о таких моментах (разная фактура материалов) дизайнер предупреждать должен.
3. Изменилась цена раковины, которую я заказывала там же вместе с кухней. Когда мы ее обсуждали, дизайнер озвучила одну цену, а уже дома, еще раз просматривая приложение к договору, я обнаружила, что цена выше на 3 тыс руб. Конечно, мне самой внимательнее нужно было подписывать документы. Но факт несоответствия цифр словам дизайнера имеется.
4. Монтажник поцарапал раковину. Я указала это в акте приемки работ. В этом эпизоде больше всего мне не понравился звонок "руководителя монтажников" (так человек обозначил свою должность) через два дня. Он упорно на повышенном тоне спрашивал меня, что ему теперь делать с такой отметкой в акте приемки, как наказывать монтажника. Мой ответ, что ему лучше знать, что у них в компании принято делать в таких ситуациях, его не удовлетворил. Если бы наш диалог записывался, то директору компании было бы любопытно послушать.. То, как позиционирует себя на рынке Любимая кухня, подразумевает, что в таких ситуациях с клиентом общается сервис-менеджер, и за порчу товара, например, предлагается частичная денежная компенсация. Очевидна неготовность брать на себя ответственность.. Именно за развитие эпизода с раковиной я сняла одну звезду, а до того поставила бы 4 с минусом и готова была рекомендовать Любимую кухню знакомым.
Благодарим за информацию, нам потребуются некоторое время, что бы поднять данные и составить ответ.
Добрый день! Благодарим Вас за подробный структурный отзыв , за обратную связь, которая помогает нам работать над собой и становимся лучше. Все звонки фиксируются, мы хотим разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, уточните номер Вашего договора?
С уважением, команда Любимая кухня!
Договор ФАВ-22-0466
Благодарим за информацию, нам потребуются некоторое время, что бы поднять данные и составить ответ.