Любимая кухня

Сеть салонов
  • Екатеринбург, улица Щорса, 96 — 1 этаж
  • Чкаловская 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала здесь кухню.

Что понравилось:

1. Весьма комфортно было работать с дизайнером. Она выделяла на встречи достаточно времени, была вежлива и открыта. Отвечала на все вопросы, в том числе - оперативно по вотсап. Обращала мое внимание на какие-то нюансы.

2. У компании очень хорошо налажен процесс заказ-оплата-доставка-сборка. Все моменты...

Показать целиком

Заказывала здесь кухню.

Что понравилось:

1. Весьма комфортно было работать с дизайнером. Она выделяла на встречи достаточно времени, была вежлива и открыта. Отвечала на все вопросы, в том числе - оперативно по вотсап. Обращала мое внимание на какие-то нюансы.

2. У компании очень хорошо налажен процесс заказ-оплата-доставка-сборка. Все моменты отработаны.

3. Компания хранила мою кухню несколько недель, так как на момент готовности я была в поездке.

4. Собственно самим "товаром" я довольна. Собранная и установленная кухня уже радует меня. На качество материалов посмотрим в процессе эксплуатации.

Что не понравилось:

1. Некоторые детали - уголки на плинтусе, заклепки на стеновой панели смотрятся некрасиво. Они не подходят цветам и стилю кухни. При выборе материалов дизайнер на это мое внимание не обратила и, собственно, выбор в этом никакой не предоставлялся.

2. Мне не очень комфортен рельеф на столешнице. То есть материал выбранного мной цвета оказался не гладким. Считаю, о таких моментах (разная фактура материалов) дизайнер предупреждать должен.

3. Изменилась цена раковины, которую я заказывала там же вместе с кухней. Когда мы ее обсуждали, дизайнер озвучила одну цену, а уже дома, еще раз просматривая приложение к договору, я обнаружила, что цена выше на 3 тыс руб. Конечно, мне самой внимательнее нужно было подписывать документы. Но факт несоответствия цифр словам дизайнера имеется.

4. Монтажник поцарапал раковину. Я указала это в акте приемки работ. В этом эпизоде больше всего мне не понравился звонок "руководителя монтажников" (так человек обозначил свою должность) через два дня. Он упорно на повышенном тоне спрашивал меня, что ему теперь делать с такой отметкой в акте приемки, как наказывать монтажника. Мой ответ, что ему лучше знать, что у них в компании принято делать в таких ситуациях, его не удовлетворил. Если бы наш диалог записывался, то директору компании было бы любопытно послушать.. То, как позиционирует себя на рынке Любимая кухня, подразумевает, что в таких ситуациях с клиентом общается сервис-менеджер, и за порчу товара, например, предлагается частичная денежная компенсация. Очевидна неготовность брать на себя ответственность.. Именно за развитие эпизода с раковиной я сняла одну звезду, а до того поставила бы 4 с минусом и готова была рекомендовать Любимую кухню знакомым.

Благодарим за информацию, нам потребуются некоторое время, что бы поднять данные и составить ответ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы